Страница 1 из 5

Передние рычаги ..

Добавлено: Вс апр 08, 2007 10:04 pm
raz_dva_try1
Здраствуйте .. вот собираюсь строить .. простой прогулочный аппарат на ЗАЗовских и ВАЗовских игрегатах .. обдумывая переднюю подвеску задымался о двухрычажной по типу классической .. решил делать из вазовских .. на форуме заметил как делают .. варят рычаги под вазовские шаровые и ступицы .. и вот сам вопрос .. почему нельзя распилить родной рычаг пополам.. удлинить и усилить чем то и все .. ну и подогнать все остальное ..

Добавлено: Вс апр 08, 2007 10:20 pm
zizka
сам-то как думаешь? :)



Умные люди говорят:Молчание-Золото! Поэтому, если тебе не чего сказать, лучше промолчи... (Крафт)

Добавлено: Вс апр 08, 2007 10:24 pm
raz_dva_try1
zizka писал(а):сам-то как думаешь? :)
.. не знаю .. поэтому спрашиваю ..

Добавлено: Вс апр 08, 2007 11:42 pm
HiS
что легче:

Гемороиться с распилкой рычагов пополам, потом их варить ( и не факт что оно очч. хорошо будут держаться) или же

Сварить свой рычаг как душе угодно? Тем более когда будеш делать свои рычаги можно применить разные конструктивные идеи....

Добавлено: Пн апр 09, 2007 3:04 pm
Максим
А если будешь покупать ЗАЗ в качестве донора, то вообще можешь забить на эту проблему - там шикарный передний "мост" на торсионах!!

Добавлено: Пн апр 09, 2007 10:54 pm
Kraft
Ту 1,2,3... По большому счету все именно этим и занимаются, но как можно сильнее усложняя себе задачу. Я уже предлогал сделать именно так (ну почти так...). Как только я образмерю передок своей старенькой копейки, так и сделаю. О проделанной работе будет сделан отчет... но когда это случиться я не знаю :blush:

Добавлено: Пн апр 09, 2007 11:19 pm
raz_dva_try1
HiS
знаю что лучше всегда можно придумать и сварить .. но сколько время и сил уйдет на это .. я говорю об этом варианте как о более простом и быстром ..
Максим
не согласен .. не та она совсем ..)
Kraft
да .. именно так .. бум ждать .. интересно ..

и все же скажите чем такая конструкция не подходит ..

Добавлено: Пн апр 09, 2007 11:26 pm
Николя
Штампованные рычали по идее менее прочные, но самое главное, не обеспечивают нужной геометрии подвески! То есть подвеска будет дорожная, как на классике, а для багги нужны ходы побольше, весит багги в 2 раза меньше чем жигули, да и рама может быть не такой, как кузов жигулей (не так расположены точки крепления).

Добавлено: Вт апр 10, 2007 4:59 pm
raz_dva_try1
Николя писал(а):Штампованные рычали по идее менее прочные, но самое главное, не обеспечивают нужной геометрии подвески! То есть подвеска будет дорожная, как на классике, а для багги нужны ходы побольше, весит багги в 2 раза меньше чем жигули, да и рама может быть не такой, как кузов жигулей (не так расположены точки крепления).
а вроде если удлинить .. ход увеличится .. угол работы шаровых изменится .. согласен .. крепление к раме мудрить исходя от сделанной подвески .. а насчет прочности не верится .. раз выдерживает нагрузки машины весом до полторы тон .. почему б не выдержать нагрузку от 500 в более жестких условиях .. понимаю конечно что нагрузки изменятся по всей длине рычага ...

Добавлено: Вт апр 10, 2007 6:49 pm
Nick
.. а насчет прочности не верится ..
ты зря хочешь использовать это дерьмо для багги. советую сделать свои с тройным запасом прочности.

Добавлено: Вт апр 10, 2007 7:07 pm
raz_dva_try1
Nick писал(а):
.. а насчет прочности не верится ..
ты зря хочешь использовать это дерьмо для багги. советую сделать свои с тройным запасом прочности.
сам делал ..? или видел что делали так ..?

Добавлено: Вт апр 10, 2007 7:13 pm
Nick
да сам сделал. для моего бага они нормальные. просто с прочностью лучше перебрать, чем недобрать.

Добавлено: Пн апр 23, 2007 8:29 pm
Kraft
Нитро, для поворотного кулака какие углы лучше принять? (я про продольный и поперечный угол наклона оси поворота). Чему равны эти углы у ВАЗ 01-07?

Добавлено: Вт апр 24, 2007 12:23 am
денис2
ради эксперемента удлиннил рычаг

Добавлено: Вт апр 24, 2007 12:32 am
Bookvoed
На мой взгляд так не пойдет, как ни обваривай. Если и использовать что то от стандартных рычагов, то место под шаровую и точки крепления оси, но опять же все надо усиливать.