Suzuki ATV k10b
Модератор: User buggy
Suzuki ATV k10b
Всем привет. Давно ещё в 2011 думал о постройке квадроцикл. На форуме тогда ещё помню два квадрика . Это был чатлина, и Сергея 645. На то время подсобрал запчасти, а именно 09 кулаки в сборе, короткие привода, двс ОКА, редуктора 06, и другую мелочевку. Время шло переодически читал форум, но купил cf500, б/у с оторванным шатуном. Восстановил, откатал 2 года, продал. Уже вкусил этой темы;).
В 2014 так сказать шагая в ногу с форумом продал ока мотор, и купил целиком vw jetta 2, 1.3 , ну думаю самое то. Не тяжёлый, на ходу, и мощнее примерно в 2 раза. За год ничего не сдвинулось с места, потом женился, открыл небольшой автосервис. На авито забираю cf X8 с провернутыми вкладышами. Небольшой ремонт и снова в седле квадрика, со стабильным давлением масла( кто в теме тот поймёт). Полгода катаюсь, потом продаю. К этому времени на форуме многие ушли от карбюраторов к инжекторам, и у меня не стало мотора от vw.
Что хочу построить.
Рама из трубы. Низ 32 по наружке, остальное меньше.
Передняя подвеска двух рычажка, кулак ока, ступица 08 переточеная под кулак Оки.
Задняя подвеска или двух рычажка или как на BRP. Но с 08 кулаком.
Мосты 06 уже переделал на 08 шрус, задний диф заварю, в передний со временем самоблок.
Резина ANCLA 26х9х12, 26х11х12 на оковских разварках.
Межколесное расстояние 1500, как на х8.
Двигатель есть 2 штуки, Suzuki k10b, 2009 г, vvti 1.0i, 3 цилиндра 12 клапанов, цепной, полностью со всеми проводами, блоками управления, эуром, коробкой.
2 двигатель это Suzuki k12b, отличия только в 4 цилиндр, и объём 1.2. Но на него нет проводки, если только на январь 7.2 поставить. Коробка одинаковая.
Если делать с k10b, то это долго вырезать лишние провода + без некоторых блоков управления он не работает, а это значит на квадрике будет много проводов.
Если делать с k12b, то в принципе можно ограничиться 5-6 датчиками, + он гораздо мощнее 86 против 65лс. Но система vvti на январе мне скорей всего не сделать. Оба блока алюминиевые, компактные. Кто как думает?
И вот на момент второе полугодие 2017г, мы имеем небольшой стапелек под раму квадроцикла выставленный в 0. И две направляющих, плюс 4 поперечины будущей рамы. Все трубы режу коронкой биметалл в самодельном торцевателе труб.
В 2014 так сказать шагая в ногу с форумом продал ока мотор, и купил целиком vw jetta 2, 1.3 , ну думаю самое то. Не тяжёлый, на ходу, и мощнее примерно в 2 раза. За год ничего не сдвинулось с места, потом женился, открыл небольшой автосервис. На авито забираю cf X8 с провернутыми вкладышами. Небольшой ремонт и снова в седле квадрика, со стабильным давлением масла( кто в теме тот поймёт). Полгода катаюсь, потом продаю. К этому времени на форуме многие ушли от карбюраторов к инжекторам, и у меня не стало мотора от vw.
Что хочу построить.
Рама из трубы. Низ 32 по наружке, остальное меньше.
Передняя подвеска двух рычажка, кулак ока, ступица 08 переточеная под кулак Оки.
Задняя подвеска или двух рычажка или как на BRP. Но с 08 кулаком.
Мосты 06 уже переделал на 08 шрус, задний диф заварю, в передний со временем самоблок.
Резина ANCLA 26х9х12, 26х11х12 на оковских разварках.
Межколесное расстояние 1500, как на х8.
Двигатель есть 2 штуки, Suzuki k10b, 2009 г, vvti 1.0i, 3 цилиндра 12 клапанов, цепной, полностью со всеми проводами, блоками управления, эуром, коробкой.
2 двигатель это Suzuki k12b, отличия только в 4 цилиндр, и объём 1.2. Но на него нет проводки, если только на январь 7.2 поставить. Коробка одинаковая.
Если делать с k10b, то это долго вырезать лишние провода + без некоторых блоков управления он не работает, а это значит на квадрике будет много проводов.
Если делать с k12b, то в принципе можно ограничиться 5-6 датчиками, + он гораздо мощнее 86 против 65лс. Но система vvti на январе мне скорей всего не сделать. Оба блока алюминиевые, компактные. Кто как думает?
И вот на момент второе полугодие 2017г, мы имеем небольшой стапелек под раму квадроцикла выставленный в 0. И две направляющих, плюс 4 поперечины будущей рамы. Все трубы режу коронкой биметалл в самодельном торцевателе труб.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Это кронштейны мостов.
Наброски рамы
Рез торцевателем
Стапель в процессе.
Готовый вариант стапеля
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Ссылка на торцеватель
https://youtu.be/C-pJj8klchY
https://youtu.be/C-pJj8klchY
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
редуктора закинь в металл,постаавь по передатку около 3х
от бмв или тойоты или ниссан
т к скорость будет 30кмч с мотором рычащим на разрыв
от бмв или тойоты или ниссан
т к скорость будет 30кмч с мотором рычащим на разрыв
Re: Suzuki ATV k10b
От бмв 39 редуктор 32 кг весит единственный его минус.
Re: Suzuki ATV k10b
под литровый мотор вполне пойдет редуктор от икстрейла,весит около 20кг,пч 2.5
Re: Suzuki ATV k10b
Да долго думал по редукторам, но 06 редуктор привлекает по весу (около 13кг) + по автосервису накопилось много вазовских гранат, и +также замена гранат будет сводиться к минимальному времени, т к нет фланцевых соединений. По скорости есть мысли заказать на завод шестерни в коробку. Либо по главной паре что ни буть решать, либо по 5 передаче. Сейчас главная пара 4.38, пятая 0.81.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
зачем менять гранаты?я три года езжу на своих в спорте,меняю только пыльники,при чем раз на раз,смотря какая трасса,могу за гонку три пыльника разорвать из восьми,могу за год один
Re: Suzuki ATV k10b
Сегодня сделал 4 разварки из оковских дисков на 6 и 7.5 дюймов.отрезал на приспособе из ступицы Ока и болгарки. Полосу катал в вальцах. Проваривал полуавтоматом с жестко зафиксированном пистолете.
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
круто,как планируешь от разувания и набивания грязи под корт покрышку блокировать
Re: Suzuki ATV k10b
Мдаа. Я как то электродом такие мучал. Гемор тот еще.
Виталий, а с чего они должны разуться? На ОКАдисках покрышки квадра затрахаешся раздувать, чтобы на хамп посадить. Мудлайт помню очков 6 дули с мылом. Кингтайр так вообще на 7-ми только наделся. Думали лопнет нахрен.
Виталий, а с чего они должны разуться? На ОКАдисках покрышки квадра затрахаешся раздувать, чтобы на хамп посадить. Мудлайт помню очков 6 дули с мылом. Кингтайр так вообще на 7-ми только наделся. Думали лопнет нахрен.
Re: Suzuki ATV k10b
Каждую покатуху очередь квадроциклистов в шиномонтаж,набивается грязь под диск и колеса спускают
Re: Suzuki ATV k10b
Низ най, 3 года откатал на заводских квадрах, и топил, и садил илу и глине, но на родных дисках cf у меня грязи не было. Речь про какие диски идёт?
Самая легкая дорога та, которую прошёл.
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Самая трудная дорога та, которую не знаешь
https://m.youtube.com/channel/UCIx36MKkBET1dn8-NpxFlgA
Re: Suzuki ATV k10b
Я тоже про грязь в дисках первый раз слышу....
Re: Suzuki ATV k10b
так может вы по грязи и не ездиете?