Всех приветствую.
Мысли в слух. Давайте обсудим.
Есть стойки Масл/ задние ВАЗ2110. Двухтрубные.
А что если стакан залить полностью маслом и приделать выносной бачек.
1) -В отличие от чисто газового можно на наружной трубе сделать проточки под стопорное кольцо для регулировки преднатяга.
2)- Решаем проблему охлаждения стандартного двухтрубника.
3)- Имеем возможность регулировки клапанов.
4)- Можно ставить в перевернутом состоянии.
5)- Дёшево и сердито...
Что скажете господа.
Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.
Модератор: User buggy
Re: Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.
Делали. Работает лучше. В качестве бачка брали бесшовную трубу и хонинговали, точили поршень-разделитель с 2-мя манжетами.
Re: Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.
Для экспериментов - просверлить корпус аморта, натянуть кусок велокамеры с хомутами и залить аморт маслом до верху. Для проверки изменений в работе аморта хватит.
Re: Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.
В качестве компенсационного бачка планировал использовать обрезанный газовый аморт от газели. Стоит 1300р. Приделать штуцер для шланга снизу и крышку с нипелем сверху.
С резиновым бачком тоже оригинально.
С резиновым бачком тоже оригинально.
Re: Переделка масляного амортизатора ВАЗ2110(задн) в стойку с выносным бачком.
Очень интересная тема, накидывайте...