Собственно есть приблуда с гидростатической трансмиссией закрытого типа более того насос и двигатель выполнены моноблоком.
Назрела необходимость заменить рабочую жижу в насосмоторе. И вот что подумалось, а не заменить ли индустриалку на АТФку.
Ведь АТФка в АКПП работает справно, а чем гидростатика отличается от АКПП?
У кого какие мысли?
Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?
Модератор: User buggy
Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?
Если гидронасос + Кпп и Двс смазываются одним масло то: нужно масло 75х80 класc UTTO.
Если гидронасос + кпп то: масло Декстрон 2 .
Декстрон 2 в Двс нельзя.
Еще бывают АТФ 300, 500. то же в Двс нельзя.
Если гидронасос + кпп то: масло Декстрон 2 .
Декстрон 2 в Двс нельзя.
Еще бывают АТФ 300, 500. то же в Двс нельзя.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?
Не совсем корректно выразился - гидронасос и гидродвигатель выполнены в виде моноблока. На каждый борт по такой хреновине. Что то типа бортповоротного. И каждый моноблочен и автономен - насос, гидрораспределитель, двигатель, редуктор, колесо.
ДВС вообще отдельно живет...
А вот какая вязкость там нужна я хз - вроде нужно индустриальное МГ20 или МГ30.
ДВС вообще отдельно живет...
А вот какая вязкость там нужна я хз - вроде нужно индустриальное МГ20 или МГ30.
Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?
Для гст обычно используется МГЕ – 46В. В принципе если агрегаты не сильно мощные, можно залить любое гидравлическое масло. А так и ДМку лили и все работало