Багги 4x4 из Уфы
Модератор: User buggy
Багги 4x4 из Уфы
Начал постройку багги. Рама из вгп трубы на 32. Двигатель K6a, АКПП, редуктора митсубиси оутлендер, задний будет без электромуфты. Фланец заднего моста ваз скрещен со шлицевой отрезанной от родной муфты.
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: Багги 4x4 из Уфы
Привет. Подскажи, как вон там крышка с подшипником в редукторе держится?
Re: Багги 4x4 из Уфы
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: Багги 4x4 из Уфы
И ещё вопрос, какой сальник, и с чего пыльник?
Re: Багги 4x4 из Уфы
Сальник 35x48x8. Пыльник фланца хвостовика ваз классика
-
- Супер техник
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 9:54 pm
Re: Багги 4x4 из Уфы
Маловато данных. Какое передаточное в редукторах? Какие колеса планируются? Расчеты скорости делал?
У меня на прошлом вездеходе стоял такой мотор, при редукторах 4,3 и колесах 1200 мм диаметром максималка была около 60 км/ч, для вездехода достаточно, для багги маловато.
У меня на прошлом вездеходе стоял такой мотор, при редукторах 4,3 и колесах 1200 мм диаметром максималка была около 60 км/ч, для вездехода достаточно, для багги маловато.
Re: Багги 4x4 из Уфы
Передаточное в редукторах 2,35, расчета скорости увы не делал, не знаю какое отношение в акпп на 4 передаче, наверняка она не прямая. Колеса пока есть 28"Bookvoed писал(а): ↑Пт янв 27, 2023 9:08 am Маловато данных. Какое передаточное в редукторах? Какие колеса планируются? Расчеты скорости делал?
У меня на прошлом вездеходе стоял такой мотор, при редукторах 4,3 и колесах 1200 мм диаметром максималка была около 60 км/ч, для вездехода достаточно, для багги маловато.
Как ведёт себя АКПП на вездеходе? Корректно переключает?
Re: Багги 4x4 из Уфы
По скорости и моменту, прикинем на пальцах.
Предположим что максималка донора с твоим мотором 130 км/ч, но у тебя привода с АКПП крутят редуктора с передатком 2,35, значит 130/2,35= 55,3 км/ч, но и колеса у тебя чуть больше больше донора, предположим что в 1,5 раза. 55,3*1,5=82.
Кажется неплохо, но по опыту 2 вездеходов с АКПП могу сказать, первый расчетная максималка 108, достигнута 75 км/ч, второй (как раз с мотором К6А) - расчетная 82, достигнутая 70.
В общем для покатушечной дачной машины нормально, но далеко ехать по дороге будет скучно. Зато рвать с места будет прекрасно.
И еще, максималка достигалась на оборотах 6-6,5 тысяч, что весьма близко к отсечке
Передатки АКПП
1 2,194
2 1,525
3 1
4 0,725
з/х 2,129
ГП 4,05
Мотор Suzuki K6a
Мощность 54 л/с
момент 65 Н/м
ЗЫ АКПП на вездеходе это прекрасно
Предположим что максималка донора с твоим мотором 130 км/ч, но у тебя привода с АКПП крутят редуктора с передатком 2,35, значит 130/2,35= 55,3 км/ч, но и колеса у тебя чуть больше больше донора, предположим что в 1,5 раза. 55,3*1,5=82.
Кажется неплохо, но по опыту 2 вездеходов с АКПП могу сказать, первый расчетная максималка 108, достигнута 75 км/ч, второй (как раз с мотором К6А) - расчетная 82, достигнутая 70.
В общем для покатушечной дачной машины нормально, но далеко ехать по дороге будет скучно. Зато рвать с места будет прекрасно.
И еще, максималка достигалась на оборотах 6-6,5 тысяч, что весьма близко к отсечке
Передатки АКПП
1 2,194
2 1,525
3 1
4 0,725
з/х 2,129
ГП 4,05
Мотор Suzuki K6a
Мощность 54 л/с
момент 65 Н/м
ЗЫ АКПП на вездеходе это прекрасно
Re: Багги 4x4 из Уфы
Спасибо большое за расчёт, 60-70 км/ч и полный привод для меня вполне достаточно, местность в которой будет эксплуатироваться особо не позволит разогнаться, в основном лесные тропы
Re: Багги 4x4 из Уфы
Здравствуй damir89. Я так же заморочился с постройкой багги 4х4 с аутлендоровскими редукторами. Только движек от ваза 2108 инжектор.
Хочу с редукторов совсем выкинуть муфты. Они мне не нужны, т.к. будет раздатка от нивы. Подскажи подробнее как от них избавиться. В инете находил только заваривание пластин муфты. И еще вопрос по амортизаторам. Какие и куда планируешь ставить? Сам пока не решил - от Ваз 2108 задние на зад, вроде встают нормально. А вот на перед не могу решить (ход подвески + длина + надежность). Буду рад любым подсказкам.
Хочу с редукторов совсем выкинуть муфты. Они мне не нужны, т.к. будет раздатка от нивы. Подскажи подробнее как от них избавиться. В инете находил только заваривание пластин муфты. И еще вопрос по амортизаторам. Какие и куда планируешь ставить? Сам пока не решил - от Ваз 2108 задние на зад, вроде встают нормально. А вот на перед не могу решить (ход подвески + длина + надежность). Буду рад любым подсказкам.
Re: Багги 4x4 из Уфы
Re: Багги 4x4 из Уфы
Доброго времени суток. Я с редуктора который будет стоять сзади муфту полностью снял, тем самым редуктор стал короче, саму муфту разобрал чтобы достать вал со шлицами, для сращивания со фланцем от Жигулей. Вот тут человек подробно рассказывает как разобрать муфтуVlad006 писал(а): ↑Ср фев 01, 2023 9:42 am Здравствуй damir89. Я так же заморочился с постройкой багги 4х4 с аутлендоровскими редукторами. Только движек от ваза 2108 инжектор.
Хочу с редукторов совсем выкинуть муфты. Они мне не нужны, т.к. будет раздатка от нивы. Подскажи подробнее как от них избавиться. В инете находил только заваривание пластин муфты. И еще вопрос по амортизаторам. Какие и куда планируешь ставить? Сам пока не решил - от Ваз 2108 задние на зад, вроде встают нормально. А вот на перед не могу решить (ход подвески + длина + надежность). Буду рад любым подсказкам.
https://youtu.be/X16mM9vZ57o
А тут человек удаляет муфту, так же и я поступил
https://youtu.be/vPZ5DufV_TI
Задние амортизаторы от уаз буханка, пружины от какой-то иномарки, похожи на задние 2108, но пожёстче. На перед планирую задние амортизаторы с пружинами от 2108