нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
Нужен ли вакуумник на квадр из агрегатов автомобиля?Будет ли безопасность если установить тормоза с вакуумником от приоры? Не будет ли раньше времени "хватать"? Не перелечю через руль?Или достаточно гтц от 2101 без вакуумника?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
владимир 122 у меня стоит копеишный цилиндр без вакуума,зад барабанный берет на юз а усилие на педаль не большое.
Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
Владимир 122 не будет ничего раньше времени хватать, просто ты же не до упора резко нажимаешь тормоза, на вес моей багги думаю не более 700 кг приоровские тормоза работают более чем адекватно, на юз если не стукнуть со всей силы не тормозят, а хватают мгновенно! Со 110 и более без бросков и прочего некомфорта останавливается машина идеально
Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
ДУмаю усилитель нужно ставить в том случае если не устраивают примитивные тормоза. НАсчёт перелететь через руль это помоему вообще фантастика . Сам водитель квадра сидит как на мотоцикле и отчасти при торможении упирается руками в руль а не просто болтается как мешок картошки по багажнику. Из-за небольшого веса квадр скорее юзом будет идти и никакого перекидывания через руль недолжно быть.
Лично по моему опыту. На моём квадре главный тормозной целиндр стоит от газели и работает на два суппорта от 2101 которые стоят на передних колёсах. ТОрмозов вполне хватает если знать меру в скорости. НА асфальте при резком и сильном нажатии на педаль полностью блокируются передние колёса и квадр срывается в юз. Но в моём случае юз является нормальным явлением потому как задних тормозов нет и вся нагрузка идёт на перед и ещё езжу на шипованной резине от обычного авто.
Лично по моему опыту. На моём квадре главный тормозной целиндр стоит от газели и работает на два суппорта от 2101 которые стоят на передних колёсах. ТОрмозов вполне хватает если знать меру в скорости. НА асфальте при резком и сильном нажатии на педаль полностью блокируются передние колёса и квадр срывается в юз. Но в моём случае юз является нормальным явлением потому как задних тормозов нет и вся нагрузка идёт на перед и ещё езжу на шипованной резине от обычного авто.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
Спасибо за ответы! Дело в том что помимо обычного сцепления колеса с дорогой, есть механическое зацепление, в случае с моей злой резиной можно и перелететь, т.к на дерне например клыки врезаются конкретно! Скорее всего я драматизирую, попробую поставить гтц 2101.Если будет тяжело, прикручу к нему вакуумник 2106.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
Я тоже задавался этим вопросом. Когда собрал квадрик, поставил тормоза только назад. Главный тормозной с комбайна зерноуборочного, в принципе то же, что и ваз классика, без вакуумника. Суппорта 08. Для блокировки колес нужно было приложить приличное усилие, но для торможения в принципе хватало. Но когда заварил диф в коробке, квадр стал тормозить хуже. Пришлось спереди колхозить на восьмые кулаки суппорта и диски тормозные с оки, за неимением восьмых. Педаль тормоза сразу стала намного мягче. Когда поехал испытывать, попробовал ударить по педали сильнее. Со скорости в 40 километров остановился метра за 2, ну и задница от сидухи по инерции оторвалась. Тормоза работают эффективно и вакуумник, в моем случае, не нужен
Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
на мойом квадре нету усилителъа.йездъа по дорогам в принципе он ненужен.в мойом случае надобностъ появлъаетса когда карапкойеша на гору и в середине горы понимаеш что неполучетса и квадр наченает медлено катитса назад.
Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
Добавлю и я свои 3 копейки,хоть у меня и не квадр и ,не пойми к какому классу отнести,ваккумник стоит,гтц от ваза,тормоза дисковые 08 стоят сзади,на заглушенном ДВС тормозов считай нет,на заведенном и при езде в режиме 4*2 немного не хватает передних тормозов,в режиме 4*4 все отлично,даже на грязевой резине зимой,с горки,тормозят все 4 колёса,но ,на работающем моторе,если заглушить и попробовать затормозить то машинка,скажем так замедляет ход ,медленно и долго.
Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
Я бы сразу поставил вакумник, если тем более рукой нажимать на руле, то управление будет с комфортом
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: нужен ли вакуммный усилитель тормозов?
Я хотел сделать управление на руле, но что то страшно если оборвется тросик. Прямая реальная связь ножной педали вроде надежнее. К тому же если квадр заглохнет в гору, то затормозить рукой не будет возможности! Комбинированный привод на педаль и на ручку это конечно прикольно, но вакуумник некуда особо ставить.Ivan66 писал(а):Я бы сразу поставил вакумник, если тем более рукой нажимать на руле, то управление будет с комфортом
делай хорошо! х-во само получится!!!