Страница 1 из 23
Посмотрите и посоветуйте чёнить.
Добавлено: Пт июл 13, 2007 1:44 pm
gjbeats
http://nik-labs.ucoz.ru/photo/3
Доброго времени суток,
Вот собственно что на данный момент сделал,
рама по чертежам из "успшного старта"
Сделал раму и начал переднюю подвеску, верхние рычаги регулируемые 2мя болтами на 12. двигатель от запора задняя ходовка от негоже, передние ступицы от класики, рейка от таврии(переделывать буду тяги рулевые под ступицы от класики, и рулевой вал от 5ки под рейку от таврии.) К середине следующей недели думаю на калёса поставить.
Подскажите что может не так.
Добавлено: Пт июл 13, 2007 5:18 pm
МЕХАНИК
gjbeats
Ну начали Вы правильно, открыли свою тему.
Теперь давайте правильно продолжать, я Вас просил дайте ссылку где можно посмотреть чертежи этого успешного старта. Без чертежей,
на пальцах как-то сложновато советовать.
Добавлено: Пт июл 13, 2007 6:01 pm
Kraft
2МЕХАНИК - чертежи из МК, ссылку на них можно найти и здесь и у Нитро и еще х.. знает где их нет...
2gjbeats - на мой взгляд прочности твои регулировочные болты не добавят, как то не серьезно... Багги, построеная по этим чертежам, есть на форуме, почитай, там много полезного...
Добавлено: Пт июл 13, 2007 6:32 pm
Двоешник
gjbeats писал(а): двигатель от запора задняя ходовка от негоже, передние ступицы от класики, рейка от таврии(переделывать буду тяги рулевые под ступицы от класики, и рулевой вал от 5ки под рейку от таврии.)
Тоже самое и я делаю. 3-дня назад тоже купил рулевой вал от 5-и, рулевую рейку от Таврии уже переделал, Ступицы классические укомплектовал новьём. В общем идём параллельно!!!
Добавлено: Пт июл 13, 2007 7:48 pm
МЕХАНИК
Kraft писал(а):2МЕХАНИК - чертежи из МК, ссылку на них можно найти и здесь и у Нитро и еще х.. знает где их нет
Спасибо, теперь врубился о чём речь, сдуру подумал что "успешный старт" это название машинки. :blush2:
Добавлено: Пт июл 13, 2007 9:15 pm
gjbeats
Kraft
То что на форуме есть такая тема про такуюже конструкцию я знаю=)
sfarait такуюже уже построил. с ним переписуюсь уже около полугода, на том сайте который я дал есть и его фотки и восновном он там отписуется что он сделал.
Нащёт болтов, то это соединение выдерживает мои прыжки по ней, вешу немало гдето 95.
Двоешник
скинь фотки переделки очень интересно, потому что мне тоже такое предстоит сделать.
МЕХАНИК
я просто не давал ссылку потому как разобрался=) там верхние как ты и сказал как крылья самолёта, а нижние наоборот стоят.правильно я понял?
Добавлено: Пт июл 13, 2007 9:23 pm
Двоешник
gjbeats писал(а):скинь фотки переделки очень интересно, потому что мне тоже такое предстоит сделать.
ФОТКи самой уже переделанной рейки есть в теме "Рулевая рейка от ТАВРИИ" а в остальном пока складывается в кучу до поры до времени.
Добавлено: Пт июл 13, 2007 11:37 pm
gjbeats
Двоешник
а почему бы не сохранить стандартные тяги от таврии и приварить к ним тяги от жигулей? мне кажется так намного меньше гемороя?
Добавлено: Сб июл 14, 2007 7:02 pm
Двоешник
Мне проще сделать две длинные шпильки с левой и правой резьбой которыми буду делать схождение.
Добавлено: Пн июл 16, 2007 6:29 pm
gjbeats
подскажите как изображение прямо на форум выкладывать?
Добавлено: Пн июл 16, 2007 7:37 pm
Nitro
через тэги [IMG]
Добавлено: Пн июл 16, 2007 10:04 pm
gjbeats
Nitro
между тегами вставлять ссылку на фотку из личного альбома?
Добавлено: Вт июл 17, 2007 8:15 am
Nitro
да. либо на внешнем сайте, типа photofile, и вставляешь сцылку таким же способом.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 12:17 pm
gjbeats
Вот, собрал что сделал, дальше крепление амортизатора зазовского заднего к нижнему рычагу и ни передке рымы надо будет сделать подиум для верхнего крепления амортизатора. потому надо будет думать над рулевым. у меня кулаки поворотные развёрнутые следовательно надо будет рейку переворачивать.
Вот. скромный отчётик=)
Добавлено: Вт июл 17, 2007 2:48 pm
МЕХАНИК
gjbeats
Извините, а для каких целей крепление верхней шаровой сделано
разборным?