Страница 1 из 7

Двигатель

Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:02 pm
vat
Применял-ли кто двигатель от иж-пс на урагане? Ивообще как он работает на средних оборотах?

Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:18 pm
Nitro
а почему нет, работает. только слабо.

Двигатель

Добавлено: Пт июн 08, 2007 1:48 pm
vat
Жалко что плохо тянет, а то брал у вас чертеж зимойтам двиг от 30 л.с., достал почти все материалы, рулевая рейка от таврии пойдет, не сломается-ли?
Наверное надо уменьшить вес.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 2:33 pm
Nick
vat поставить рейку, в принципе, можно от чего угодно. Я в Ураган засунул рулевое от классики, хотя говорят, что от зубила лучше.

Добавлено: Пт июн 08, 2007 7:10 pm
Operators
на зубиле рейка стоит
думаю рейка от зубилы будет громоздкая - оковская поменьше в размерах

Добавлено: Пт июн 08, 2007 8:10 pm
User buggy
Неделю назад продал кроссовый иж, на нем двигатель от спорта стоит, так вот крутить его надо на всю катушку иначе не едет, двигатель короткоходный и очень оборотистый, для спокойных прогулок не советую, ну а если погонять то нормально.

Двигатель

Добавлено: Сб июн 09, 2007 8:37 am
vat
Нашел на одном из мотосайтов о лепестковых клапанах на иж-пс, хорошо добавляет тяги на низах и устраняет обратный выброс в карбюратор на малых оборотах, (это-же видимо существует и на 4х тактных двигателях, только не так сильно), лепестковые клапана применял кто-нибудь? Надо всетаки ставить двигатель который уже взял, а от автомобилей получается что то тяжелое, хочется сделать поменьше, колеса от таврии заменю на сзд, со злой резиной, тормоза от нее-же, вес всетаки уменьшится.

Добавлено: Сб июн 09, 2007 8:52 am
Nitro
если мне не изменяет память, там уже стоит лепестковый клапан. тягу на низах добавляет настройка выпускной системы, так как нет выпускного клапана и конуса глушителя настраиваются именно на волновые процессы выхлопных газов.

обратный выброс смеси во впускной коллектор присутствует в поршневых двс всегда. это настройка механизма газораспределения и ничео тут не поделаешь. это появляется при данной газовой динамике на определенных оборотах (на средних режимах, на которые настроен обычный двс обратный выброс минимален - заводская настройка).

Добавлено: Сб июн 09, 2007 9:14 am
User buggy
Нету там лепесткового клапана, может на поздних версиях ставили.

Добавлено: Сб июн 09, 2007 9:22 am
Bookvoed
Nitro писал(а):конуса глушителя настраиваются именно на волновые процессы выхлопных газов
Только это не для малых оборотов, в для оборотов порядка 4000-4500 оборотов (стандартный глушак на ЯВАх)

Добавлено: Сб июн 09, 2007 10:04 am
Nitro
усё зависит от назначения транспортного средства. на юнкере на средние обороты настройка идёт. на обычной планете - выше.

по поводу лепескового клапана - может быть - могу ошибаться.

так как двигатель лицензионный и с нормальным развитием - была впервые у нас применена трёхпетлевая продувка. к сожалению "юпаки" и планеты не получили должного развития. :angry2:

Добавлено: Сб июн 09, 2007 10:55 am
User buggy
Nitro писал(а):к сожалению "юпаки" и планеты не получили должного развития.
да жаль :beee: наш мотопром мог бы жить.

Двигатель

Добавлено: Сб июн 09, 2007 12:32 pm
vat
Еще на сайте оппозит(4х тактн двиг) видел електронное опережение зажигания на pic, при постоянной настройке опережения зажигания ПС (настройка видимо на высокие обороты) мощности не добавляет, а толко прибавляет обратный удар кикстартера, может сломать ногу или руку (я для упрощения планирую заводить с руки), а для этого надо опережение выставлять минимальное) а то когда заводил первый раз этот двигатель, рычаг стартера сильноударил в ногу), попробую найти схему для 2х тактника, может есть где.

Добавлено: Сб июн 09, 2007 7:38 pm
МЕХАНИК
Клапан вещь!!!
Он придает мотоциклу тракторность, тяга на низах возрастает очень
ощутимо.
Грузики спасают от отдачи лапки. :hi:

Добавлено: Чт июл 05, 2007 5:32 pm
Никита
Подскажите пожалуйста с чего лучьше начать постройку багги?