переделка Русской механники на Ока мотор
Добавлено: Пт дек 02, 2016 8:59 pm
Всем привет!
По совету майкла решил создать свою тему. Опишу все для полноты картины. Ставлю ока двигатель на гаму.
сразу скажу что приобрел квар для внедрения, без родного мотора и варика поэтому ремонтировать было нечего а родной заказать не по карману. Техника была убита вся, ремонта море , ну да ладно для этого (ремонта) и взял.
Принялся рьяно. за пару месяцев сделано:
- разобраны и отдефектованы редуктора перед и зад , на задний редуктор заказаны и заменены все подшипники (аналоги) и сальники, на переднем редукторе заменены два подшипника и два сальника на шрусы.
- Разобраны и отчищены от ржавчины и загрунтованы передние и задние рычаги, шаровые в ремонте
- Рулевые наконечники приобрел от уаз разборные с правой и левой резьбой, на данный момент точатся пальцы под нужную развертку и соеденительная трубка.
- Разобраны передние кулаки и задние ступицы, заказаны и заменены абсолютно все ступичные подшипники и сальники (аналог)
- Протянут и полностью обварен паук (штаны) , контур и сам глушитель с креплениями (от оки).
- Перебрал задний тормозной цилиндр выточил из нисановских новые колодки.
- Подготовлены переварены , загрунтованы после старого хозяина крепления под ока мотор.
- Закуплены и подготовлены привода с гранатами внутренними и наружними Ока, приобретены новые пыльники и стопора.
- Замерены и заказаны шестерни-переходники 2 шт. (внешний шрус-редуктор)
- Полностью отремонтирован Ока карбюратор готов к работе.
- Разобраны для дефектовки ока мотор и кпп
фото скину
По совету майкла решил создать свою тему. Опишу все для полноты картины. Ставлю ока двигатель на гаму.
сразу скажу что приобрел квар для внедрения, без родного мотора и варика поэтому ремонтировать было нечего а родной заказать не по карману. Техника была убита вся, ремонта море , ну да ладно для этого (ремонта) и взял.
Принялся рьяно. за пару месяцев сделано:
- разобраны и отдефектованы редуктора перед и зад , на задний редуктор заказаны и заменены все подшипники (аналоги) и сальники, на переднем редукторе заменены два подшипника и два сальника на шрусы.
- Разобраны и отчищены от ржавчины и загрунтованы передние и задние рычаги, шаровые в ремонте
- Рулевые наконечники приобрел от уаз разборные с правой и левой резьбой, на данный момент точатся пальцы под нужную развертку и соеденительная трубка.
- Разобраны передние кулаки и задние ступицы, заказаны и заменены абсолютно все ступичные подшипники и сальники (аналог)
- Протянут и полностью обварен паук (штаны) , контур и сам глушитель с креплениями (от оки).
- Перебрал задний тормозной цилиндр выточил из нисановских новые колодки.
- Подготовлены переварены , загрунтованы после старого хозяина крепления под ока мотор.
- Закуплены и подготовлены привода с гранатами внутренними и наружними Ока, приобретены новые пыльники и стопора.
- Замерены и заказаны шестерни-переходники 2 шт. (внешний шрус-редуктор)
- Полностью отремонтирован Ока карбюратор готов к работе.
- Разобраны для дефектовки ока мотор и кпп
фото скину