Нужна информация!
Добавлено: Вт авг 16, 2016 9:02 pm
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Заранее прошу извинить за небольшой длиннопост и возможный оффтоп. Знаю, что этот форум в основном посвящен багги, но решил поискать помощи у вас, тем более, что есть такой замечательный раздел как Микромашинки.
Не так давно узнал о существовании такой спортивной дисциплины как гонки на болидах Ledgends race car, весьма популярной в США (проводится до 300 гонок в году во всех штатах) и чуть менее популярной в Европейских странах в связи с личной гордостью за свои гоночные дисциплины, но к сожалению так и оставшейся в зачаточном состоянии у нас в России. Изначально данный вид гонок задумывался и до сих пор позиционируется как бюджетный и доступный каждому вне зависимости от его навыков управления болидом и бюджета. Но благодаря американскому капитализму и нашим горе популяризаторам спорта в массы за последние 8 лет количество машин на старте в сезоне так и осталось от 10 до 25 (к слову привезено в 2008 году было всего 10). Напрашивается волне закономерный вопрос: то ли у нас совсем нет интересующихся, желающих сесть за руль такой машины и испытать себя, то ли удовольствие это отнюдь не бюджетное. В итоге, как можно узнать почитав имеющиеся статьи, все потому, что участие в одном сезоне стоит от 500 т.р. Выкуп б/у автомобиля в собственность обойдется в 800 т.р., нового же 1000 т.р.. И все это не считая расходников, таких как специфическая резина и топливо по цене 2500 р за 30-литровую канистру (на 1 гонку тратиться 3 канистры), плюс ко всему аренда бокса с наемными автомеханиками. В результате цены получаются весьма не бюджетные. Покупка же болида за границей обойдется от 400 т.р. до уровня жадности продавца, не считая расходов на таможне, потому как целая машина вряд ли пройдет как спорт инвентарь, хотя для дорог общего пользования она не пригодна. А поставлять ее сюда по запчастям удовольствие сомнительное и ни чуть не дешевле первого варианта (стоимость одной пространственной рамы начинается от 1700$). По нынешнему курсу доллара удовольствие сомнительное. Возникает вполне закономерный вопрос: зачем тратиться на приобретение болида за границей и аренду у нас, когда можно сделать все самому в гараже?
Конструкция автомобиля до безобразия проста и тривиальна. Сварная трубчатая пространственная рама из алюминиевого профиля со встроенным каркасом безопасности. Двигатель от мотоцикла Yamaha - XJR 1250 куб.см. развивающий до 140 л.с. при 10500 об/мин. Охлаждение двигателя воздушное или воздушно-жидкостное. Секвентальная пятиступенчатая коробка передач. Передняя подвеска Мак-Ферсона на поперечных рычагах. Сзади зависимая на продольных рычагах. Общий вес конструкции от 450 до 600 кг. Колесная база 1854 мм. Ширина 1524 мм. Длина 3200 мм. Высота 1168 мм. Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
И вот тут я перехожу к главной проблеме. За те 8 лет, что прошли с момента ввоза первых Легенд в нашу страну, на просторах рунета имеется всего лишь несколько радужных статей-реклам от опробовавших эти машины на треке в Мячково, но ни какой технической информации. И вот так наши популяризаторы собирались заинтересовать и привить интерес к данной дисциплине? Хотя все и так предельно ясно, что основная цель была и есть - заработок на желающих прокатиться. Так что говорить о развитии дисциплины как спорта не приходиться. Поэтому перерыв весь рунет и заглянув на просторы мировой паутины я был весьма разочарован, когда нигде не нашел технической документации к машине. Конечно сделать пространственную раму можно и самому "на глазок" имя ту информацию что есть, потому как вряд ли на автодроме дадут обмерить машину, но тогда возникает первый и весьма непростой вопрос: а допустит ли RRC после постройки болида машину на старт? Ведь дисциплина позиционируется как гонка в равных технических условиями. Побеждает тот, чье мастерство выше. А сварить раму можно более прочную и легкую чем в серийных авто из США. Хотя нигде и не сказано обратного, что нельзя сварить раму и собрать автомобиль самому. На сайтах с регламентом RRC никакой иной информации нет. Вопрос второй: может кто-то сам этим занимается и сможет помочь с разрешением проблемы, либо у кого есть знакомые? И наконец третий вопрос: может у кого-то есть чертежи пространственной рамы болида? Хотя это было бы слишком легко :blush2: Благодарю всех осиливших мой опус. Еще раз прошу прощения за оффтоп. Надеюсь на ваши советы и помощь.
Заранее прошу извинить за небольшой длиннопост и возможный оффтоп. Знаю, что этот форум в основном посвящен багги, но решил поискать помощи у вас, тем более, что есть такой замечательный раздел как Микромашинки.
Не так давно узнал о существовании такой спортивной дисциплины как гонки на болидах Ledgends race car, весьма популярной в США (проводится до 300 гонок в году во всех штатах) и чуть менее популярной в Европейских странах в связи с личной гордостью за свои гоночные дисциплины, но к сожалению так и оставшейся в зачаточном состоянии у нас в России. Изначально данный вид гонок задумывался и до сих пор позиционируется как бюджетный и доступный каждому вне зависимости от его навыков управления болидом и бюджета. Но благодаря американскому капитализму и нашим горе популяризаторам спорта в массы за последние 8 лет количество машин на старте в сезоне так и осталось от 10 до 25 (к слову привезено в 2008 году было всего 10). Напрашивается волне закономерный вопрос: то ли у нас совсем нет интересующихся, желающих сесть за руль такой машины и испытать себя, то ли удовольствие это отнюдь не бюджетное. В итоге, как можно узнать почитав имеющиеся статьи, все потому, что участие в одном сезоне стоит от 500 т.р. Выкуп б/у автомобиля в собственность обойдется в 800 т.р., нового же 1000 т.р.. И все это не считая расходников, таких как специфическая резина и топливо по цене 2500 р за 30-литровую канистру (на 1 гонку тратиться 3 канистры), плюс ко всему аренда бокса с наемными автомеханиками. В результате цены получаются весьма не бюджетные. Покупка же болида за границей обойдется от 400 т.р. до уровня жадности продавца, не считая расходов на таможне, потому как целая машина вряд ли пройдет как спорт инвентарь, хотя для дорог общего пользования она не пригодна. А поставлять ее сюда по запчастям удовольствие сомнительное и ни чуть не дешевле первого варианта (стоимость одной пространственной рамы начинается от 1700$). По нынешнему курсу доллара удовольствие сомнительное. Возникает вполне закономерный вопрос: зачем тратиться на приобретение болида за границей и аренду у нас, когда можно сделать все самому в гараже?
Конструкция автомобиля до безобразия проста и тривиальна. Сварная трубчатая пространственная рама из алюминиевого профиля со встроенным каркасом безопасности. Двигатель от мотоцикла Yamaha - XJR 1250 куб.см. развивающий до 140 л.с. при 10500 об/мин. Охлаждение двигателя воздушное или воздушно-жидкостное. Секвентальная пятиступенчатая коробка передач. Передняя подвеска Мак-Ферсона на поперечных рычагах. Сзади зависимая на продольных рычагах. Общий вес конструкции от 450 до 600 кг. Колесная база 1854 мм. Ширина 1524 мм. Длина 3200 мм. Высота 1168 мм. Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.
И вот тут я перехожу к главной проблеме. За те 8 лет, что прошли с момента ввоза первых Легенд в нашу страну, на просторах рунета имеется всего лишь несколько радужных статей-реклам от опробовавших эти машины на треке в Мячково, но ни какой технической информации. И вот так наши популяризаторы собирались заинтересовать и привить интерес к данной дисциплине? Хотя все и так предельно ясно, что основная цель была и есть - заработок на желающих прокатиться. Так что говорить о развитии дисциплины как спорта не приходиться. Поэтому перерыв весь рунет и заглянув на просторы мировой паутины я был весьма разочарован, когда нигде не нашел технической документации к машине. Конечно сделать пространственную раму можно и самому "на глазок" имя ту информацию что есть, потому как вряд ли на автодроме дадут обмерить машину, но тогда возникает первый и весьма непростой вопрос: а допустит ли RRC после постройки болида машину на старт? Ведь дисциплина позиционируется как гонка в равных технических условиями. Побеждает тот, чье мастерство выше. А сварить раму можно более прочную и легкую чем в серийных авто из США. Хотя нигде и не сказано обратного, что нельзя сварить раму и собрать автомобиль самому. На сайтах с регламентом RRC никакой иной информации нет. Вопрос второй: может кто-то сам этим занимается и сможет помочь с разрешением проблемы, либо у кого есть знакомые? И наконец третий вопрос: может у кого-то есть чертежи пространственной рамы болида? Хотя это было бы слишком легко :blush2: Благодарю всех осиливших мой опус. Еще раз прошу прощения за оффтоп. Надеюсь на ваши советы и помощь.