Не знаю куда закинуть, напишу здесь. Админ если что не так - перекинь куда надо.
Собратья. Вот решил тут в новом году вернуться в мероприятия, называемые рейдами или (у кого как) линейным ориентированием.
Параллельно сборке УТВ озаботился штурманским оборудованием. Собственно выбор не большой. Терратрип и Тверьтрип, да еще пара эксклюзива.
Помимо цены в них куча функций, которые без стакана не понять. Ну по крайней мере для меня есть два нужных параметра - пробег общий и между отметками в Дорожной книге.
Пораскинув мозгами и обзвонив знакомых "электроников" задал им задачу создать простой прибор с интуитивно понятным интерфейсом. Через некоторое время мне предоставили вариант такого прибора.
На данный момент в тестовом режиме собрали в простой корпус. В плане в алюминиевом будет. Герметичном.
В тестовом доступны функции:
верхний дисплей - пробег между отметками (большая кнопка сброс верхнего счетчика)
нижний дисплей - пробег общий, секундомер от старта, скорость средняя.
оба дисплея - GPS координаты.
Отсчет скорости и дистанции от внешнего датчика (колеса) или GPS-глонасс-QZSS
Время тоже с GPS
Трек от старта записывается на микро CD
УПРАВЛЕНИЕ:
калибровка мерного километра (пробегом или вводом в ручную) при работе от датчика скорости.
намотка и отмотка дистанции вручную.
счет пробега вперед, остановка счета (нужно если работает от датчика скорости а Вы буксуете) и обратный счет (проскочили поворот и сдаете задом) при этом обратный отсчет дистанции будет и при работе от GPS.
Эти функции переключаем 3-х позиционным тумблером дабы сделать быстро не копаясь в меню.
Доступны также внешние дисплеи и выносная кнопка сброс.
Параллельно работают над ЛСД дисплеем с расширенной программой и отображением данных.
От СМС оповещения при аварии решено отказаться из за нестабильности связи сотовых сетей.
В случае если у Вас отвалилось питание, гаснут экраны и прибор еще порядка 30 секунд пишет данные (есть время чтобы остановиться или воткнуть обратно в прикуриватель)
Теперь самое главное. В данной комплектации ориентировочная цена на выходе должна составить порядка 10.000 руб.
Это будет промышленная плата (не утюгом на коленке глаженая). Герметичный алюминиевый корпус, внешняя антенна GPS-глонасс-QZSS. выход на внешний датчик скорости и выносную кнопку. Датчик скорости подойдет практически любой. (Можно в комплекте и датчик если не к чему подцепить или не устраивает GPS-глонасс-QZSS
По задумке прибор можно будет использовать и в гражданской машине для покатух без внедрения в конструкцию авто, а просто воткнув питание в прикуриватель. 3-х системная спутниковая навигация должна гарантированный прием с точностью 0.5 метра давать.
Штурманский прибор. Наш аналог терратрипа
Модератор: User buggy
Re: Штурманский прибор. Наш аналог терратрипа
Вещь! И цена адекватная )
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Штурманский прибор. Наш аналог терратрипа
Интересный прибор, для серьезных соревнований. Мы на покатушках обходились телефоном или планшетом с GPSTrip, при езде по легенде классно помогает.