Строю мотоборд
Модератор: User buggy
Строю мотоборд
Итак расскажу я про своё хобби.
Я люблю в свободное от всех и всего время гонять на мотоборде.
Что это объяснять думаю не надо.
Я на фотке
Это были мои первые и последние соревнования я очень много в заеде на ней падал и поэтому из 13 человек я занял 7 место по времени.
После этого я решил заняться созданием более скоросного балида с лучшими харрактеристиками нежеле тот что мы видем на фотке.
Так что я решил собрать?
1) Доска по середине но мотор не сзади а спереди так как стрела должна быть тяжелой спереди.
2) Привод на два передних колеса так как передний привод очень хорошо себя ведет на мягих рамах.
3) Ременная передача так как про поездке по песку цепь превращается в погремушку а в дальнейшем в рваную погремушку.
4) Тормоз на оба передних колеса так как задняя часть слижком легкая для торможения.
5) Из за того что передняя часть получается слижком тяжелой подпружиниваю каждое колесо отдельным аммартизатором. При наезде на бордюр это должно спасти мост и вал на котором все висит.
6) Доска крепится на подшипнике качения от рулевой колонки веллосипеда так как китайцы в оригинале сделали это на болте м12.
7) Двигатель пока остается оригинальным но карб и глушак тюнинговые.
Ну а теперь мои наброски.
Извините за беспорядок часть уже рабочая а часть (например шнурок от двигла к валу) является муляжом.
Вид спереди и сверху.
Деревянная доска в дальнейшем будет либо китайской пластиковой либо обыкновенным обрезанным по потребностям сноубордом.
И вид спереди
Вал который мы видем будет крепится к раме мотора на три точки
1) Посередине
2) Посередине каждого маятника или скраю вала.
В дальнейшем вал закроется пластиком от канализационной трубы ну и все непотребное тоже.
Ведущий шкиф сделал так.
Сначала болгарином срезал бортик потом сверлом 20мм расковырял дырку
потом круглым напильником а потом просто забил звезду с одной стороны.
Долго не решался как варить и решил срезать зубья с почти новой звезды так
А потом забил звезду в шкиф и проварил так
А потом болгаркой это все так
И не пожалел что зубья срезал. Иначе парился бы как шкив починить
Вообщем теперь надо чуть биение убрать.
Для этого есть готовое решение но можно и не убирать биение так как оно очень маленькое.
Я люблю в свободное от всех и всего время гонять на мотоборде.
Что это объяснять думаю не надо.
Я на фотке
Это были мои первые и последние соревнования я очень много в заеде на ней падал и поэтому из 13 человек я занял 7 место по времени.
После этого я решил заняться созданием более скоросного балида с лучшими харрактеристиками нежеле тот что мы видем на фотке.
Так что я решил собрать?
1) Доска по середине но мотор не сзади а спереди так как стрела должна быть тяжелой спереди.
2) Привод на два передних колеса так как передний привод очень хорошо себя ведет на мягих рамах.
3) Ременная передача так как про поездке по песку цепь превращается в погремушку а в дальнейшем в рваную погремушку.
4) Тормоз на оба передних колеса так как задняя часть слижком легкая для торможения.
5) Из за того что передняя часть получается слижком тяжелой подпружиниваю каждое колесо отдельным аммартизатором. При наезде на бордюр это должно спасти мост и вал на котором все висит.
6) Доска крепится на подшипнике качения от рулевой колонки веллосипеда так как китайцы в оригинале сделали это на болте м12.
7) Двигатель пока остается оригинальным но карб и глушак тюнинговые.
Ну а теперь мои наброски.
Извините за беспорядок часть уже рабочая а часть (например шнурок от двигла к валу) является муляжом.
Вид спереди и сверху.
Деревянная доска в дальнейшем будет либо китайской пластиковой либо обыкновенным обрезанным по потребностям сноубордом.
И вид спереди
Вал который мы видем будет крепится к раме мотора на три точки
1) Посередине
2) Посередине каждого маятника или скраю вала.
В дальнейшем вал закроется пластиком от канализационной трубы ну и все непотребное тоже.
Ведущий шкиф сделал так.
Сначала болгарином срезал бортик потом сверлом 20мм расковырял дырку
потом круглым напильником а потом просто забил звезду с одной стороны.
Долго не решался как варить и решил срезать зубья с почти новой звезды так
А потом забил звезду в шкиф и проварил так
А потом болгаркой это все так
И не пожалел что зубья срезал. Иначе парился бы как шкив починить
Вообщем теперь надо чуть биение убрать.
Для этого есть готовое решение но можно и не убирать биение так как оно очень маленькое.
Пол года назад, ко-мне обратился клиент, с посьбой сделать оба задних колеса ведущих, мол одно буксует. Мы переделали, после испытаний (нападались от души) переделали трансмиссию, сместили двигатель дальше назад. Это позволило балансировать на задних колёсах и приподнимать передние для преодоления припятствий, тех-же бордюров. Имея (хоть и очень маленький) опыт катания на этой игрушке не одобряю переднее расположение двигателя. Да и промежуточный вал ни к чему. Мы сделаи одну ось, второе колесо через фрикцион. Теперь оба колеса и тянут и тормозят. Вес конструкции практически не увеличился.
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Ср авг 22, 2007 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Двигатель толи от тримера толи от газонокосилки.
Изначально история говорит что немецкий инженер сделал эту коляску
на базе двигла от газонокосилки. Характеристики двигла как у
мопедулек.
Расположение двигателя сзади не позволяет устойчиво ехать на
скорости при мягкой раме. Сделайте эксперимент. Возмите велосипед
и привяжите вдоль рамы длинный шест который будет выходить за
пределы багажника. Повесте на него ведро с водой и прокатитесь на
перегонки.
Промежуточный вал стоит из за того что диаметр осей каждого колеса
10мм я не решился делать такую тонкую ось. Каждое колесо с
обгонной муфтой.
Изначально история говорит что немецкий инженер сделал эту коляску
на базе двигла от газонокосилки. Характеристики двигла как у
мопедулек.
Расположение двигателя сзади не позволяет устойчиво ехать на
скорости при мягкой раме. Сделайте эксперимент. Возмите велосипед
и привяжите вдоль рамы длинный шест который будет выходить за
пределы багажника. Повесте на него ведро с водой и прокатитесь на
перегонки.
Промежуточный вал стоит из за того что диаметр осей каждого колеса
10мм я не решился делать такую тонкую ось. Каждое колесо с
обгонной муфтой.
Не уверен что ведро повешеное впереди, исправит положение.Зло писал(а): Сделайте эксперимент. Возмите велосипед
и привяжите вдоль рамы длинный шест который будет выходить за
пределы багажника. Повесте на него ведро с водой и прокатитесь на
перегонки.
На обычном скейте диаметр осей тоже 10мм, а какие прыжки выдерживает. И приземление на асфальт, и колёсики жесткие, а не Ваши дутики.Зло писал(а):Промежуточный вал стоит из за того что диаметр осей каждого колеса
10мм я не решился делать такую тонкую ось. Каждое колесо с
обгонной муфтой.
Дека очень мягкая и поэтому получается ватная конструкция.МЕХАНИК писал(а): Не уверен что ведро повешеное впереди, исправит положение.
На обычном скейте диаметр осей тоже 10мм, а какие прыжки выдерживает. И приземление на асфальт, и колёсики жесткие, а не Ваши дутики.
Повесте ведро на руль и все поймете. Конечно тяжело но
легче чем с ведром сзади.
Вес скейта значительно меньше веса доски.
На данный момент моя доска весит 35кг а оригинал китайский 30.
При падении 12мм оси гнутся. Я проверял. Падал на 30.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Nitro
Вот это подвеска. Супер. А это что маленький квадрик?
Добавлено спустя 33 минуты 6 секунд:
шпилька М24?
зачем закрывать пластиком? сделай а-ля retbike
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Шпилька м20
Я хочу сделать балид для делитантов.
Скорость крейсерскую ходовой на 50км/ч расчитываю.
Скорость мотора максималку тоже на 50км/ч.
Пусть он будет немного легче скутера но главное чтоб
он был простым как велосипед. Надеюсь чем быстрее
едешь тем устойчивей он был а не наоборот.
Еще надеюсь в полной экиперовке испытать что такое дрифт на доске.
Для его исполнения понадобится на задний мост поставить вместо
двух родных одно колесо от картинга покрышку слик и дисковый
тормоз. Есть школа езды в дрифте через ручник ну тут надеюсь
реализовать не используемый для езды режим.
Я хочу сделать балид для делитантов.
Скорость крейсерскую ходовой на 50км/ч расчитываю.
Скорость мотора максималку тоже на 50км/ч.
Пусть он будет немного легче скутера но главное чтоб
он был простым как велосипед. Надеюсь чем быстрее
едешь тем устойчивей он был а не наоборот.
Еще надеюсь в полной экиперовке испытать что такое дрифт на доске.
Для его исполнения понадобится на задний мост поставить вместо
двух родных одно колесо от картинга покрышку слик и дисковый
тормоз. Есть школа езды в дрифте через ручник ну тут надеюсь
реализовать не используемый для езды режим.
Последний раз редактировалось Зло Ср авг 22, 2007 1:18 am, всего редактировалось 1 раз.