Страница 1 из 2
Ядрена вошь!
Добавлено: Вт апр 17, 2018 10:21 pm
rusik86
Доброго времени суток Господа! Очень нуждаюсь в советах и помощи
каждого из вас! В общем, ищу любую информацию, по
самым легким и одновременно
крепким редукторам, с
минимально понижающими парами.
И так мы имеем мотор от Suzuki Haybusa - некогда
самый быстрый серийный мотоцикл
в мире, который выдает
197 л/с при 9900 об/мин, максимальные обороты ограничиваются блоком управления до
12 000 об/мин, но в планах
убрать все ограничения и довести двигатель до более ошеломляющей мощности путем установки навесного .
Систему полного привода, думаю осуществить за счет состыковки двигателя с редуктором, с которого в последствии вращение будет передаваться на передний и задний редуктора, а
что вы думаете по этому поводу?
Для меня очень важно мнение и комментарии каждого из вас, не стесняйтесь пишите.
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Ср апр 18, 2018 6:29 am
IIIym
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Ср апр 18, 2018 10:31 am
rusik86
IIIym писал(а): ↑Ср апр 18, 2018 6:29 am
О колесных редукторах буду думать в последнюю очередь, а то и вовсе без них будет надежнее. Самая лучшая деталь та, которой нет
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Чт апр 19, 2018 9:30 am
АндрОв
[/quote]
О колесных редукторах буду думать в последнюю очередь, а то и вовсе без них будет надежнее. Самая лучшая деталь та, которой нет
[/quote]
Я думаю что о них надо думать с самого начала... может без них будет и надёжнее, но без них может не получиться с таким двигателем, обороты очень большие.
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Чт апр 19, 2018 12:58 pm
Bookvoed
Огласите компоновку - мотор продольно или поперечно (ось коленвала как направлена), какая раздатка или иной редуктор после мотора. Также хотелось бы увидеть хотя бы примерные расчеты передаточных чисел и соответственно скорости на каждой передаче
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Чт апр 19, 2018 10:50 pm
Vitalya32
мотор от мотоцикла вовсе не годиться для квадроцикла
у хайбуса твоем 197лс на максмальных оборотах ,а на 1500оборотах-это тот момент когда квадрик трогается всемя 4мя колесами в глину похожую на клей момент намертво приклеивающий весь крутящий момент равно 10тью лс и соответствующем крутящем моменте,равныйй почти нулю
поэтому спортбайки делают 400кубиков 4 цилндра,а квадрик делают 400кубиков 1 цилиндр.и квадрик с таким объемом сопостовим по ощущениям со скутером в 50кубиков
а что бы сравниться по мощности и повадкам со спортбайком в 400кубиков квадрик равен 700-800кубов,опять же 700ки все одноцлиндровые,800ки уже раздваиваются есть и одна цилиндровые и двух,у двух цилиндровых уже момент троганья с низов меньше.зато на оборотах веселее.но больше 800одноцилндровый уже сильно вибрирует изза балансировки на оборотах,но зато атомная тяга с нуля оборотов.
т е Японцы не дураки как и американцы-каждый мотор разработан годами и десятилетями для определенных условий эксплуатаци
Это не то что в России один мотор ставят и на бизнесс класс волгу,и на грузовик газель,и на минивен соболь,и на внедорожник уаз
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Пт апр 20, 2018 7:48 am
andis
йесли как следует занизитъ скоростъ например установив редуктора с болъшими передаточными числами или колъосныйе редуктора то думою должно получитса.ведъ багги с такими движками делают.я бы болъше валновалса изза вапроса как там зделотъ полный привод.
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Пт апр 20, 2018 11:17 am
Vitalya32
для багги как раз норм будет,багги то едет по сухому и у нее есть накат,инерция движения,у квадра на такой резине -газ бросил и остановился
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Пт апр 20, 2018 11:28 am
rusik86
Bookvoed писал(а): ↑Чт апр 19, 2018 12:58 pm
Огласите компоновку - мотор продольно или поперечно (ось коленвала как направлена), какая раздатка или иной редуктор после мотора. Также хотелось бы увидеть хотя бы примерные расчеты передаточных чисел и соответственно скорости на каждой передаче
Доброго времени суток, мотор направлен поперечно (как на мото), в ходовой планируется три крепких редуктора с большим запасом прочности, но минимальным весом. Расчетов пока, что никаких нет, есть только мотор с мозгами и косой.
Планирую избавится от цепной передачи путем соединения родной кпп и редуктора.
Крутящий момент хочу занизить приблизительно на 40%, но это как получится, нужно найти оптимальный вариант по нескольким параметрам вес, ресурс, размеры.
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Пт апр 20, 2018 11:36 am
rusik86
andis писал(а): ↑Пт апр 20, 2018 7:48 am
йесли как следует занизитъ скоростъ например установив редуктора с болъшими передаточными числами или колъосныйе редуктора то думою должно получитса.ведъ багги с такими движками делают.я бы болъше валновалса изза вапроса как там зделотъ полный привод.
Полный привод будет осуществляться за счет передачи крутящего момента с кпп на редуктор , а с него (в идеале) приводами на передний и задний редуктора.
Схема получается следующая КПП -> Редуктор установленный вдоль оси будущей машины -> задний и передний редуктора.
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Пт апр 20, 2018 11:57 am
Levsha2211
Я бы на квадрик вообще поставил какой-то не большой дизель. Только кусаются цены на сам двигатель и его масса велика, цена на топливо тоже не маленькая. Не нужны квадру-говномесу бешеные обороты, ему тяга нужна бешеная! ( лично моё мнение)
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Пт апр 20, 2018 12:30 pm
rusik86
Levsha2211 писал(а): ↑Пт апр 20, 2018 11:57 am
Я бы на квадрик вообще поставил какой-то не большой дизель. Только кусаются цены на сам двигатель и его масса велика, цена на топливо тоже не маленькая. Не нужны квадру-говномесу бешеные обороты, ему тяга нужна бешеная! ( лично моё мнение)
Хорошее мнение, солидарен с вами. Такой мотор достался, я думаю если поиграть "раздаточным редуктором" совместно с передним и задним, возможно добиться нужного понижения, предстоит еще много подумать, но какой можно поставить мотор что бы в совокупности с коробкой вес, мощность, и габариты хотя бы приблизительно имели схожие характеристики с gsx1300
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Пт апр 20, 2018 12:31 pm
rusik86
Цель максимум дури, минимум веса. Этот мотор продать не сложно, вопрос, что купить? Заглядывался я на снегоходные моторы от 1000 см2, но ценник, ресурс двигателя, вариатора, и работа в неподходящих условиях отталкивает
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Пт апр 20, 2018 3:22 pm
Bookvoed
Если не ошибаюсь, донорский мотоцикл крутит колесо цепью. Какой редуктор хочешь использовать в качестве можосевого? В голову приходит только что то вроде ГП Газели, чтоб переварила момент
, ну и на осях редуктора типа от дизельной BMW 5 передатком около 2-х. Только вот масса трансмиссии будет запредельная.
Рекомендую сделать двухступенчатый цепной редуктор и привод на заднюю ось.
Хотя судя по всему сама тема эта- просто фантазии на вольную тему и до железа дело не дойдет.
Re: Ядрена вошь!
Добавлено: Пт апр 20, 2018 6:03 pm
rusik86
Bookvoed писал(а): ↑Пт апр 20, 2018 3:22 pm
Если не ошибаюсь, донорский мотоцикл крутит колесо цепью. Какой редуктор хочешь использовать в качестве можосевого? В голову приходит только что то вроде ГП Газели, чтоб переварила момент
, ну и на осях редуктора типа от дизельной BMW 5 передатком около 2-х. Только вот масса трансмиссии будет запредельная.
Рекомендую сделать двухступенчатый цепной редуктор и привод на заднюю ось.
Хотя судя по всему сама тема эта- просто фантазии на вольную тему и до железа дело не дойдет.
На данный момент ищу редуктор максимально схожий с мерседесовким, его компоновка просто идеальна. Постройка машины с задним приводом не рассматривается.
Дядя все будет! Я заставлю эту штуку поехать на четырех колесах и с полным приводом, в планах на лето закупиться всем необходимым, постройка начнется как только закончится сезон езды на квадриках)))
Конечно разум говорит, что мотор совсем не тот, но я не вижу аналогов по мощности и массе. Данный агрегат достался почти даром, что есть от того и пляшу.
Понижения от межосевого + осевых редукторов 100% хватит даже, если не очень понижающие пары, что бы ОНО ехало по грязи