Страница 1 из 2

Вопрос по движку ОКИ

Добавлено: Ср июл 25, 2007 10:21 am
Sergey645
Хочу срезать головку двигателя ВАЗ 11113 на 1 мм. Прикинул примерно, что степень сжатия увеличится до 10-11. Соответственно должна увеличиться мощность. Ну и соответственно надо увеличивать октановое число топлива. 95-й, думаю как минимум потянет.

А вы что скажете, господа?

Добавлено: Ср июл 25, 2007 11:01 am
Nitro
пальцем в небо.

у тебя степень сжатия какая была?

Добавлено: Ср июл 25, 2007 1:12 pm
МЕХАНИК
Sergey645 писал(а):Хочу срезать головку двигателя ВАЗ 11113 на 1 мм. Прикинул примерно, что степень сжатия увеличится до 10-11. Соответственно должна увеличиться мощность. Ну и соответственно надо увеличивать октановое число топлива. 95-й, думаю как минимум потянет.
Прибавки мощности ты не ощутиш, а вот детонация зае....
Ока и так расчитана под бензин 93 - 98.
Я не советую. :hi:

Добавлено: Ср июл 25, 2007 1:36 pm
gjbeats
прийдётся и штанги толкателей укорачивать на 1 мм.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 1:38 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):прийдётся и штанги толкателей укорачивать на 1 мм.
Какие руки? Какие ноги? ХВОСТ!!! :clapping:

Добавлено: Ср июл 25, 2007 2:09 pm
der2020
gjbeats писал(а):прийдётся и штанги толкателей укорачивать на 1 мм.
и гидрокомпенсаторы тоже менять на короткие :biggrin:

Добавлено: Ср июл 25, 2007 2:21 pm
Sergey645
Степень сжатия 9,9. Движок не переделаный(родной).
Где-то читал(вроде "Ока-клуб"), что мужик с новой Окой попросил сделать тоже самое. По его заверениям, на стенде она выдает 45 л.с. Бензин 95-й.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

А про штанги и компенсаторы мне понравилось. Ха-ха!!!

Добавлено: Ср июл 25, 2007 2:35 pm
Nitro
Sergey645 писал(а):Степень сжатия 9,9. Движок не переделаный(родной).
Где-то читал(вроде "Ока-клуб"), что мужик с новой Окой попросил сделать тоже самое. По его заверениям, на стенде она выдает 45 л.с. Бензин 95-й.
если ты начинаешь повышать степень сжатия после 10 единиц, то на мощность это практически не влияет - только на экономичность и то немного. проще расточить диаметр и увеличить ход поршня.

я тоже много интересного могу расскахзывать и про 45 л и про 145.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 3:20 pm
Sergey645
Nitro писал(а):
Sergey645 писал(а):Степень сжатия 9,9. Движок не переделаный(родной).
Где-то читал(вроде "Ока-клуб"), что мужик с новой Окой попросил сделать тоже самое. По его заверениям, на стенде она выдает 45 л.с. Бензин 95-й.
если ты начинаешь повышать степень сжатия после 10 единиц, то на мощность это практически не влияет - только на экономичность и то немного. проще расточить диаметр и увеличить ход поршня.

я тоже много интересного могу расскахзывать и про 45 л и про 145.
Спасибо за информацию! А как на счет распредвала с увеличенным подъемом клапанов? Плюсы и минусы?

Добавлено: Ср июл 25, 2007 4:14 pm
Nitro
увеличить ход можно, но тогда и перекрытие алапанов будет другое. для оки много тюнинговых запчастей. выбери по каталогу

Добавлено: Ср июл 25, 2007 4:59 pm
Sergey645
"Перекрытие клапанов". С чем это едят? Никак не врубаюсь.
"Да-а-а. Век живи век учись!" (Мысли вслух)

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:20 pm
Nitro
это когда оба клапана открыты - имеются ввиду фазы МГР

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:39 pm
Sergey645
Nitro писал(а): для оки много тюнинговых запчастей. выбери по каталогу
А где можно его полистать? Если можно дайте ссылку.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 5:41 pm
Nitro

Добавлено: Вт сен 11, 2007 5:29 pm
Moonlight
Подрезали голову Оке - на 0,6 мм и только для того, чтобы она на газу лучше себя вела. Помогло, тупит меньше да и зажигание можно выставлять поточнее. Сейчас товарисч ищет электронный модуль зажигания с датчиком детонации, а то октановое число пропан-бутана колеблется от 112 до 128.