Страница 1 из 2
Интересная штука
Добавлено: Сб июн 09, 2007 3:40 pm
vat
Добавлено: Сб июн 09, 2007 3:44 pm
Nitro
можешь точнее дать адрес - искать лень
Добавлено: Сб июн 09, 2007 3:57 pm
vat
см выше, исправил
Добавлено: Сб июн 09, 2007 7:26 pm
МЕХАНИК
А можно с этого места поподробней?
Добавлено: Ср июн 13, 2007 10:14 am
vat
На этом же форуме кто-то написал, что это фото из журнала мото
Добавлено: Ср июн 13, 2007 5:28 pm
snezhok
ходовка уж больно на жигулевскую смахивает...
и вообще - это смертоубийственный агрегат...
Добавлено: Ср июн 13, 2007 8:41 pm
МЕХАНИК
Меня больше интересует зачем печка на квадре?
Добавлено: Чт июн 14, 2007 4:40 pm
Двоешник
A где ты её там увидел?
Добавлено: Чт июн 14, 2007 5:21 pm
МЕХАНИК
Впереди, внизу, между верхним и нижним рычагом стоит радиатор от
жигулевской печки. :kez_10:
Добавлено: Чт июн 14, 2007 7:34 pm
Nick
МЕХАНИК писал(а):Впереди, внизу, между верхним и нижним рычагом стоит радиатор от
жигулевской печки. :kez_10:
а охлаждение как там осуществлять тогда? воздухом? ненадежно. :girl_werewolf:
Добавлено: Чт июн 14, 2007 8:42 pm
МЕХАНИК
Не ори, не дома!!!
Впереди, вертикально стоит большой радиатор для охлаждения
мотора, чёрный. Увидел?
А внизу, между рычагами - маленький, от печки.
ОН - ДЛЯ ЧЕГО???
Добавлено: Чт июн 14, 2007 10:08 pm
МЕХАНИК
Nick писал(а):а охлаждение как там осуществлять тогда? воздухом? ненадежно.
А насчёт надёжности могу с Вами поспорить.
Хорошо настроеный мотоцикл, при нормальной эксплуатации, в тех
условиях на которые он расчитан, никогда не греется.
С другой стороны чем больше деталей в механизме, а в водяном
охлаждении их больше, тем механизм менее надежен.
К тому-же, водянка всегда тяжелее воздушника. Что не является
плюсом.
Считаю что у водянки одно приемущество, менее шумный. :acute:
Добавлено: Чт июн 14, 2007 10:15 pm
snezhok
Маленький радиатор для охлаждения масла, по-моему...
Другого назначения придумать не могу)
Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:06 pm
МЕХАНИК
snezhok писал(а):Маленький радиатор для охлаждения масла, по-моему...
Другого назначения придумать не могу)
Я тоже. :Alvarin_07:
Но ведь масляный радиатор должен выдерживать давление
системы смазки. А этот не выдержит.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 9:28 am
Nitro
водянка не только менее шумная. мощность, затрачиваемая на привод насоса и все сопротивления воды меньше сопротивдения воздуха. в пристеночном режиме (это когда водитель ждёт тело и машина стоит мордой к стенке) и в других, например в пробке в жару у водянки осуществляется автоматическое управление вентилятором, что повышает эффективность. так как система закрытая, то можно получить большую эффективность рабочего процесса, чем у воздушника. ну и прочие вещи. водянка рулит!!!!