Компоновка трансмиссии и приводов
Добавлено: Вт янв 08, 2019 7:05 am
Доброго времени суток и прогресса в ваших проектах!
Процесс проектирования продолжается, несмотря ни на что, и вот постепенно подхожу к наиболее непонятным для себя вещам.
Сразу к сути
На представленных ниже фотографиях вы можете видеть болид формулы 1 образца 67 года, а точнее заднюю часть без обтекателя. Обратите внимание на конструкцию трансмиссии, ее особенностью (как мне казалось) является то, что вращающее движение передается с нее не в сторону "хвоста" трансмиссии на кардан (как это обычно у заднеприводных авто) а в две стороны поперек трансмиссии.
Эта тема не давала мне покоя очень долго, ибо без нее просто невозможно сделать качественно (разумных решений без такой трансмиссии тупо нет, все как правило развесовку портит, но есть и "решения" портящие все и сразу...)
Но сами знаете как это бывает сидишь всю ночь, никого не трогаешь, попиваешь чаек и доводишь до ума конструкцию, жаль только на бумаге... И хуяк! Мысля "А что там по трансмиссии у переднего привода", начал гуглить и вот что нашел!!!
А теперь от сути к делу, точнее вопросам, определяющим дело
1. Я правильно понял, что выходящие из трансмиссии "черные бублики" это именно то, что я искал? Я правильно понял конструкцию, это передача вращения на две полуоси?
2. Предполагаю, что данная конструкция трансмиссии используется на переднеприводных авто с продольным расположением двигателя, ибо я видел трансмиссии от подобных авто но с поперечным расположением двигателя- там абсолютно другая конструкция. Верно?
Ну и конечно же свои предложения, замечания, идеи и вообще любое содействие касательно данного вопроса. Я это ценю)
Спасибо)
Процесс проектирования продолжается, несмотря ни на что, и вот постепенно подхожу к наиболее непонятным для себя вещам.
Сразу к сути
На представленных ниже фотографиях вы можете видеть болид формулы 1 образца 67 года, а точнее заднюю часть без обтекателя. Обратите внимание на конструкцию трансмиссии, ее особенностью (как мне казалось) является то, что вращающее движение передается с нее не в сторону "хвоста" трансмиссии на кардан (как это обычно у заднеприводных авто) а в две стороны поперек трансмиссии.
Эта тема не давала мне покоя очень долго, ибо без нее просто невозможно сделать качественно (разумных решений без такой трансмиссии тупо нет, все как правило развесовку портит, но есть и "решения" портящие все и сразу...)
Но сами знаете как это бывает сидишь всю ночь, никого не трогаешь, попиваешь чаек и доводишь до ума конструкцию, жаль только на бумаге... И хуяк! Мысля "А что там по трансмиссии у переднего привода", начал гуглить и вот что нашел!!!
А теперь от сути к делу, точнее вопросам, определяющим дело
1. Я правильно понял, что выходящие из трансмиссии "черные бублики" это именно то, что я искал? Я правильно понял конструкцию, это передача вращения на две полуоси?
2. Предполагаю, что данная конструкция трансмиссии используется на переднеприводных авто с продольным расположением двигателя, ибо я видел трансмиссии от подобных авто но с поперечным расположением двигателя- там абсолютно другая конструкция. Верно?
Ну и конечно же свои предложения, замечания, идеи и вообще любое содействие касательно данного вопроса. Я это ценю)
Спасибо)