Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Ответить
rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Сообщение rf507 »

Собственно есть приблуда с гидростатической трансмиссией закрытого типа более того насос и двигатель выполнены моноблоком.
Назрела необходимость заменить рабочую жижу в насосмоторе. И вот что подумалось, а не заменить ли индустриалку на АТФку.
Ведь АТФка в АКПП работает справно, а чем гидростатика отличается от АКПП?
У кого какие мысли?
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Сообщение stels40 »

Смотри по вязкости и всего то делов.
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Сообщение водолей »

Если гидронасос + Кпп и Двс смазываются одним масло то: нужно масло 75х80 класc UTTO.
Если гидронасос + кпп то: масло Декстрон 2 .
Декстрон 2 в Двс нельзя.
Еще бывают АТФ 300, 500. то же в Двс нельзя.
rf507
Адепт
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2016 8:23 am

Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Сообщение rf507 »

Не совсем корректно выразился - гидронасос и гидродвигатель выполнены в виде моноблока. На каждый борт по такой хреновине. Что то типа бортповоротного. И каждый моноблочен и автономен - насос, гидрораспределитель, двигатель, редуктор, колесо.
ДВС вообще отдельно живет...
А вот какая вязкость там нужна я хз - вроде нужно индустриальное МГ20 или МГ30.
drifter
Адепт
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 8:39 am

Re: Замена веретенки на ATF4 - возможно ли?

Сообщение drifter »

Для гст обычно используется МГЕ – 46В. В принципе если агрегаты не сильно мощные, можно залить любое гидравлическое масло. А так и ДМку лили и все работало
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»