Передний привод как основной
Модератор: User buggy
- Vadim(Axelon)
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:26 pm
Передний привод как основной
При конструирование будущего квадроцикла столкнулся таким нюансы что центр тяжести склонён (или возможно) ближе к переднему мосту. Насколько квадроцикл с передним ведущим мостом без подключения полного привода будет проходимый за классический задний. Ведь если посмотреть на автомобиле то девятка более проходимей чем копейка. Что скажите?
Re: Передний привод как основной
А себя любимого взвесить не забыл? или сидя на руле ездить будешь?
Re: Передний привод как основной
ехал как то на вилдкате без заднего кордана. тронутся проблема даже. товарищь на х8 на передке даже в горку не смог маленькую поднятся
Re: Передний привод как основной
ездил пару раз на одном передке(на зад шрус срезало)-проходимости вообще практически нет,но тут еще и нужно учитывать что спереди и колеса поуже стоят,но думаю даж если и с задка поставить все равно не то будет.
Re: Передний привод как основной
А ничего, что ведущие колеса у девятки загружены ДВС.В рыхлом снегу и грунте копейка проходимееVadim(Axelon) писал(а): ↑Пт июл 20, 2018 1:57 pm Ведь если посмотреть на автомобиле то девятка более проходимей чем копейка. Что скажите?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Передний привод как основной
Стоковая копейка никогда не будет проходимее девятки. Если только в багажник положить кг 200.А если в пятнашку положить 200 кг в багажник то передняя ось разгружается и она не едет.Какая ось больше загружена та и будет основной.Если на квадре пустом загрузка передней оси 60%, то при полной массе может получиться наоборот,жопа будет 60%.
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Levsha2211
- Студент
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm
Re: Передний привод как основной
Из-за особенности конструкции пришлось сделать на квадроОке постоянным передний привод, летом ещё как-то можно ездить по сухому, а вот зимой вообще ужас, даже тронуться по накатанному снегу была проблема. Так что такой вариант думаю не подходит для квадрика
- Vadim(Axelon)
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:26 pm
- Vadim(Axelon)
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:26 pm
Re: Передний привод как основной
Я ещё точно не рассчитал массу, только прикинул, но ведь можно радиатор, бак, АКБ поставить спереди. Будет монопривод и подключаемый полный.
- Vadim(Axelon)
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:26 pm
Re: Передний привод как основной
Вот взял фото для примера. Рама будет самодельная, двс с кпп днепр и бак родной. Если прикинуть по вертикальной черте и не считать то что находится на осях однаково ( колеса, мосты..), то ближе к задней оси у меня будет:
сиденье 5кг
Кофр 10кг
роздатка до 10кг
водитель 70кг
Теперь ближе к переду:
двс с кпп 67кг
бак (если полный) 20кг
акб 10кг
баллон газовой 14кг
И того:
к заду-95кг 46%
к переду-111кг 53%
Я думаю что нужно сдвигать вес к ведущему мосту, что бы дольше не подключать полный привод.
сиденье 5кг
Кофр 10кг
роздатка до 10кг
водитель 70кг
Теперь ближе к переду:
двс с кпп 67кг
бак (если полный) 20кг
акб 10кг
баллон газовой 14кг
И того:
к заду-95кг 46%
к переду-111кг 53%
Я думаю что нужно сдвигать вес к ведущему мосту, что бы дольше не подключать полный привод.
Re: Передний привод как основной
Во первых ехать будет только по твердой дороге.
Во вторых руль будет тяжеленный и вырывать из рук на каждой кочке.
В-третьих есть понятие динамического изменения. Баланса по осям. Притрогании момент резко смещается на заднюю ось.
Во вторых руль будет тяжеленный и вырывать из рук на каждой кочке.
В-третьих есть понятие динамического изменения. Баланса по осям. Притрогании момент резко смещается на заднюю ось.
- Vadim(Axelon)
- Интересуюсь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 1:26 pm
Re: Передний привод как основной
Девятка ездит же по бездорожью и лучше копейки
Re: Передний привод как основной
у этих автомобилей кроме разного привода еще разный вес, разная колесная база, колея и геометрическая проходимость.
А если без теории. Когда я сделал квадрик, то изначально межосевой дифференциал был не заблокирован, задний тоже. Передняя ось загружена процентов на 55. Так вот практически всегда и в грязи, и в снегу буксовала передняя ось. В прошлом году, уже с завареным дифом, обрывало привод на задний редуктор. Так на одном передке проходимость в грязь вообще никакая. Прикола ради оставлял один передок зимой, даже со двора не выехал