Квадроцикл-пикап 4х2

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ответить
Иван Скляров
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:39 pm

Квадроцикл-пикап 4х2

Сообщение Иван Скляров »

Здравствуйте, уважаемые пользователь форума! После долгого перерыва и отсутствия на форуме, решил сделать темы по второму квадроциклу (первый собран, ездит, но это после распишу). Квадроцикл задумывался как грузовой. В трансмиссии обязательное присутствие пониженных передач. Были использованы 2 КПП: первой является кпп МТ Днепр, второй-Москвич 412, далее кардан и мост от м 412. По тормозной системе пока только задний контур. Гтц от ваз 2107 с заглушенным задним контуром, а рабочие цилиндры подключены к переднему контуру ГТЦ. Такой вариант сделан из-за того, что РТЦ Москвич больше чем РТЦ ВАЗ и проще при переделке гтц. Труба рамы под грузовой платформой 80х40х3, низ передней части 60х40х3, верх-40х40х3. Задние пружины от Таврии, передние от неизвестной легковушки. Амортизаторы: передние-использованы задние ваз2107, задние-Шевроле Экспресс задние.
[imgИзображение][/img]

[imgИзображение
][/img]

[imgИзображение][/img]

[imgИзображение][/img]

[imgИзображение][/img]

[imgИзображение][/img]

[imgИзображение][/img]

[imgИзображение
][/img]

[imgИзображение
][/img]
Иван Скляров
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:39 pm

Re: Квадроцикл-пикап 4х2

Сообщение Иван Скляров »

Рулевой вал поперечная рулевая тяга газ 53, диаметр 30мм, сверху приварена площадка под стойки руля, далее идет верхний 306 подшипник, рулевая сошка и нижний 205. Выхлопная сварена и штанов Ваз 2107 и трубы с резонатором Ваз 2108. Резонатор был распилен с торцов, выкинуто изнутри все лишнее. В заглушках короткие трубы сплющены и заварены. Отработанные газы проходят через штатные щели в трубах.
Иван Скляров
Младший юзер
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2015 6:39 pm

Re: Квадроцикл-пикап 4х2

Сообщение Иван Скляров »

По трансмиссии. На первичный вал кпп м 412 изготовлена "плита" с выточенной шайбой под сальник(использован полуосевой 2107), и центровкой относительно подшипника. Плюс вал имеет вторую опору 205 подшипником, который сидит на шлицевой части. Далее на шлицы одета внутренняя часть диска сцепления с приваренной вилкой под эластичную муфту МТ Днепр. По опыту первого квадроцикла без резиномуфты, кпп Днепр со сцеплением долго не живут. Единственный недостаток-короткий кардан, поэтому небольшой ход подвески

[imgИзображение][/img]

[imgИзображение][/img]

[imgИзображение][/img]

[imgИзображение][/img]

[imgИзображение][/img]
Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Квадроцикл-пикап 4х2

Сообщение водолей »

Сварочный шов хороший.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»