Дымит двигатель
Модератор: User buggy
Дымит двигатель
Поднимаю обороты двигателя и из выхлопа начанает идти не хилый синеватый дым. Маслосьемные колпачки и кольца не менял. Поршневая хорошая, пробег 130000. Может кольца закоксовались, из-за долгого простоя, и я надеюсь что это пройдёт! Или предется вскрывать поддон и вытаскивать поршня(только все собрал и тут такое(( ) свечи чернеют. Может попробовать какую-нибудь раскоксовку для колец залить. Кто что подскажет!?
https://youtu.be/BxCa9oYq0l4
https://youtu.be/BxCa9oYq0l4
Re: Дымит двигатель
Для начала нужно компрессию померить. Если кольца залегли то компрессия скорее всего разная будет в цилиндрах. НУ и по моему опыту чтоб кольца залегли нужно года два простоять минимум. Хотя это у всех по разному бывает. Покупал двигатель 21083 и как утверждал продавец двигатель стоял без движения года два примерно. НА каждом поршне было по одному кольцу живому а остальные залипли, выковыривал отвёрткой. А за несколько лет до этого завел автомобиль ТАврия который простоял 6 лет в гараже без движения, заменил только стартер и аккумулятор и добавил в бак свежего бензина. Двигатель вёл себя на удивления отлично и потом ещё два года проездил пока из-за износа цилиндров не начало ломать кольца.
В вашем случае учитывая что свечи чернеют и дым виден при повышении оборотов, лично у меня есть подозрение на залёгшие или лопнувшие маслосъёмные кольца или порванные маслосъёмные колпачки. Но с неработающими колпачками маслосъёмными обычно много дыма при запуске и прогреве потому как масло после остановки ддвинателя стекая по клапанам через слабые или порванные колпачки попадает в камеру сгорания где и задерживается до следующего запуска. Запуская двигатель он дымит пока масло из цилиндров не выгорит а потом нормально.
Померьте компрессию для начало. Я бы при таких симптомах раздербанил бы двигатель и как говорится увидел сам что там не так.
В вашем случае учитывая что свечи чернеют и дым виден при повышении оборотов, лично у меня есть подозрение на залёгшие или лопнувшие маслосъёмные кольца или порванные маслосъёмные колпачки. Но с неработающими колпачками маслосъёмными обычно много дыма при запуске и прогреве потому как масло после остановки ддвинателя стекая по клапанам через слабые или порванные колпачки попадает в камеру сгорания где и задерживается до следующего запуска. Запуская двигатель он дымит пока масло из цилиндров не выгорит а потом нормально.
Померьте компрессию для начало. Я бы при таких симптомах раздербанил бы двигатель и как говорится увидел сам что там не так.
Re: Дымит двигатель
На холостом дыма нет. Компрессию не померял. Теперь как поеду в гараж , померяю. Спасибо.
Re: Дымит двигатель
Потом посветил фонариком в свечные отверстия и увидел на поршнях Масло!!!!!
Re: Дымит двигатель
Снял бошку. Рассухарил один клапан, снял маслосьемный колпачек. Ещё не как пластмассовый но дубовой. (Менять).
Re: Дымит двигатель
Они больше как затертости ! И раковинки мелкие какие-то.
Re: Дымит двигатель
Как я понял колпачки маслосъёмные сразу замена. Вкладыши раз уже полез значит поставь новые. НУ и естественно прокладка ГБЦ новая.
Меня интересует вот равное количество масла на поршнях или явно разное?
Меня интересует вот равное количество масла на поршнях или явно разное?
Re: Дымит двигатель
скорее всего это через колпачки масло протекало. А вот насчёт потёртостей вкладышей это не так страшно. Если бы вкладыши задрало то скорее всего лампочка давления масла показала бы низкое давление в системе.
Re: Дымит двигатель
Направляющие втулки клапанов как себя чувствуют? Рекомендую проверить, раз уж разобрал..
Re: Дымит двигатель
На фото стык маслосъемного кольца напротив пальца, так быть не должно. При сборке все кольца сориентировать правильно.
Re: Дымит двигатель
Я конечно не моторист, но клапан в направляющей втулке не болтается. Сейчас не могу ещё раз проверить, буду колпачки менять и хорошенько посмотрю.Старый писал(а):Направляющие втулки клапанов как себя чувствуют? Рекомендую проверить, раз уж разобрал..