"спорт- мастер". реклама!
Добавлено: Сб июл 28, 2007 7:37 pm
всё собирался начать строитель ство багги. сначала хотел из Запорожца сделать, но постепенно передумал. последней каплей было, что <Operators> сказал- "не, не надо." решил "спринта" делать. закавыка с задними рычагами вышла. посмотрел в
й ошкар- Оле на "боевого" "спринта", и тоска меня взяла: без опыта и чертежей такое сделать...
а тут на форуме наткнулся на ссылку сайта "Мастер- спорта". ради интереса залез туда, и обнаружил, что они и баггами торгуют. созвонился, узнал, что есть рамы в продаже. сговорились за 30 тыщ, ну, собрался и приехал. разговаривал с ихним шефом. они строят и торгуют мини баггами (для детей), баггами-"юниор" с двиглом от "Оки", "спринтами", а так-же машинами для кольцевых и прочих гонок.
к сожалению, я так и не смог выводить фотки по одной на форуме, сколько не трахался над этим вопросом, так- что ниже дам ссылку, разбирайтесь сами.
мини багги сделаны с пластиковым обвесом, двиг.-китайская "Хонда", кто интересуется хорошо виден привод. раньше иногда они на поворотах переворачивались, теперь подвеска полностью независимая, всё выглядит как с конвейера. "Юниор" похож на багги из Тольятти, их шеф говорит, что они скооперировались. показал ещё полноприводную багги с импортным двиглом (не помню каким). фоткал издалека, она машинами была зажата.
к "спринтам" пластиковые обвесы продаются, на раме даже места креплений есть. я сначала думал раму железом обшить, типа, вдруг перевернусь- стукнусь, пластик вдребезги, но когда дома на свежую голову походил вокруг рамы то понял, что перевернуть её будет очень проблематично. надо было обвес посмотреть да больно высоко он у них лежал. заодно купил комплект для рулевой рейки, там от упора до упора один оборот руля. хотел пластиковое кресло взять но у них в наличии не оказалось. жалко, обычное кресло туда не влезет, надо будет "выкручивать" как-то, может, у них скоро кресла появятся. передние амортизаторы ставят газонаполненные, но можно обрезанные задние от девятки. обратите внимание на задние рычаги. вот попробуй-вот такие сделать в гараже, да без опыта, хотя, если, упереться, то рама, построенная в гараже, подешевле выйдет.
жалко, что с человеком поговорить толком не пришлось, всю ночь не спал, пока до Москвы добирались, плохо уж соображал, да водила всё подгонял, боялся, что в Москве в пробках застрянем. ну ничё, может, когда-нить снова туда доберусь, поговорить есть о чём.
вроде всё, если что забыл, потом добавлю
< http://photofile.ru/users/angel-buggy-c ... /59010790/ >
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
да, вот ещё. спрашивал их шефа по поводу регистрации багги, что он думает по этому поводу, он сказал, что можно оформить спортивный паспорт (блин, забыл, как эта организация называется, на форуме ссылки на неё есть, искать долго). туда вписываются данные пилота, номера двигла и рамы, стоит это 700 руб., паспорт бессрочный. по дорогам с таким документом не покатаешся, но от ментов отмаз хороший- мол, спортсмен, везу тренироваться. он говорил, что сам и помочь оформить может.
й ошкар- Оле на "боевого" "спринта", и тоска меня взяла: без опыта и чертежей такое сделать...
а тут на форуме наткнулся на ссылку сайта "Мастер- спорта". ради интереса залез туда, и обнаружил, что они и баггами торгуют. созвонился, узнал, что есть рамы в продаже. сговорились за 30 тыщ, ну, собрался и приехал. разговаривал с ихним шефом. они строят и торгуют мини баггами (для детей), баггами-"юниор" с двиглом от "Оки", "спринтами", а так-же машинами для кольцевых и прочих гонок.
к сожалению, я так и не смог выводить фотки по одной на форуме, сколько не трахался над этим вопросом, так- что ниже дам ссылку, разбирайтесь сами.
мини багги сделаны с пластиковым обвесом, двиг.-китайская "Хонда", кто интересуется хорошо виден привод. раньше иногда они на поворотах переворачивались, теперь подвеска полностью независимая, всё выглядит как с конвейера. "Юниор" похож на багги из Тольятти, их шеф говорит, что они скооперировались. показал ещё полноприводную багги с импортным двиглом (не помню каким). фоткал издалека, она машинами была зажата.
к "спринтам" пластиковые обвесы продаются, на раме даже места креплений есть. я сначала думал раму железом обшить, типа, вдруг перевернусь- стукнусь, пластик вдребезги, но когда дома на свежую голову походил вокруг рамы то понял, что перевернуть её будет очень проблематично. надо было обвес посмотреть да больно высоко он у них лежал. заодно купил комплект для рулевой рейки, там от упора до упора один оборот руля. хотел пластиковое кресло взять но у них в наличии не оказалось. жалко, обычное кресло туда не влезет, надо будет "выкручивать" как-то, может, у них скоро кресла появятся. передние амортизаторы ставят газонаполненные, но можно обрезанные задние от девятки. обратите внимание на задние рычаги. вот попробуй-вот такие сделать в гараже, да без опыта, хотя, если, упереться, то рама, построенная в гараже, подешевле выйдет.
жалко, что с человеком поговорить толком не пришлось, всю ночь не спал, пока до Москвы добирались, плохо уж соображал, да водила всё подгонял, боялся, что в Москве в пробках застрянем. ну ничё, может, когда-нить снова туда доберусь, поговорить есть о чём.
вроде всё, если что забыл, потом добавлю
< http://photofile.ru/users/angel-buggy-c ... /59010790/ >
Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:
да, вот ещё. спрашивал их шефа по поводу регистрации багги, что он думает по этому поводу, он сказал, что можно оформить спортивный паспорт (блин, забыл, как эта организация называется, на форуме ссылки на неё есть, искать долго). туда вписываются данные пилота, номера двигла и рамы, стоит это 700 руб., паспорт бессрочный. по дорогам с таким документом не покатаешся, но от ментов отмаз хороший- мол, спортсмен, везу тренироваться. он говорил, что сам и помочь оформить может.