Карт-багги
Добавлено: Вс янв 22, 2017 7:45 pm
Созрел, наконец, выложить плод многодневной работы. К данному моменту проект строится около трех лет. Делал в два этапа. Первый - начало создания части рамы, заднего маятника, задней оси и передней подвески, которая была на раннем этапе строительства изменена и в нее добавлен рулевой редуктор от ВАЗ 2101. Было сделано большое количество работ. Потом в виду определенных обстоятельств начался длительный перерыв. И вот, в начале сентября 2016 года я вновь затащил багги в гараж. Это второй этап строительства, за время которого была расширена рама, колесная база увеличилась от первоначальной на 30 сантиметров, из-за просчета в расположении рулевых сошек, ну и 3 января 2017 прошел вполне успешный тест по снежку.
История создания началась неожиданно. Знакомые предложили колхозную самоделку на 4-х колесах от скутеров с двигателем 50сс на вариаторе. Цена была очень маленькая, поэтому я решил в любом случае ее взять. Либо распродать на запчасти, либо часть агрегатов использовать в будущем при создании своего аппарата. В конечном итоге спустя некоторое время купленная самоделка полностью была выбракована, распилена и пущена на трубы и запчасти. Ни один узел я использовать не смог бы в виду колхозного изготовления и отсутствия ресурса. Но начало было положено, я загорелся созданием простенькой машинки для зимних покатушек. Упор делал именно на то, что использовать ее я собирался фактически для прохвата и дрифта по снегу.
Донор :



Начало строительства - весь каркас строился по задней оси. Так как задняя ось для меня являлась довольно трудоемкой деталью, я отдавал токарю. Все подогнал, замерил, сделал чертежи и отдал в конце декабря 2013 года на изготовление. По работе обошлась в 3500.




Старая ось

Передняя подвеска














Для звездочки вытачивал переходник на шлицевой вал. Шлицевую часть "мама" вырезал из скутерного литого колеса. Само колесо алюминиевое, шлицевая часть металлическая. Обработал на станке. Получилось работоспособно.




История создания началась неожиданно. Знакомые предложили колхозную самоделку на 4-х колесах от скутеров с двигателем 50сс на вариаторе. Цена была очень маленькая, поэтому я решил в любом случае ее взять. Либо распродать на запчасти, либо часть агрегатов использовать в будущем при создании своего аппарата. В конечном итоге спустя некоторое время купленная самоделка полностью была выбракована, распилена и пущена на трубы и запчасти. Ни один узел я использовать не смог бы в виду колхозного изготовления и отсутствия ресурса. Но начало было положено, я загорелся созданием простенькой машинки для зимних покатушек. Упор делал именно на то, что использовать ее я собирался фактически для прохвата и дрифта по снегу.
Донор :



Начало строительства - весь каркас строился по задней оси. Так как задняя ось для меня являлась довольно трудоемкой деталью, я отдавал токарю. Все подогнал, замерил, сделал чертежи и отдал в конце декабря 2013 года на изготовление. По работе обошлась в 3500.




Старая ось

Передняя подвеска














Для звездочки вытачивал переходник на шлицевой вал. Шлицевую часть "мама" вырезал из скутерного литого колеса. Само колесо алюминиевое, шлицевая часть металлическая. Обработал на станке. Получилось работоспособно.



