Страница 1 из 6

Вопрос по дифференциалу от зубила.....

Добавлено: Вт июл 03, 2007 5:07 pm
Святослав
Приветствую всех!!!
Собираюсь строить трицикл, или как его чаще называют - трайк.... Большинство подобных машин строится на базе запорского силового агрегата. С точки зрения компоновки - агрегат идеален. Но у меня на него аллергия, ибо о надежности говорить не приходится, а аппарат строится для того, чтобы ездить...... Так вот, собрался я использовать движок вместе с коробкой от зубила.. НО! для того, чтобы аппарат нормально смотрелся (сильно не пинать!), мне нужно вынести двигатель за заднюю ось. Если переносить его как есть - с переда на зад, это ни под каким видом не получается. Его надо разворачивать задом наперед, отсюда собственно вопрос:

Возможно ли переделать дифференциал зубила так, чтобы он изменял направление вращения?

ЗЫ. Прошу сильно не пинать... :russian_roulette:

Добавлено: Вт июл 03, 2007 6:51 pm
Александр
не реально, т.к. придется переделывать(отливать по новой корпус коробки).

Добавлено: Вт июл 03, 2007 9:10 pm
Двоешник
Ну ТЫ И ЗАМУТИЛ !!???? :russian_roulette: Лично моя бАШКА тАКБЫ не ДОДУМАЛАСЬ!!! А коробку ты как собираешься включать??

Добавлено: Вт июл 03, 2007 9:21 pm
МЕХАНИК
Двоешник писал(а): А коробку ты как собираешься включать??_________________

Без проблем. :bye:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Святослав писал(а):Возможно ли переделать дифференциал зубила так, чтобы он изменял направление вращения?
Поставьте колесные редукторы. :hi:

Добавлено: Вт июл 03, 2007 10:53 pm
Горыныч
Святослав Трайк это хорошо. Насчёт того, что бы разворачивать силовой агрегат, я думаю не стоит. Посмотри этот раздел "Переделка привода переключения КПП 2108(10)" Я столкнулся с этой же проблемой, и думаю стоит использовать максимум заводских деталей

Добавлено: Ср июл 04, 2007 12:08 am
Святослав
Так если его развернуть, то есть двигло будет смотреть свечами назад, с приводом кп все ок! Мне же нужна компоовка как у запора. Завтра нарисую эту хрень, а то я походу всех запутал... Колесные редукты имеют один огромный недостаток, их нет в продаже заводских. А я хочу строить ремонтнопригодный аппарат, лучше картер переварить...

Добавлено: Ср июл 04, 2007 7:53 am
МЕХАНИК
Святослав писал(а): лучше картер переварить...

Устанеш. :moil:

Возьмите коробку от Запора, довольно таки надёжный агрегат,
и состыкуйте с Вазовским движком.
На багги ходит, а почему на трайке ходить не будет?
Не хотите Заз, возьмите от старого Фольца транспортёра, такое-же
расположение движка. А там надёжности на 5 байков хватит. :hi:

Добавлено: Ср июл 04, 2007 9:22 am
Nitro
да зачем тебе этот гемморой? возьми коробку от космича, двигатель рено и сделай бортовые редукторы. людское офигение гарантировано

Добавлено: Ср июл 04, 2007 10:40 am
AleksT
Колесные редукты имеют один огромный недостаток, их нет в продаже заводских
Попробуй от ЛУАЗа найти

Добавлено: Ср июл 04, 2007 11:21 am
Nitro
не факт, что его хватит по запасу прочности

Добавлено: Ср июл 04, 2007 12:35 pm
Святослав
Нда..... Все сходятся на мысли, что хрен его переделаешь....... Печально... Соответственно у меня Три варианта -

Коробка от зазика.... все бы ничего, но там 4 передачи и дурацкий привод, который придется переделывать под ШРУСы... И надежность...

Колесный редуктор - придется делать с нуля..... и ежели он кончится гденить в %б%нях...... Но это надо подумать.... Буду благодарен, если кто-нибудь пошлет меня на чертежи......

Есть еще вариант - запустить этот хренов движок в обратную сторону.... но это перекорячивать распред, маслонасос, привод грм, помпу, бендикс........ Проще сразу АпСтену...


Блин, может можно что - то сделать с восьмым дифом? То, что дифференциалы переворачивают, я слышал много раз, только как - ? я вообще не понимаю :blush: ... Мож у кого - то есть чертежи коробки? Все - таки это самый простой путь....

Добавлено: Ср июл 04, 2007 3:22 pm
МЕХАНИК
Святослав писал(а):Блин, может можно что - то сделать с восьмым дифом? То, что дифференциалы переворачивают, я слышал много раз, только как - ? я вообще не понимаю ... Мож у кого - то есть чертежи коробки? Все - таки это самый простой путь....
Это не самый простой путь, ЭТО невозможно в принципе. :blush2:

Добавлено: Ср июл 04, 2007 3:26 pm
Святослав
Нда..... Значит буду запускать двигло в другую сторону... :lex_03:

Пойду его потрошить сегодня.....

Буду очень благодарен за какие - нибудь чертежи колесных редукторов......

Добавлено: Ср июл 04, 2007 3:48 pm
Nitro
а сам рассчитать не сможешь? детали машин не изучал?

Добавлено: Ср июл 04, 2007 4:10 pm
Святослав
В том то и дело, что не изучал.... :blush: Вернее изучал, но сам... и рассчитать не смогу... А рисковать неохота... отдать кучу денег за шестерни, которые не выдержат и крякнут... Блин, гемора с редуктором много...