Переделка привода переключения КПП 2108(10)
Модератор: User buggy
Переделка привода переключения КПП 2108(10)
Более 2-х лет назад в Мастерспорте купили с братом раму для багги.
В процессе постройки встала проблема переноса привода переключения передач, не хотелось городить под двигателем тяги, рассматривался вариант троссового привода (от В3 Пассата), кульминацией эпопеи стала покупка литрового движка от Кавасаки (140л.с.) для замены им двигла -2110 ( на мотике привод проще и коробка получается секвентальная). Но с движком от мотика надо ставить дополнительные звезды (редуктор), для повышения передаточного числа, компоновочно приходилось задирать движок вверх - не понравилось (хотя в пираньи это решается легко, но она и разрабатывалась для этого).
Короче решили - нечего крутить яйцами, придется переделывать коробку.
Ниже приведен фотоотчет.
Для понимания проблемы: Отмечен привод КПП, надо чтобы он смотрел к моторному щиту.
В процессе постройки встала проблема переноса привода переключения передач, не хотелось городить под двигателем тяги, рассматривался вариант троссового привода (от В3 Пассата), кульминацией эпопеи стала покупка литрового движка от Кавасаки (140л.с.) для замены им двигла -2110 ( на мотике привод проще и коробка получается секвентальная). Но с движком от мотика надо ставить дополнительные звезды (редуктор), для повышения передаточного числа, компоновочно приходилось задирать движок вверх - не понравилось (хотя в пираньи это решается легко, но она и разрабатывалась для этого).
Короче решили - нечего крутить яйцами, придется переделывать коробку.
Ниже приведен фотоотчет.
Для понимания проблемы: Отмечен привод КПП, надо чтобы он смотрел к моторному щиту.
- Вложения
-
- CIMG3839.jpg (85.32 КБ) 11681 просмотр
Главная проблема - это точная разметка положения отверстия, поверхность не ровная. Помучавшись, с помощью штангенциркуля отметил центр отверстия, и просверлил его сверлом 3-4 мм.
Потом посмотрев, что почти попал по центру вала, рассверлил его до 10 мм. Там ступенька, поэтому приходиться возиться - сначала в бок заглубить сверло, потом повернуть перпендикулярно и сверлить до конца. Было бы удобней сверлить изнутри но там нет места.Одно хорошо - материал мягкий, достаточно хорошо закрепить картер и можно ворочать дрелью как фрезерный станок.
Далее сверлом 20мм расверливается отверстие, как раз туда входит медная втулка (она чуть торчит из детали, которую вытачивали).
Дальше надо на свой выпуклый глаз обтачивать ступеньку слева, чтобы туда ровно прилегала деталь. Насверлить по периметру отверстий, потом их соеденить. Очень помогает набор для гравировки.
Потом посмотрев, что почти попал по центру вала, рассверлил его до 10 мм. Там ступенька, поэтому приходиться возиться - сначала в бок заглубить сверло, потом повернуть перпендикулярно и сверлить до конца. Было бы удобней сверлить изнутри но там нет места.Одно хорошо - материал мягкий, достаточно хорошо закрепить картер и можно ворочать дрелью как фрезерный станок.
Далее сверлом 20мм расверливается отверстие, как раз туда входит медная втулка (она чуть торчит из детали, которую вытачивали).
Дальше надо на свой выпуклый глаз обтачивать ступеньку слева, чтобы туда ровно прилегала деталь. Насверлить по периметру отверстий, потом их соеденить. Очень помогает набор для гравировки.
- Вложения
-
- CIMG4843.jpg (73.32 КБ) 11655 просмотров
Nick
Да я дольше собирался. Делов на 2 дня. Вопрос разобрать-собрать, делал первый раз по книжке.
Вот нашел фото отчет по ремонту КПП оки:
http://www.pitersky.spb.ru/kpp-oka/
Вот фото КПП Оки.
Тема таже как на 2108, Сделать отверстие слева (даже проще, там стенка вроде ровная). Втулка для вваривания по виду (внутреннему диаметру) и от 2108-10 подойдет.
Да я дольше собирался. Делов на 2 дня. Вопрос разобрать-собрать, делал первый раз по книжке.
Вот нашел фото отчет по ремонту КПП оки:
http://www.pitersky.spb.ru/kpp-oka/
Вот фото КПП Оки.
Тема таже как на 2108, Сделать отверстие слева (даже проще, там стенка вроде ровная). Втулка для вваривания по виду (внутреннему диаметру) и от 2108-10 подойдет.
- Вложения
-
- IMG_1562.jpg (59.36 КБ) 11611 просмотров