Доброго времени суток братья!
Немного сомневаюсь по поводу обязательно ли устанавливать редукторы (от тойота рав 4) на полноприводный квадрик с мотором 15 лс лифан и вариатором на раму через сайлентблоки? Или просто тупо на болты к металлическим пластинам на раме?
Понятно что мотор всегда через сайлентблоки, кпп 2108 тоже, но вот дифференциалы почти на всех же заводских квадриках напрямую через проушины к раме крепятся.
Или я не прав?
Крепления редукторов
Модератор: User buggy
Re: Крепления редукторов
У меня жёстко прикручены. Полет нормальный.
Re: Крепления редукторов
Спасибо, тоже жестко прикручу тогда!
Re: Крепления редукторов
Я пробовал оба вариант. ПО началу крепил через сайлентблоки. Потом просто на раму. Особой разницы не заметил. Были теории что без сайлентблоков может расколоть корпус редуктора. У меня порядок . Чугунина БМВ держит.
А почему вы такой слабый двигатель для таких редукторов используете??????????????????????????????????????????????? Я бы на такие редуктора не меньше 1,5 ставил коней на 70 и больше.
А почему вы такой слабый двигатель для таких редукторов используете??????????????????????????????????????????????? Я бы на такие редуктора не меньше 1,5 ставил коней на 70 и больше.
Re: Крепления редукторов
саленты как дополнительный демпфер на редукторах при ударных нагрузках. при большой мощности и больших колёсах в куче гасят удары по трансмисии меньше режет привода корпуса и карданы
Re: Крепления редукторов
Да я уж и сам как бы понимаю что слабый..Тавровод писал(а): ↑Ср янв 30, 2019 9:22 pm Я пробовал оба вариант. ПО началу крепил через сайлентблоки. Потом просто на раму. Особой разницы не заметил. Были теории что без сайлентблоков может расколоть корпус редуктора. У меня порядок . Чугунина БМВ держит.
А почему вы такой слабый двигатель для таких редукторов используете??????????????????????????????????????????????? Я бы на такие редуктора не меньше 1,5 ставил коней на 70 и больше.
Просто в самом начале когда загорелся идеей квадрика, прикупил этот лифан, вариатор и кпп 2109 . Все новое естественно. Потом уж понял что надо было купить 1кр б/у за те же деньги или ему подобное с вариатором тойота и был бы и гидрач и генератор и т.д.
Так что эту конструкцию делаю из того что есть... спасибо по редуктору, жестко для лифана думаю самый раз