Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Модератор: User buggy
Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Приветствую всех читателей форума!
Каждый кто хочет использовать двигатель Daewoo matiz для своей самоделки, а точнее для самодельного квадроцикла или заменить сердце на заводском атв. Сталкивается с такой проблемой как Стоковый впускной ресивер расположен высоко над двигателем и направлен дроссельной заслонкой в сторону задней части квадроцикла.
Из за этого возникает ряд проблем: получается высокая рама, дроссель упирается в сиденье и дальнейшее подведение воздушного фильтра не просто реализовать.
Некоторые форумчане решили эту проблему; разрезав его в нужном месте на две части,развернув его вперёд дросселем и соединив резиновыми патрубками или препояв его специальным паяльником.
Посчитав что,это своего рода колхозный тюнинг в процессе эксплуатации не надежен ( сугубо только моё мнение и я не хочу ни кого обидеть.каждый делает как ему нравится и как он считает нужным).
Раскинув мозгами, было принято решение сделать впускной ресивер с нуля!
Так как гаражные возможности ( в плане оборудования) у меня ограничены, решил делать из обычного металла.
Да, получится тяжелее чем стоковый, но это не повод для Самодельного квадра!
Каждый кто хочет использовать двигатель Daewoo matiz для своей самоделки, а точнее для самодельного квадроцикла или заменить сердце на заводском атв. Сталкивается с такой проблемой как Стоковый впускной ресивер расположен высоко над двигателем и направлен дроссельной заслонкой в сторону задней части квадроцикла.
Из за этого возникает ряд проблем: получается высокая рама, дроссель упирается в сиденье и дальнейшее подведение воздушного фильтра не просто реализовать.
Некоторые форумчане решили эту проблему; разрезав его в нужном месте на две части,развернув его вперёд дросселем и соединив резиновыми патрубками или препояв его специальным паяльником.
Посчитав что,это своего рода колхозный тюнинг в процессе эксплуатации не надежен ( сугубо только моё мнение и я не хочу ни кого обидеть.каждый делает как ему нравится и как он считает нужным).
Раскинув мозгами, было принято решение сделать впускной ресивер с нуля!
Так как гаражные возможности ( в плане оборудования) у меня ограничены, решил делать из обычного металла.
Да, получится тяжелее чем стоковый, но это не повод для Самодельного квадра!
Последний раз редактировалось sergei48 Вс мар 05, 2017 12:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Дальше опишу весь процесс реализации!!!
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Снял все размеры стокового ресивера! Отталкиваясь от них, я сделал чертёж 1:1 для переходной пластины.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... bb3628331c
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... bb376d1bb1
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... bb3628331c
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... bb376d1bb1
Re: Самодельный впускной ресивер Daewoo matiz
Проштудировав в инете много всякой разной информации по впускным ресиверам (для общего развития).
Взялся делать переходную пластину дросселя.
Из листа толщиной 8 мм как и на переходной к головке.
Просверлил отверстия под крепежные болты нарезав в них резьбу .прикрутил дроссель. Пшикнул из балончика с краской в дроссельную заслонка для определения границ входного отверстия.
Взялся делать переходную пластину дросселя.
Из листа толщиной 8 мм как и на переходной к головке.
Просверлил отверстия под крепежные болты нарезав в них резьбу .прикрутил дроссель. Пшикнул из балончика с краской в дроссельную заслонка для определения границ входного отверстия.