Страница 1 из 10

В поисках альтернативы (двигатель)

Добавлено: Вс авг 19, 2007 1:15 am
GuK
Ну вот вроде и определился с выбором о постройке 2-х местной багги.
Пока что все тока на бумаге и в голове, но скоро буду воплощать в жизнь.
Вот и хочу узнать: какие забугорные моторы могут послужить заменой ОКУшному движку? (Имею ввиду по размерам).
Знаю конечно, что таких не мало, но не каждый может подойти для постройки багги.
Жду ваших советов и помощи! :help:
Всем заранее СПАСИБО!
С уважением!

Добавлено: Вс авг 19, 2007 6:15 am
МЕХАНИК
GuK писал(а):Вот и хочу узнать: какие забугорные моторы могут послужить заменой ОКУшному движку? (
А консультацию о ценах на запчасти, на такие моторы, получить не желаете?
Ну ооочень интересная информация. :bye:

Добавлено: Вс авг 19, 2007 1:19 pm
GuK
Да в принципе для меня и не секрет цены на запчасти! Большие а что делать....При нормальной эксплуатации и тех. осмотре можно избежать больших затрат.
Наконец можно и б/у запчасти покупать. :bye:

Добавлено: Вс авг 19, 2007 5:43 pm
Valdemar
Надежда юношей питает!

Добавлено: Вс авг 19, 2007 10:01 pm
Стас
А что вы все так боитесь использовать импортные движки? вот я видел мотик спортивный, с двигателем 150лс. 1200 кубов кажется. по размерам встанет куда угодно! Ну и что что цены на запчасти? но вы что, каждый день чтобы движки на багги капиталите? Почему обязательно если багги, то должна быть собрана из говна и несовременных агрегатов?

Добавлено: Вс авг 19, 2007 10:29 pm
МЕХАНИК
Стас писал(а): вот я видел мотик спортивный,
А я видел Шатл, на картинке. Ну и что???
Стас писал(а): Почему обязательно если багги, то должна быть собрана из говна и несовременных агрегатов?
Вы собираетесь брать движок новый, с магазина?
Или Вы расскажите всем нам сказку, что на этом спортивном мотоцикле
бабушка-старушка потихоньку ездила за кефиром?
НЕТ!!! Его убивали! А когда убили, ищут лоха чтоб збагрить утиль.
И Вы собираетесь поставить утиль на технику, опять-же предназначенную для убивания. На которой и новые моторы имеют не сильно большой ресурс.
Мораль: жадный платит дважды, дурак трижды, лох постоянно. :hi:

Добавлено: Вс авг 19, 2007 11:39 pm
GuK
Стас писал(а):А что вы все так боитесь использовать импортные движки?
Ну вообще, во-первых, использование отечественных запчастей и двигателей связана естественно в простоте покупки и нахождения на них запчасти ( в России же живем) :acute:
Ну, во-вторых, конечно же цена. В основном багги создана для "убийственной" езды, а это влечет за собой разного рода поломки.

Я лично делаю багги не для экстримальной езды, а просто для покатушек по слегка неровной дороге ( на даче кароч).
А японским движком (альтернативным ОКЕ) просто интересуюсь. Возможно найду (или кто подскажет) двиг в соотношении "цена\качество" чтоб был не дорогой.
Ну а если нет, то я совсем даже не брезгуюю оковским движком, поставлю его.
С уважением!

Добавлено: Пн авг 20, 2007 8:24 am
Nitro
японские агрегаты разные бывают. на разборке одна цена, битая коляска - почти всё в сборе - другая цена. ставь задачу конкретнее

Добавлено: Ср окт 10, 2007 10:33 pm
Андрей Ко
японцы дешевые и надежные!

Добавлено: Ср окт 10, 2007 11:50 pm
lunatik
МЕХАНИК писал(а):НЕТ!!! Его убивали! А когда убили, ищут лоха чтоб збагрить утиль.
Заблуждение по незнанию!
Ресурс "спортов-литров" на порядок больше оттечественного автопрома!

Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:10 am
Avatarin
МЕХАНИК
что за бред про убивание мотоциклов... спорт кольцевой если брать это да.. но речь и дёт о крупнокубатурной технике !!!! 1200 это явно турист а если это ещё и сузука типо бандита так там хоть заубивайся.. такие мотоциклы очень по многу ходят и на них не ОТжигают а ездиют в своё удовольствие

Добавлено: Чт окт 11, 2007 6:35 am
МЕХАНИК
Avatarin писал(а): не ОТжигают а ездиют в своё удовольствие
Как ты меня достал.....
Те мотоциклы на которых ездят в свое удовольствие, НЕ ПРОДАЮТСЯ ЗА КОПЕЙКИ, И НЕ ВАЛЯЮТСЯ НА РАЗБОРКАХ.
Avatarin писал(а):когда я пьяный, я могу ВСЁ!!! ну или почти всё
А ты вообще трезвый бываеш?
Так вот, будеш трезвым, перечитай форум. 9 человек из 10 пишут: БЮДЖЕТ ОГРАНИЧЕН. Попробуй угадать, с трёх раз, что это означает.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 9:08 am
Nitro
Андрей Ко писал(а):японцы дешевые и надежные!
более надёжные и более дешёвые- американцы. только здесь уже почти все убитые :russian_roulette:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Avatarin писал(а):МЕХАНИК
что за бред про убивание мотоциклов... спорт кольцевой если брать это да.. но речь и дёт о крупнокубатурной технике !!!! 1200 это явно турист а если это ещё и сузука типо бандита так там хоть заубивайся.. такие мотоциклы очень по многу ходят и на них не ОТжигают а ездиют в своё удовольствие
а хаябуса - турист? а зизер той же кубатуры? да окститесь. проще купить битый мотоцикл, так как народ не знает как потратить деньги, покупают мощные машины, а по неумению разбиваются

Добавлено: Чт окт 11, 2007 9:14 am
Romich
МЕХАНИК, что ж ты так резок.
GuK пишет, что багги хочет построить не для спорта, а для покатушек, как и большинство здесь присутствующих. Так японистый мотоциклетный двигатель очень даже подходит для этой цели. На мотике (особенно спорте) он тоже работает в напряженном рваном режиме. А ресурс, тем более литровых и более, несомненно больше чем у Окушного. Ты ведь не скажешь плохого про ВАЗовский потор, даже про 01-й. Там тоже 1100 см., а сил в 2 раза меньше чем в японском мотоциклетном. Да даже японская 400-ка имеет 50-53 силы, что Оке и не снилось. Купить в Москве аварийный моц, с мотором в хорошем состоянии, думаю не такая уж и проблема как у нас.
Другое дело, что там нужно привод на два колеса придумывать, ну ведь на то мы и самодельщики.
В ощем, я вижу здоровую альтернативу Оке в япономотомоторах.

Добавлено: Чт окт 11, 2007 9:26 am
Nitro
народ, какая мощность у литра? за сотню не много ли для неподготовленного человека? удельная можность какая будет? ограничение по урагану - до 650 кубиков

Добавлено спустя 24 секунды:

и ещё - колёса крутит не лошадиная сила, а крутящий момент

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Romich писал(а):МЕХАНИК, что ж ты так резок.
GuK пишет, что багги хочет построить не для спорта, а для покатушек, как и большинство здесь присутствующих. Так японистый мотоциклетный двигатель очень даже подходит для этой цели. На мотике (особенно спорте) он тоже работает в напряженном рваном режиме. А ресурс, тем более литровых и более, несомненно больше чем у Окушного. Ты ведь не скажешь плохого про ВАЗовский потор, даже про 01-й. Там тоже 1100 см., а сил в 2 раза меньше чем в японском мотоциклетном. Да даже японская 400-ка имеет 50-53 силы, что Оке и не снилось. Купить в Москве аварийный моц, с мотором в хорошем состоянии, думаю не такая уж и проблема как у нас.
Другое дело, что там нужно привод на два колеса придумывать, ну ведь на то мы и самодельщики.
В ощем, я вижу здоровую альтернативу Оке в япономотомоторах.
во-первых, мотоциклы рассчитаны на меньшие нагрузки, и по коробкам, и по сцеплению. легко сравнить жопу с пальцем - и то и другое из мяса. из япономоторов можно использовать что нить кубиков на 900-1000, не больше. и при этом никто не задумывается, выдержит ли рама возросшие нагрузки. :kez_10: