Гусеничный модуль по деревенски
Добавлено: Чт сен 16, 2021 2:43 pm
Всем привет.
Начал новый проект, так как гусеница от муравья и разные катки уже лежат больше года, ну и двигатель 6 лс какой-то китай с редуктором и понижением 1к2.
Что в итоге получится пока не знаю, сейчас еще все на стадии проектирования. Может в итоге все заброшу.
Планы в голове, это сделать гусеничную коляску с одним автомобильным сидением, второй вариант это сделать мини мотоцикл на гусеничном ходу, это как тарабайки, ну и третий вариант это сделать, что бы райдер был в стоячем положении как на гусеничной технике типо шредер.
Но начну я пока с гусениц, хочу на ней опробовать разные решения. Первое, что мне удалось придумать механически, это компенсировать ослабление гусениц их провисания, сделал рычажную натяжку. Это нужно для того, когда на вездеходе присутствует подвеска с большими ходами, если рычаги сильно сжаты, то гусеница слишком провисает и из-за этого подвержена большей вероятности схода. Длина гусянки от муравья у меня 2222мм, пока я на начальном этапе без подгонки попал в 1 см отклонения, но не всегда теория совпадает на 100% Можно сделать конечно пружину, что бы паразитная тележка у нас натягивала гусянку, но это не то, так как будет перенотяг самой гусеницы, а это влечет к лишнему расходу бензина, слишком сильно будут нагружены крайние катки и подшипники.
Долго не могло придти в голову как сделать такую механическую натяжку, ну ладно, если у меня один рычаг подвески, ну а если два и больше? У меня их два, с одного рычага можно было сделать рычаги на натяжку катка, а вот второй рычаг был бы без работы, и вот в один прекрасный сентябрьский день я вспомнил как работает штатный домкрат на автомобиле. Внедрил такой механизм в конструкцию.
Второе, что я хочу попробовать, это как будут себя вести тележки с катками, если они будут работать не только отрабатывая рельеф, но еще небольшое скручивание гусянки на дорожной колее, хочется посмотреть гусеница быстрее будет спадать на таких тележках имеющих небольшой наклон, нежели тележек у которых они стоят ровно.
Это все пока на стадии проекта, такая маленькая конструкция позволит некоторые эксперименты, так как это все маленькое и на это будет потрачена не так много бюджета.
Черчу пока гусеничный модуль. Хочу что бы он был съемный и что бы из съемного был только кардан. а все остальное оставалось в одном модуле.
Снизу закрепил картинки с левой и правой стороны, да одной стороне мы видим обычные тележки катков, а с другой стороны тележки с изменением горизонта.
Начал новый проект, так как гусеница от муравья и разные катки уже лежат больше года, ну и двигатель 6 лс какой-то китай с редуктором и понижением 1к2.
Что в итоге получится пока не знаю, сейчас еще все на стадии проектирования. Может в итоге все заброшу.
Планы в голове, это сделать гусеничную коляску с одним автомобильным сидением, второй вариант это сделать мини мотоцикл на гусеничном ходу, это как тарабайки, ну и третий вариант это сделать, что бы райдер был в стоячем положении как на гусеничной технике типо шредер.
Но начну я пока с гусениц, хочу на ней опробовать разные решения. Первое, что мне удалось придумать механически, это компенсировать ослабление гусениц их провисания, сделал рычажную натяжку. Это нужно для того, когда на вездеходе присутствует подвеска с большими ходами, если рычаги сильно сжаты, то гусеница слишком провисает и из-за этого подвержена большей вероятности схода. Длина гусянки от муравья у меня 2222мм, пока я на начальном этапе без подгонки попал в 1 см отклонения, но не всегда теория совпадает на 100% Можно сделать конечно пружину, что бы паразитная тележка у нас натягивала гусянку, но это не то, так как будет перенотяг самой гусеницы, а это влечет к лишнему расходу бензина, слишком сильно будут нагружены крайние катки и подшипники.
Долго не могло придти в голову как сделать такую механическую натяжку, ну ладно, если у меня один рычаг подвески, ну а если два и больше? У меня их два, с одного рычага можно было сделать рычаги на натяжку катка, а вот второй рычаг был бы без работы, и вот в один прекрасный сентябрьский день я вспомнил как работает штатный домкрат на автомобиле. Внедрил такой механизм в конструкцию.
Второе, что я хочу попробовать, это как будут себя вести тележки с катками, если они будут работать не только отрабатывая рельеф, но еще небольшое скручивание гусянки на дорожной колее, хочется посмотреть гусеница быстрее будет спадать на таких тележках имеющих небольшой наклон, нежели тележек у которых они стоят ровно.
Это все пока на стадии проекта, такая маленькая конструкция позволит некоторые эксперименты, так как это все маленькое и на это будет потрачена не так много бюджета.
Черчу пока гусеничный модуль. Хочу что бы он был съемный и что бы из съемного был только кардан. а все остальное оставалось в одном модуле.
Снизу закрепил картинки с левой и правой стороны, да одной стороне мы видим обычные тележки катков, а с другой стороны тележки с изменением горизонта.