Прогулочный двухместный багги Ястреб
Модератор: User buggy
Прогулочный двухместный багги Ястреб
Здравствуйте!
В 2016 году я начал реализовывать свой новый проект. Изначально мы с Володей планировали постройку одновременно двух Сапсанов, но куда же мне успеть, я пока думал и решался Володя уже построил Сапсана). Раз уж так все получилось, созрело мнение что необходимо модернизировать конструкцию Сапсана, но основные линии рамы, облегченную концепцию и небольшие размеры хотелось сохранить.
Долго искал донора, но все хорошие варианты забирают в течении часа после размещения объявления. Поэтому купил двигатель 2111, 8 клапанный 1500 см2, КПП 5 ступенчатую и жгут двигателя, с ВАЗ-2115 2004 года выпуска, пробег неизвестный.
В 2016 году я начал реализовывать свой новый проект. Изначально мы с Володей планировали постройку одновременно двух Сапсанов, но куда же мне успеть, я пока думал и решался Володя уже построил Сапсана). Раз уж так все получилось, созрело мнение что необходимо модернизировать конструкцию Сапсана, но основные линии рамы, облегченную концепцию и небольшие размеры хотелось сохранить.
Долго искал донора, но все хорошие варианты забирают в течении часа после размещения объявления. Поэтому купил двигатель 2111, 8 клапанный 1500 см2, КПП 5 ступенчатую и жгут двигателя, с ВАЗ-2115 2004 года выпуска, пробег неизвестный.
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1YoGRo ... N81n36S_Eq
Строительство в гараже отца, вечерами (не всегда) и в выходные (не всегда), постоянно занят основной работой и семейными делами). Раму построил по моим меркам быстро, меньше одного сезона). К осени 2016 года удачно купил гараж поближе к своему дому и тогда процесс просто пошел в удовольствие! Трубогиб изготовил самостоятельно, под трубы 38 (с толщиной стенки 2 мм Сталь 20) и 32 (с толщиной стенки 2 мм Сталь 20). Гнуть с помощью ручной силы не просто, но результатом остался доволен! Ни одной трубы не испортил. Торцеватель (призовой) на этом этапе мне предоставил Володя, за что ему большая благодарность!
Строительство в гараже отца, вечерами (не всегда) и в выходные (не всегда), постоянно занят основной работой и семейными делами). Раму построил по моим меркам быстро, меньше одного сезона). К осени 2016 года удачно купил гараж поближе к своему дому и тогда процесс просто пошел в удовольствие! Трубогиб изготовил самостоятельно, под трубы 38 (с толщиной стенки 2 мм Сталь 20) и 32 (с толщиной стенки 2 мм Сталь 20). Гнуть с помощью ручной силы не просто, но результатом остался доволен! Ни одной трубы не испортил. Торцеватель (призовой) на этом этапе мне предоставил Володя, за что ему большая благодарность!
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1QE-Fb ... B5R6aSdNh0
Передняя подвеска классическая двухрычажная на сайлентблоках 2108, стойки задние 2110 SS-20, задняя подвеска с продольными рычагами на сайлентблоках задней балки 2110. Сразу скажу что впоследствии было принято решение доработать заднюю подвеску и сделать ее трехрычажную на сайлентблоках...
Передняя подвеска классическая двухрычажная на сайлентблоках 2108, стойки задние 2110 SS-20, задняя подвеска с продольными рычагами на сайлентблоках задней балки 2110. Сразу скажу что впоследствии было принято решение доработать заднюю подвеску и сделать ее трехрычажную на сайлентблоках...
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1IKdqu ... MalTciIKTN
Диски ВСМПО R14 купил на авито, оказался недобросовестный продавец, 3 диска 6 лучевые + 2 диска 5 лучевые. Не кривые, не ремонтированные, но лакокрасочное покрытие ужасное, подкрашивались кисточкой видимо... Пришлось найти еще один 6-лучевой диск, а два 5-лучевых продать. Шины искал дольше, нашел в 2 разных местах Мастер-спорт N2, 2 шины почти новые, 2 немного уставшие - на передок пойдут!
Диски ВСМПО R14 купил на авито, оказался недобросовестный продавец, 3 диска 6 лучевые + 2 диска 5 лучевые. Не кривые, не ремонтированные, но лакокрасочное покрытие ужасное, подкрашивались кисточкой видимо... Пришлось найти еще один 6-лучевой диск, а два 5-лучевых продать. Шины искал дольше, нашел в 2 разных местах Мастер-спорт N2, 2 шины почти новые, 2 немного уставшие - на передок пойдут!
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1ieAuz ... 0b6hPWqlt2
Сиденья покупал для автоспорта, с просроченной омологацией, в двух типоразмерах Форсаж L и Форсаж М.
Сиденья покупал для автоспорта, с просроченной омологацией, в двух типоразмерах Форсаж L и Форсаж М.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Ястреб
Всем привет. Я рад что Константин все таки решился опубликовать свои труды. Я был раз пять у него в гостях в гараже за несколько лет строительства. Строит он долго, но качественно и основательно, для себя. Хоть проект и недорогой но уровень этого проекта по качеству и проработки мелочевки впечатляет и многим недоступен. В том числе и мне. У меня лично нет вагона и маленькой тележки терпения. Сами все увидите.
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1vCoUw ... 7BfzshUE4U
В 2017 году совместно с Володей было принято решение доработать раму и сделать трехрычажную подвеску. Не могу сказать что я изначально ее хотел делать, прорабатывал, но кинематика меня не устраивала. Но подкупило небольшое смещение по внутреннему шрусу при максимальных ходах подвески, и лучшая надежность. Систему регулировки предусмотрел в узлах крепления поворотных кулаков и с помощью болтовых соединений на местах крепления поперечных тяг. Регулировать неудобно, но это нужно делать не так часто. Изначально рассматривал только сайлентблоки, в основных продольных тягах от задней балки 2110, в поперечных от классики малые с продольных тяг.
В 2017 году совместно с Володей было принято решение доработать раму и сделать трехрычажную подвеску. Не могу сказать что я изначально ее хотел делать, прорабатывал, но кинематика меня не устраивала. Но подкупило небольшое смещение по внутреннему шрусу при максимальных ходах подвески, и лучшая надежность. Систему регулировки предусмотрел в узлах крепления поворотных кулаков и с помощью болтовых соединений на местах крепления поперечных тяг. Регулировать неудобно, но это нужно делать не так часто. Изначально рассматривал только сайлентблоки, в основных продольных тягах от задней балки 2110, в поперечных от классики малые с продольных тяг.
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1_kobM ... gq_Im8zRUF
Передняя подвеска традиционная А-образная с верхними и нижними рычагами. Увеличил угол поворота колес относительно сапсана. Рулевая рейка от оки, модернизированная 2 оборота от упора до упора. Передние ступицы от оки под 4 болта, поворотные кулаки от оки.
Передняя подвеска традиционная А-образная с верхними и нижними рычагами. Увеличил угол поворота колес относительно сапсана. Рулевая рейка от оки, модернизированная 2 оборота от упора до упора. Передние ступицы от оки под 4 болта, поворотные кулаки от оки.
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1zbmz3 ... GtOvSJpD29
Ремни Sabelt с просроченной омологацией. Заднее крепление на трубы, нижние крепления U-образные элементы М10 установлены в силовые элементы рамы.
Ремни Sabelt с просроченной омологацией. Заднее крепление на трубы, нижние крепления U-образные элементы М10 установлены в силовые элементы рамы.
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1W5Tva ... -FtNHw9uXE
Кулиса с регулируемой высотой и ходом рычага переключения. Сзади установлен карданчик от калины. Шток переключения в КПП на переднюю часть не переносил.
Кулиса с регулируемой высотой и ходом рычага переключения. Сзади установлен карданчик от калины. Шток переключения в КПП на переднюю часть не переносил.
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1IIjie ... wo2AEgv2ed
Педали разнесенные, педаль газа напольная с тремя вариантами хода педали, короткий, средний и длинный. Педальный блок сцепления и тормоза совмещенный. Главные тормозные цилиндры от газели. Раздельно на перед и зад. Для уменьшения тормозного усилия на передний контур на педелях предусмотрено 2 отверстия под палец штока.
Педали разнесенные, педаль газа напольная с тремя вариантами хода педали, короткий, средний и длинный. Педальный блок сцепления и тормоза совмещенный. Главные тормозные цилиндры от газели. Раздельно на перед и зад. Для уменьшения тормозного усилия на передний контур на педелях предусмотрено 2 отверстия под палец штока.
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1ORq2I ... 5VDG4zNef0
Рама в сборе со всеми кронштейнами, предварительный вариант, впоследствии конечно же подваривал еще кронштейники).
Рама в сборе со всеми кронштейнами, предварительный вариант, впоследствии конечно же подваривал еще кронштейники).
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1138X4 ... F4UwI1BBhP
Колеса ВСМПО после порошковой окраски. Покрасил раму в черный цвет, Hammerite. Так как работал один пришлось разработать и сделать кран для подъема двигателя и заодно подставку под него. Электрику заказывал на али, выключатель массы на 500А, с виду понравился, переключается туго, но вот массу не разрывает))). Буду переделывать пластиковую рукоятку - все дело в ней. Для обшивки использовал рифленый алюминий толщиной 1,5 мм примерно и гладкий алюминиевый лист 1 мм.
Колеса ВСМПО после порошковой окраски. Покрасил раму в черный цвет, Hammerite. Так как работал один пришлось разработать и сделать кран для подъема двигателя и заодно подставку под него. Электрику заказывал на али, выключатель массы на 500А, с виду понравился, переключается туго, но вот массу не разрывает))). Буду переделывать пластиковую рукоятку - все дело в ней. Для обшивки использовал рифленый алюминий толщиной 1,5 мм примерно и гладкий алюминиевый лист 1 мм.
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1x9JPL ... yTZF91fKch
Решил сразу сделать брызговики на все колеса, Передние кронштейны установлены на поворотные кулаки, задние на продольные рычаги и кулаки.
Решил сразу сделать брызговики на все колеса, Передние кронштейны установлены на поворотные кулаки, задние на продольные рычаги и кулаки.
Re: Ястреб
https://drive.google.com/open?id=1UY937 ... _n106Lef8W
Глушитель от шевроле нивы, трубы диаметром 51 мм.
Глушитель от шевроле нивы, трубы диаметром 51 мм.