Трайк.

Для общения посетителей и просто любителей. Общие вопросы, не обязательно связанные с автомобилестроением.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Трайк.

Сообщение МЕХАНИК »

Строим трайк.
Трансмиссия ВАЗ 2108.
Проект в состоянии ембриона.
Кому интересно, прошу к столу.
В качестве почетных гостей приглашаются:
Nitro он все знает, и особенно что где лежит.
Vanguish имеет большой опыт в постройке такой техники.
А также все желающие, пирог большой, хватит на всех.
Кто что знает о трайках просим лить сюда. :hi: :hi:
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Помогать пока мало желающих, поэтому начнём помолясь, а там глядишь и народ
подтянется.
Один из факторов которые влияю на ходовые качества это развесовка по осям.
Если в этом пункте будет допущена ошибка её трудно, а иногда без больших переделок
невозможно исправить.
Для обычного автомобиля идеальной развесовкой считается 50 на 50, для багги 75 на 25.
У трайка центр тяжести должен находиться в центре треугольника, создаваемого тремя
точками опоры. Но если ты желаешь понтоваться и ставить его на козла, тогда смещай
дальше назад.
Исходя из этого, начинай потихоньку компоновать, при определенной ширине у тебя
постепенно нарисуется длинна.
Только не забудь, на длину, устойчивость на курсе, маневренность, существенно влияет угол наклона вилки. Он должен быть определён изначально.
По этому вопросу обратись к Nitro, у него на сайте есть статья на эту тему, он занимался
этим вопросом серьезно.
А теперь рисуй и показывай нам, на бумаге легче исправлять ошибки, чем на железе. :paint:
С уважением Механик.

P.S. Если я в чём-то ошибся поправьте пожалуйста. Я по трайкам не специалист. :blush2:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

минеточку внимания!

кто сказал, что для автомобиля лучше развесовка 50 на 50 :beee: ? не надо читать авторевю, автомиры и прочую бульварную прессу. ежу понятно, что эта развесовка будет ТОЛЬКО лишь в статике. топливный бак с топливом - дифференциально исчезающая масса. уже не получаем 50х50. двигаемся дальше - при езде задняя ось нагружается больше, чем передняя. так вот было установлено, что наиболее оптимальная развесовка 47х53.

вилка - вещь понтовая на трайке - давайте забудем про управляемость.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro писал(а): эта развесовка будет ТОЛЬКО лишь в статике.
Малограмотные мы, а Вы тятя чуть шо сразу по шее, злые Вы, уйду я от вас. :black_eye:
Nitro писал(а):вилка - вещь понтовая на трайке - давайте забудем про управляемость.
Тогда конкретно, какой сделать угол? И закрыли этот вопрос. :polling:
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

зависит от базы и высоты расположения рулевой колонки. опять же разные вилки могут быть - параллелограмная, спрингер или телескоп. есть свои нюансы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Понял. Тогда сначала определяемся с вилкой.

Горыныч, признавайся какая будет вилка.
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

спрингер.

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Нифииига себе. Тату а шо це було?

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

А ещё такое есть?
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

могу спроектировать всё что угодно. не могу только оболочки посчитать - дорого и хлопотно.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro

Я так прикинул, это же можно склепать переднюю вилку с моноамортизатором. :blush2:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

а какая нах рахзница?
можно даже гидравлику воткнуть

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Изображение

Изображение
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4205
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed »

Все понимаю, газ на ручку не проблема, но сцепление на авто движке рукой выжимать удовольствие сомнительное, или тонкий расчет рычагов и регулировка сцепления? Да и нигде на фотках не видно переключателя КПП.
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Bookvoed писал(а): но сцепление на авто движке рукой выжимать удовольствие сомнительное
Открою маленький секрет, на машине есть такая хрень как стерва.
А ей по барабану что усиливать, тормоза или сцепление. :boast:
Проверено, усилие меньше чем на обычном мотоцикле.
Bookvoed писал(а): Да и нигде на фотках не видно переключателя КПП.
Вопрос тоже решаемый. :bye:
Skype - mehanik_sota
Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro »

там проще автомат поставить (как на нижней фотке - V8 от стокового авто)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

для каких целей трайк и какие агрегаты?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК »

Nitro писал(а):там проще автомат поставить (как на нижней фотке - V8 от стокового авто)
Можно и так, но донор восьмерка, это как я понял не обсуждается.
Skype - mehanik_sota
Ответить

Вернуться в «Трёп или Алё Гараж!»