Страница 1 из 1
Вопрос по Гопеду
Добавлено: Вс июн 04, 2017 8:04 pm
Василий3215
Приветствую всех!
Поясню суть вопроса:
Есть Go-ped Х-3 (Китаец). Установлен двигатель HONDA GX-35 (1,6 л.с. 4-х тактный) 3 скорости.
Что с ним сделать, чтобы вез 100-110 кг. в гору, при этом максималку (по прямой) имел 40-45 км/ч.
В данный момент не тянет в гору, но максималку поддерживает легко, на 3 прет норм по прямой. Пробовал установить тримерный 2-х тактный двигатель. С ним вроде все норм, но он долго не работает, глохнет. Может дело в глушителе, но скорее всего просто перегревается :angry2:
Подскажите пожалуйста решение вопроса, если знаете (сам просто не очень разбираюсь в данной теме :dntknw: ).\
Заранее благодарен! :biggrin:
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Вс июн 04, 2017 9:59 pm
stels40
Есть 2 способа:
1. Химия.
Добавить Изоамилнитрит (CH3)2CHCH2CH2ONO в пропорции 1 ампула на 2.5 литра топлива - ракета гарантирована. Срок службы мотора минут 5. (если повезет). Более сложные компоненты описывать лень ибо они не применяются отдельно, а только комплексно. Результат все равно тот же.
2. Замена мотора на большую кубатуру
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Вс июн 04, 2017 10:16 pm
Василий3215
stels40 писал(а):Есть 2 способа:
1. Химия.
Добавить Изоамилнитрит (CH3)2CHCH2CH2ONO в пропорции 1 ампула на 2.5 литра топлива - ракета гарантирована. Срок службы мотора минут 5. (если повезет). Более сложные компоненты описывать лень ибо они не применяются отдельно, а только комплексно. Результат все равно тот же.
2. Замена мотора на большую кубатуру
А конкретный мотор посоветуете?
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Пн июн 05, 2017 7:27 pm
kitaec
XONDA GX -160 , а лучше GX-270, в паре с понижающим редуктором и автомат. сцеплением. Или их китайские клоны . лифан , рато . чемпион. Будет гопед лететь аки птица.
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Пн июн 05, 2017 9:23 pm
Василий3215
kitaec писал(а):XONDA GX -160 , а лучше GX-270, в паре с понижающим редуктором и автомат. сцеплением. Или их китайские клоны . лифан , рато . чемпион. Будет гопед лететь аки птица.
Спасибо большое, попробую =)
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Пн июн 05, 2017 10:32 pm
viktor0827
зайди на этот сайт
https://velo-koleso.ru там есть моторы как раз для гопедов
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Пн июн 05, 2017 10:34 pm
viktor0827
1E48F мотор 63 куба 11000 т рублей
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Пн июн 05, 2017 10:40 pm
viktor0827
или такой Honda GX35 под редуктор 5:1
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Пн июн 05, 2017 10:48 pm
viktor0827
viktor0827 писал(а):или такой Honda GX35 под редуктор 5:1
и зайди на этот сайт там есть редуктор на этот мотор
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Пн июн 05, 2017 10:51 pm
viktor0827
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Вт июн 06, 2017 9:27 am
stels40
Для начала не плохо понять, вес ездока и крутизна горки на которую автор хочет гнать со скоростью 40-45... Да и фото гопеда не плохо бы видеть.
А то ведь мотор может в него и не поместиться.
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Вт июн 06, 2017 10:37 am
Bookvoed
stels40, а можно поподробнее про (CH3)2CHCH2CH2ONO, а то в поисковике сказано что это лекарство и яд одновременно
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Вт июн 06, 2017 11:38 am
egorka75
Маленький моторчик HONDA GX-35 рассчитан на самокат с массой седока 45 кг .
Что же вы уважаемый ТС хотите от него ? Покупаете двигатель аналог GX-460 50 кубиков и 4 л.с. с звёздами 6*98 будет вам счастье . (
https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-4 ... isrefine=y )
Re: Вопрос по Гопеду
Добавлено: Вт июн 06, 2017 12:14 pm
stels40
Bookvoed писал(а):stels40, а можно поподробнее про (CH3)2CHCH2CH2ONO, а то в поисковике сказано что это лекарство и яд одновременно
Да. Продается в аптеке по рецепту. Не советую экспериментировать с ним. В свое время активно применялся в картинге и мотокроссе. Затем любые присадки были запрещены. Дает существенный прирост мощности двигателя резко снижая его ресурс. Судья на старте помню проходил мимо заведенных картов и в прямом смысле обнюхивал их. При применении Амилнитрида (аптечное название) выхлоп вонял сероводородом.
Также применяли метиил-трет-бутииловый эфиир, вторичный бутиловый спирт, растворы марганца, бензол, толуол, ацетон, медицинский спирт и эфир и даже обычный нафталин.
Гонщиков активно применявших вышеуказанные вещества называли "химиками". По факту в картинге химичили все. Ну или почти все. Возможностей по форсировке было не много. А в некоторых классах ехали на стандартных моторах. Активное применение химии было еще обусловлено тем, что на тот момент не было возможностей проводить тесты на соревнованиях.