несколько вариантов реализации полного привода
Добавлено: Ср дек 01, 2021 6:05 pm
мужики дайте совет как лучше сделать конструкцию полного привода
ттх багги планируются следующие: внешне похожа на рзр поларис
заднемоторная,подвеска перед зад А образные рычаги, обязательно полный привод при чем нужен постоянный задний и подключаемый передний
чтоб и "подрифтить" и по легкому бездорожью прокатиться скорость 100-110 больше не нужно
багги нужна для достаточно скоростных поездок по лесу грунтовкам полям и тд где не редки говны поэтому такие хотелки
чтоб это все реализовать мне пришло в голову три варианта трансмиссий :
1 вариант агрегаты паджеро мини мотор 4а30т(700cc турбина, 64лс 97н*м момент) акпп раздатка колеса от квадрика 26е r14
тк мотор мы ставим сзади получается у нас постоянно передний привод будет (режим 2H) и подключаемый зад (4Н) + пониженный ряд, такой вариант не устраивает если только не поставить передний редуктор с что то типо LSD муфтой ( чтоб можно было с кнопки включать) тогда получается раздатка режим 2Н гребет перед а если муфту выключить в переднем редукторе то вообще на месте стоим
4Н гребут и перед и зад без межосевого дифа(раздатка part time) а если отключить нашу муфту в перед редукторе то мы получаем заветный задний привод и полный с кнопки + понижайка
получается вообще можно ездить и только на переднем или только на заднем или на полном
2 вариант тоже самое только с раздаткой Full time типа как на ниве.
получается что в обычном режиме полный привод как на обычной ниве выключили передний редуктор и никуда не едем придется включать блокировку дифа в раздатке тогда мы имеем задний привод + пониженная
тут получается варианты езды постоянный полный, постоянный полный и блок межосевого дифа и постоянный задний
3 третий вариант
другой мотор кпп от пп авто завариваем диф в кпп шруса смотрят на зад и перед соответственно получается постоянно полный и если отключить передний редкутор муфтой то получится постоянный задний НО без пониженной передачи что тоже вопрос... да к томуже привода могут не выдержать..
зы выбор этих агрегатов потому что дешего... мотор в сборе от 25, акпп от 10к, раздатка от 3к ну и не ваз в конце концов митсубиси же)
конечно усложнения получаются не хочется городить и утяжелять вот и вопрос как быть может еще варианты есть...
будут ли жить раздатки при таком использовании?
так ли нужна пониженная на багги?
какие есть варианты редукторов с такими муфтами и от чего
короче нужны советы...
ттх багги планируются следующие: внешне похожа на рзр поларис
заднемоторная,подвеска перед зад А образные рычаги, обязательно полный привод при чем нужен постоянный задний и подключаемый передний
чтоб и "подрифтить" и по легкому бездорожью прокатиться скорость 100-110 больше не нужно
багги нужна для достаточно скоростных поездок по лесу грунтовкам полям и тд где не редки говны поэтому такие хотелки
чтоб это все реализовать мне пришло в голову три варианта трансмиссий :
1 вариант агрегаты паджеро мини мотор 4а30т(700cc турбина, 64лс 97н*м момент) акпп раздатка колеса от квадрика 26е r14
тк мотор мы ставим сзади получается у нас постоянно передний привод будет (режим 2H) и подключаемый зад (4Н) + пониженный ряд, такой вариант не устраивает если только не поставить передний редуктор с что то типо LSD муфтой ( чтоб можно было с кнопки включать) тогда получается раздатка режим 2Н гребет перед а если муфту выключить в переднем редукторе то вообще на месте стоим
4Н гребут и перед и зад без межосевого дифа(раздатка part time) а если отключить нашу муфту в перед редукторе то мы получаем заветный задний привод и полный с кнопки + понижайка
получается вообще можно ездить и только на переднем или только на заднем или на полном
2 вариант тоже самое только с раздаткой Full time типа как на ниве.
получается что в обычном режиме полный привод как на обычной ниве выключили передний редуктор и никуда не едем придется включать блокировку дифа в раздатке тогда мы имеем задний привод + пониженная
тут получается варианты езды постоянный полный, постоянный полный и блок межосевого дифа и постоянный задний
3 третий вариант
другой мотор кпп от пп авто завариваем диф в кпп шруса смотрят на зад и перед соответственно получается постоянно полный и если отключить передний редкутор муфтой то получится постоянный задний НО без пониженной передачи что тоже вопрос... да к томуже привода могут не выдержать..
зы выбор этих агрегатов потому что дешего... мотор в сборе от 25, акпп от 10к, раздатка от 3к ну и не ваз в конце концов митсубиси же)
конечно усложнения получаются не хочется городить и утяжелять вот и вопрос как быть может еще варианты есть...
будут ли жить раздатки при таком использовании?
так ли нужна пониженная на багги?
какие есть варианты редукторов с такими муфтами и от чего
короче нужны советы...