Страница 1 из 2

Донор-японец

Добавлено: Чт май 31, 2007 10:45 am
Матвей
Какой лучше в качестве донора для классической компановки? Вроде у Ская двигатель продольно расположен.

Добавлено: Чт май 31, 2007 12:45 pm
snezhok
Скай - небюджетно. Очень.
Всякие Марки, Чейзеры - это еще куда не шло.
Если уж очень хоцца ниссан - 200SX (Silvia S13) - SR20det и прочие двиги...
Это с классической компоновкой

Добавлено: Чт май 31, 2007 1:16 pm
Матвей
А от классики не будет слишком габаритно? Это двигатель+коробка+редуктор и всё продольно. Хочется покомпактнее и заднюю подвеску на поперечных А-рычагах.

Добавлено: Чт май 31, 2007 1:24 pm
Николя
Можно и от классики, для начала даже нужно! Если что и з/ч доступны и выбросить не жаль, и главное убиться на 75 л.с. не так просто, хотя тоже можно!
Задняя подвеска на А-образных рычагах, что может быть проще, возьми и свари! Дифф с полуосями - передний от Нивы, кулаки тож можно от нее, если доработать!

Добавлено: Чт май 31, 2007 1:30 pm
Матвей
У меня от Кроуна редуктор есть.
А как с развесовкой? Агрегат то длинный получится?

Добавлено: Чт май 31, 2007 2:04 pm
Nitro
а ты можешь его назад сместить в базу.[/code]

Добавлено: Чт май 31, 2007 8:31 pm
GoosE
EJ 15 (опозит SUBARU) в моём городе стоит 12000 + 4000 коробка + 8000 электроника и "мелочёвка" на мой взгляд самый подходящий вариант в плане компановки и центра тяжести.

Знакомые субаристы говорят ,что мотор надёжный . чего не скажешь про турбовые двс субары.

5A , 4А. около 100л.с.- тоёта. дешево и надёжно с 4A-GE Twin Cam 20 valve , 4A GZE - super charger. - 160 л.с.

Добавлено: Пт июн 01, 2007 8:38 am
Nitro
а 15 ёж это что за двигатель?

роторы у вас почём бывают?

Добавлено: Пт июн 01, 2007 3:57 pm
GoosE
Nitro писал(а):а 15 ёж это что за двигатель?

Модель двигателя (Engine Code): EJ15 , бензиновый (Gasoline)
Тип ГБЦ: OHC
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1493
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 97/6000
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 129.4/4500
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 85.0/65.8
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00

Устанавливался на (In the following car(s)):
IMPREZA E-GC1
IMPREZA E-GC2
IMPREZA GF-GC2
IMPREZA TA-GD2
IMPREZA TA-GD3 <4WD>
IMPREZA E-GF1
IMPREZA GF-GF1
IMPREZA E-GF2
IMPREZA GF-GF2
IMPREZA LA-GG2
IMPREZA LA-GG2
IMPREZA LA-GG3 <4WD>
IMPREZA LA-GG3 <4WD>
IMPREZA TA-GG3 <4WD>
IMPREZA TA-GG3 <4WD>
IMPREZA CASABLANCA GF-GF1
IMPREZA CASABLANCA GF-GF2
IMPREZA RETNA E-GC1


роторы у вас почём бывают?
- подразумевается мотор с RX 7 ? Я других то и не знаю. Думаю что тока "под заказ" - т.к, спросом не пользуется. Позвоню узнаю - если тебе действительно надо....

Не в тему ,но всё же : У меня мотор от хонды цивик ( двс D15B dual carb)контрактный есть. мож каму нужен ц. 8000. с (документами)

Добавлено: Пт июн 01, 2007 5:28 pm
Nitro
надо подумать. полтора литра дохловато как-то.

Добавлено: Пт июн 01, 2007 10:12 pm
GoosE
Nitro писал(а):надо подумать. полтора литра дохловато как-то.
Существует также EJ 25 - атмосферник 2.5 литра

Добавлено: Сб июн 02, 2007 7:48 am
Матвей
Кому мало есть и атмосферник EZ30 - 3 л. 220 л.с.

Добавлено: Сб июн 02, 2007 7:53 am
Матвей
У товарища Субару-Ланкастер 3.0. В выходные попъём пивка, посмотрим на яме что и как. Кстати ск-ко во Владике будет стоить субаровский 2.0 с коробкой и электороникой?

Добавлено: Сб июн 02, 2007 11:51 am
GoosE
Матвей писал(а):У товарища Субару-Ланкастер 3.0. В выходные попъём пивка, посмотрим на яме что и как. Кстати ск-ко во Владике будет стоить субаровский 2.0 с коробкой и электороникой?
Атмосферник или Турба ?

Добавлено: Сб июн 02, 2007 1:01 pm
Матвей
GoosE писал(а):
Матвей писал(а):У товарища Субару-Ланкастер 3.0. В выходные попъём пивка, посмотрим на яме что и как. Кстати ск-ко во Владике будет стоить субаровский 2.0 с коробкой и электороникой?
Атмосферник или Турба ?
Атмосферник, механика.