Имеется двигатель 21083 объёмом 1,5 карбюратор, с ГБЦ в очень плохом состоянии. И есть возможность купить за разумные деньги ГБЦ 1,6 инжектор 8 кл.
Может знает кто. Можно ли вместо стандартной головы 21083 поставить голову инжекторную? Может пробовал кто?
Взаимозаменяемость ГБЦ 8 кл
Модератор: User buggy
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ 8 кл
Можно. Головы одинаковые. однако для перехода на инжектор надо будет поставить еще и датчик коленвала с заменой крышки маслонасоса и шкива.
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ 8 кл
Головы вроде разные.с 1.6 степень меньше будет,у нее камера сгорания больше.у меня стоит и все норм работает.
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ 8 кл
Спокойно прикручивайте.У карбовой и инжовой голов нет различий. (у классики разные, а перпривод одинаковые)
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ 8 кл
Хочу уточнить. У меня мотор карбюраторный 21083. Голова убитая. Могу достать от инжектора 1,6
Скажите пожалуйста. Можно ли на карб мотор поставить ГБЦ от инжектора и при этом оставить карбюратор? Карбюратор меня полностью устраивает.
Подходят ли коллекторы от карб мотора на инжектор ГБЦ? И возможно ли к ГБЦ инжектор прилепить трамблёр от карбюратора?
Скажите пожалуйста. Можно ли на карб мотор поставить ГБЦ от инжектора и при этом оставить карбюратор? Карбюратор меня полностью устраивает.
Подходят ли коллекторы от карб мотора на инжектор ГБЦ? И возможно ли к ГБЦ инжектор прилепить трамблёр от карбюратора?
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ 8 кл
все поставишь. инжекторная по маркировки тоже 083 или 118 не большая разница по форме камеры сгорания но коллекторы прикрутятся как родные
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ 8 кл
Спасибо за разъяснения. Теперь буду в курсе.
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ 8 кл
Для успокоения души можно прокладку гбц поставит металлопокет, дабы степень не терять.(она тоньше металлопоронитовой)
Re: Взаимозаменяемость ГБЦ 8 кл
По поводу степени сжатия я особо и не парюсь. Мне на квадре не гонять. Он у меня чисто бытового назначения.