Страница 1 из 5
Трансмиссия 4 WD
Добавлено: Сб июл 28, 2007 12:47 pm
GoosE
без меж осевой блокировки толку я так пологаю немного ( то перед, то зад но ни как не вместе)
а если жескую кулачковую и.т.п в коробку воткнуть то получится:
при болие менее крутом повороте колесо идущие по меньшему ( внутренниму радиусу) будет вращаться с меньшей скоростью ?в тоже время являясь менее нагруженным. Меж. колёсные дифи перекинут момент на него , что с переди , что сзади ,в тоже время ,так как меж. осевая блокировка жесткая, а передние колесо идёт по меньшему радиусу оно создаёт некоторое сопротивление в итоге - недостаточная поворачиваемость.....переходящая в избыточную при резком газе ... опять же КПП разбрасывает момент 50% на 50% так как является передне приводной ...
Правильно мыслю ?
Выдержит ли коробка новую нагркзку ?
Добавлено: Пн июл 30, 2007 6:53 am
МЕХАНИК
GoosE писал(а):Выдержит ли коробка новую нагркзку ?
Благодаря дополнительным редукторам, нагрузка на коробку у Вас снизится в 3 - 4 раза.
Конечно выдержит.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 8:02 am
Nitro
на переднем мосту лучше не блокировать - иначе при повороте руля машина будет продолжать ехать вперед
Добавлено: Пн июл 30, 2007 9:43 am
GoosE
МЕХАНИК писал(а):GoosE писал(а):Выдержит ли коробка новую нагркзку ?
Благодаря дополнительным редукторам, нагрузка на коробку у Вас снизится в 3 - 4 раза.
Конечно выдержит.
ТОЧНО ! и передачи МКПП короче станут ( диференциал этж повышающий редуктор ? )
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
GoosE писал(а):МЕХАНИК писал(а):GoosE писал(а):Выдержит ли коробка новую нагркзку ?
Благодаря дополнительным редукторам, нагрузка на коробку у Вас снизится в 3 - 4 раза.
Конечно выдержит.
ТОЧНО ! и передачи МКПП короче станут ( диференциал этж повышающий редуктор ? )
т.е. дифы это некоторый простор для творчества в плане : можно подобрать на тягу или на макс скорость ...важно знать его передаточное отношение..
Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:02 am
User buggy
GoosE писал(а):диференциал этж повышающий редуктор ?
Дифференциал это не редуктор, а механизм позволяющий вращаться (например) полуосям с разной скоростью. Он не повышает и не понижает, он всего лишь распределяет крутящий момент, в зависимости от условий.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:35 am
Nitro
к несчастью, симметричный дифференциал, который стоит в раздаточных коробках большинства машин не распределяет крутящий момент - он только распределяет обороты, но при этом момент симметрично идёт на колёса/оси. у камаза на полноприводных машинах 6х6 стоит дифференциал 2 к 1 - чтобы не было циркуляции мощности между осями.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 1:26 pm
GoosE
User buggy писал(а):GoosE писал(а):диференциал этж повышающий редуктор ?
Дифференциал это не редуктор, а механизм позволяющий вращаться (например) полуосям с разной скоростью. Он не повышает и не понижает, он всего лишь распределяет крутящий момент, в зависимости от условий.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 1:28 pm
Nitro
так что же вы путаете дифференциал и редуктор?
Добавлено: Пн июл 30, 2007 1:30 pm
User buggy
Так там и написано редуктор, а про дифференциал ни единого слова.
Добавлено: Пн июл 30, 2007 8:16 pm
GoosE
МЕХАНИК писал(а):GoosE писал(а):Выдержит ли коробка новую нагркзку ?
Благодаря дополнительным редукторам, нагрузка на коробку у Вас снизится в 3 - 4 раза.
Конечно выдержит.
Механик кстати понимает о чём речь ...
Товарищи ! Обратите внимание на рисунок ... под цифрой 2 изображена прямая передача и нет в диференциале никаких редукторов
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Нитро . как называется "хреновина" в которую "втыкаются" привода на заднеприводном а.м. с независимой задней подвеской ? Я так понимаю, что диференциал , который без редуктора окажется не работоспособен.. и это будет уже другой ( о существовании которого я пока не знаю)диффиренциал. Где такой (без редуктора применяется ?
Добавлено спустя 47 минут 51 секунду:
1 если воплотить мою схему в жизнь , то получится что ( как писал Юзер багги) " В зависимости от условий" , а условия у меня будут крайне жесткие будет " маслать " толко одно колесо.... ТАК ?
2 При жесткой блокировке: "дифа" в КПП ситуация улучшится - будут "маслать как минимум два колеса ТАК ?
3 при болие менее крутом повороте колесо идущие по меньшему ( внутреннему радиусу) будет вращаться с большей скоростью , в тоже время являясь менее нагруженным. Меж. колёсные дифи перекинут момент на него , что с переди , что сзади ,в тоже время ,так как меж. осевая блокировка жесткая, а передние колесо идёт по меньшему радиусу оно создаёт некоторое сопротивление в итоге - недостаточная поворачиваемость.....переходящая в избыточную при резком газе ... ТАК ?
4 с кулочковой блокировкой ситуация аналогичная только с некоторой задержкой до включения блокировки. ТАК ?
(А так как переднее колесо вращается с меньшей скоростью блокировка в кпп ЖЕСТКА я и заинтересовался выдержит ли КПП )
Меня смущает то что при езде с кулочкрвой блокировкой в КПП она подключиться " в повороте " и машина либо поедет прямо либо развернётся вокруг передней оси( "в зависимости от условий" ) т.е. будет неожиданно куёво "рулить в поворот" .
При постоянной жеской блокировке в КПП машина будет постоянно куёво рулить в поворот .....
какую из двух зол выбрать ?
ПС. Оч прошу ответить по пунктам . . .
Добавлено: Пн июл 30, 2007 11:16 pm
МЕХАНИК
GoosE писал(а):Нитро . как называется "хреновина" в которую "втыкаются" привода на заднеприводном а.м. с независимой задней подвеской ? Я так понимаю, что диференциал , который без редуктора окажется не работоспособен.. и это будет уже другой ( о существовании которого я пока не знаю)диффиренциал. Где такой (без редуктора применяется ?
Привода (полуоси) втыкаются в редуктор.
Редуктор это телевизор. А дифер это микросхема в телевизоре.
Так понятно?
Добавлено: Вт июл 31, 2007 7:15 am
МЕХАНИК
GoosE писал(а):3 при болие менее крутом повороте колесо идущие по меньшему ( внутреннему радиусу) будет вращаться с большей скоростью , в тоже время являясь менее нагруженным. Меж. колёсные дифи перекинут момент на него , что с переди , что сзади ,в тоже время ,так как меж. осевая блокировка жесткая, а передние колесо идёт по меньшему радиусу оно создаёт некоторое сопротивление в итоге - недостаточная поворачиваемость.....переходящая в избыточную при резком газе ... ТАК ?
4 с кулочковой блокировкой ситуация аналогичная только с некоторой задержкой до включения блокировки. ТАК ?
(А так как переднее колесо вращается с меньшей скоростью блокировка в кпп ЖЕСТКА я и заинтересовался выдержит
Ну Вы навертели хрен поймеш.
Рекомендую сделать так, как делали люди до Вас.
Диф в коробке заблокируйте наглухо, в заднем мосту самоблокирующийся, передний обычный.
И будет Вам счастье.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 8:26 am
Nitro
при жёсткой блокировке дифференциала, нагрузка на коробку увеличится.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 8:30 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):при жёсткой блокировке дифференциала, нагрузка на коробку увеличится.
Точнее на карданы от коробки к редукторам.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 8:31 am
Nitro
и на коробку тоже. сцепление призвано снижать назрузки за счёт упругой связи первичного вала и маховика но это до конца не спасёт.