Приветствую всех.Это моя вторая машинка.Почти доделал ,ездил на ней все лето и осень доводя до желаемого состояния.На этапе строительства не отважился выкладывать. Может сил не хватило бы достроить. Плодить темы с мечтами типа сейчас построю и дальше пары ржавых труб на фото ничего нет не хочется.Много тех решений увидел на форуме за что огромное спасибо.
Достойно! Даже багги-клуб и все машинки нормальные!!!!
На вскидку и не припомню 4 самодельных багги на 1 фотке и в России )))
Больше фоток и подробностей хотим!
Как строили, где, сколько по времени, какие бюджеты...
tmrus писал(а): ↑Вс дек 24, 2017 1:24 am
Достойно! Больше фоток и подробностей хотим!
+10000! Выглядит супер, особенно замысловатый зад понравился )
Давай поэтапно и подробно - из чего и как подвеска, лобовик тоже интересует - из чего, как закреплен, как держится со временем..
Дизайн супер! Интересно как отрабатывает передняя подвеска? Двух амортизаторов не лишку на колесо при таком весе подрессоренной и не подрессоренной массе? От чего они?Слово "бугги" на дисках смешно смотрится)) Резонатор и прямоток не добавляют лишнюю массу?Какой использовался пластик?
Строил машину 10 месяцев примерно еще готовился месяца три.Закупался и читал, чертил.Рама ТРУБА 32Х2 со швом.брали ее в Москве на две машинки на металлобазе в Очаково.Ушло трубы прим 60 м.Почти все кронштейны руки подножки декорации резались водоабразивной резкой.
Подвеска пер кулаки классика, суппорта 2108 в круг с ее же дисками без вакумника,шаровые классика снизу на верху наконечник короткий классика.Зад продольные клюшки труба по моему 48х 3, кулак 08 обрезано все лишнее и через трубу 100 все собрано.Внизу шаровая 08 вертикально на веху наконечник 08 и к раме сайлентблоки 08 пер.Амортизаторы 2108 спереди задние бильштайн и пружины задние 2108, кстати амортики выдержали такие нагрузки вообще порадовали ,ни один не вспотел даже.Зад передние 2108 в самодельных стаканах с регулировкой и пружины классика перед(слабоваты пару раз позвоночник чуть не осыпался при приземлении).Доп амортизаторы Монро Мазда Трибьют с самодельными верхними опорами. Почему Мазда просто менял отцу ,подержал в руках и понравились, хода больше чем в нивских, весят легче и дешевле рублей на 250.
ДВС полностью штатный 8 кл от 2115, корбка гп 4,7 но мне показалось надо еще потяговитей.
Электрика самодельная делал мой товарищ профессионал акуратист,маленький акумулятор как на праворульных японках.
Фары ,фонарики,подсветки, ремни,кнопочки и т.д. с али.
Сиденья жесткие пластик американские ,даже резьбы пришлось на метрические перерезать ,сидеть удобно если не ехать целый день.
Стекло лобовое поликарбонат монолитный 3 мм. На скорости почти не гнется .Затирается не так сильно,за лето полировал один раз.
Глушитель с резонатором изготовил после нескольких экспериментов.Главным критерием был не вес а звук.Всем кто слышал понравилось тихий не раздражающий бас.Без резонатора пердит как то.
Резина тяжелая но видок отличный.На передке она не нужна по хорошему .Во первых тяжелая, для заднеприводной машинки ни к чему, во вторых так классно закидывает грязь в салон.На следующей багге думаю ставить пер резину от авто.
Рулевое управление рейка 2108 ,рулевая колонка 2115,тяги увеличенной длинны, наконечники 2108 , кронштейн между рейкой и тягами,сошки самодельные .
Пластика нет .Это дюралька обтянута винилом под карбон.
Дизайн -американская sinister sand sports. когда первый раз увидел чуть не закричал "вот она багги моей мечты". Полностью копировать на стал заколхозил под себя.
Позже выложу больше подробных фото
фотки летние,некоторые вещи не доделаны.новых сделать нет возможности пока.начал строить новую раму для своего знакомого и собираю вкусняшки для своей новой машины.
Будете смеяться ,это было порезано пер крыло от гранд чероки , отшпатлевано и антигравий, после в черный мат окрашено.Вес получился около 2,5 кг.Была мысль про стеклоткань но я с ней не знаком пока.