Жёсткость стандартной подвески Классики
Модератор: User buggy
Жёсткость стандартной подвески Классики
Всем добра.. Начал строить авто подобное изображенному на фото ниже. Строю больше для подрифтить, но так как не исключены покатушки по просëлочным грунтовкам, то возник вопрос как будет себя вести стандартные передняя и задняя подвески Классики на авто с весом в 2 раза меньше "оригинала" на грунтах (на асфальте мне на увеличенную жесткость ПОФИГ) .. Геометрия креплений подвески по ВАЗовским чертежам, никакой отсебятины, двигло смещено к центру на 60-65см..
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Жёсткость стандартной подвески Классики
Есть таблицы размеров пружин отечественных авто с коэффициентами жесткости. Выбираешь нужные, а дальше только опытным путём доводить до нужного состояния.
Предположу, что на переднюю подвеску подойдут обрезанные задние пружины 2112, а назад подойдут задние пружины Ока.
Предположу, что на переднюю подвеску подойдут обрезанные задние пружины 2112, а назад подойдут задние пружины Ока.
Re: Жёсткость стандартной подвески Классики
Лазил по разным калькуляторам - при получающейся развесовке передние и задние пружины будут поджаты в статике примерно на 3-4 см.
Получается, что при горизонтально расположенных передних рычагах подвески это расстояние в дальнейшем будет являться ходом отбоя, что как мне кажется КРАЙНЕ МАЛО даже для асфальта, не говоря уже о грунтовках. При этом придется переносить верхнее крепление амортизатора для предотвращения выпадения пружины.
Перенос верхней чашки пружины ниже и расположение рычагов "домиком" не даст ничего кроме увеличения клиренса (вообще не мой случай) и хода сжатия.. Аналогичная ситуация и с задней подвеской.
Корень ЗЛА кроется в жестких под такой вес пружинах! Посоветуйте как скрестить стандартные передние рычаги и амортизаторы классики с теперь уже какой-то инородной пружиной.
Как видится из простого - задние классические пружины с переделкой чашки на нижней опоре.. С "жопой" ситуация кажется чуть попроще - задняя Окушная пружина с такой же переделкой чашки на мосту..
Получается, что при горизонтально расположенных передних рычагах подвески это расстояние в дальнейшем будет являться ходом отбоя, что как мне кажется КРАЙНЕ МАЛО даже для асфальта, не говоря уже о грунтовках. При этом придется переносить верхнее крепление амортизатора для предотвращения выпадения пружины.
Перенос верхней чашки пружины ниже и расположение рычагов "домиком" не даст ничего кроме увеличения клиренса (вообще не мой случай) и хода сжатия.. Аналогичная ситуация и с задней подвеской.
Корень ЗЛА кроется в жестких под такой вес пружинах! Посоветуйте как скрестить стандартные передние рычаги и амортизаторы классики с теперь уже какой-то инородной пружиной.
Как видится из простого - задние классические пружины с переделкой чашки на нижней опоре.. С "жопой" ситуация кажется чуть попроще - задняя Окушная пружина с такой же переделкой чашки на мосту..