ооочень не хочется, но, видимо, пришло время..
пришло время продать моё творение..
к сожалению, не до конца завершенное..
к делу:
рама багги, проектировалась под багги-даккар. ну, не то что бы прям "под", но по нормативам.
материал - 30ХГСА. если порыться, то можно даже документы найти, это подтверждающие.
труба 40х2, холоднодеформированная бесшовная.
компоновка - заднемоторная.
привод 2х4
подвеска:
задняя - рычажная
передняя - рычажная.
есть регулировка сход/развала и передних и задних колёс.
двигатель - 2108.
расчет был на то, что двигатель не должен жить дольше 2-3 гонок (а то и одной) и является просто дешевым, легкозаменяемым расходником.
количество мест - 1 (проектировал чисто для себя, так что 1, но реально, если постараться, можно и 2 сделать без особого стеснения)
непосредственно для рамы все элементы согнуты, не приварены только 2 направляющие, но имеются в наличии (изготовлены).
из неизготовленного:
рычаги (надо гнуть)
передние поворотные кулаки. (проектировались с возможностью регулировки угла Аккермана, но, с появлением фрезерного станка появилась необходимость перепроектировать их с учетом технологии фрезерования).
в комплекте идут: направляющие (которые надо приварить), чертежи (всё что успел сделать, а это:
- задняя подвеска, задний центр крена.
- задние крепления задних рычагов
- собственно общий чертеж рамы
- передняя подвеска
- передний центр крена
- углы Аккермана
- кинематика передних рычагов, и, следовательно, их геометрия. (в виду необходимости доработки передних поворотных кулаков незавершено)
- прочие рабочие чертежи, коих немало.
(все чертежи делались в инвенторе, формат IPT).
строилось всё по контрольным точкам с лазерным указателем, с оправками и стапелями.
по сути, это вариант для постройки багги, если нет желания возиться с нуля. осталось установить силовые элементы (по желанию), они прямые - не надо гнуть. изготовить рычаги и элементы крепления передних рычагов.
цена - практически стоимость материала - 50к.
территориально - г.Москва. м.Рижская.
причина продажи - как уже говорил, с появлением фрезера места стало катастрофически не хватать.. дело даже не в деньгах.. нету места..
продавать оооочень не хочется, потому что есть огромное желание довести задуманное до рабочего состояния.. тем более, что станочная база теперь позволяет это сделать.. но вот места, где этим можно было бы заняться, увы, нет..
фотографий много, но, учитывая тесноту в боксе, общего вида в том состоянии в котором сейчас - нет.. всё в объектив не влезает)
тут размещу несколько штук, если кому будет интересно - могу потом больше прислать.
ну, и еще фото мастерской)
Рама Багги 30ХГСА
Модератор: User buggy
Рама Багги 30ХГСА
- Вложения
-
- 03092012724_2.jpg (121.88 КБ) 8122 просмотра
-
- 07092012750_2.jpg (115.09 КБ) 8122 просмотра
-
- 07092012744_2+.jpg (115.51 КБ) 8122 просмотра
Re: Рама Багги 30ХГСА
двигатель и мастерская
- Вложения
-
- WP_20170602_003_2.jpg (79.42 КБ) 8120 просмотров
-
- 22082012702_2.jpg (131.75 КБ) 8120 просмотров
Re: Рама Багги 30ХГСА
и, собственно, причина продажи - место... вернее, его отсутствие..
- Вложения
-
- WP_20160603_001_2.jpg (75.49 КБ) 8120 просмотров
Re: Рама Багги 30ХГСА
пример чертежей и железа
задние элементы крепления задних рычагов
и передний центр крена (рабочий чертеж, не финальный. финальный в картинку не переводил)
задние элементы крепления задних рычагов
и передний центр крена (рабочий чертеж, не финальный. финальный в картинку не переводил)
- Вложения
-
- z4kR2pJUxyA.jpg (147.17 КБ) 8118 просмотров
-
- 21032012646_2.jpg (116.22 КБ) 8118 просмотров
Re: Рама Багги 30ХГСА
не хочет чертеж грузить
Re: Рама Багги 30ХГСА
Привет.
Вопрос не по теме: рабочей версией инвентора не поделишься, не получается раздобыть нормально работающий рашинский.
Fusion 360 попробовал -просто песня! слов нет .... но год халявы закончился, а дальше пока дороговато, блин...
Вопрос не по теме: рабочей версией инвентора не поделишься, не получается раздобыть нормально работающий рашинский.
Fusion 360 попробовал -просто песня! слов нет .... но год халявы закончился, а дальше пока дороговато, блин...
Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: Рама Багги 30ХГСА
общий вид хоть на чертежах есть?
Re: Рама Багги 30ХГСА
фьюжином не пользовался никогда. а так, у меня инвентор на английском, что, правда, не мешает пользоваться русским хелпом ;)
общий вид есть без элементов, к которым крепится подвеска.
в чертежах должен быть, ща попробую перевести в жипег
общий вид есть без элементов, к которым крепится подвеска.
в чертежах должен быть, ща попробую перевести в жипег
- Вложения
-
- 26092011490_2.jpg (143.06 КБ) 7958 просмотров