Багги для сына.
Добавлено: Чт окт 04, 2007 11:01 am
Возможно, подобные вопросы уже и обсуждались, но тем не менее...
Последний год с сыном занимались его байком и только сейчас приняли решение, что пора уже начинать багги.
В принципе, ничего сложного нет, если не учитывать нашу разницу в габаритах.
У меня рост 180 и вес 80, у сына рост 125 и вес 30 кг - всего лишь 8 лет ему :)
Так вот - задача ездить вдвоем. Только, как это осуществить - не понимаю. Или строю багги с управлением под себя и сын пассажиром или управление под сына, а я рядом...
Есть ли решения, которые позволят мне оперативно регулировать все параметры, чтобы и сын могу ездить, и я?
С учетом того, что ездить будем без всякого экстримализма, то решил сделать с дифом в задней подвеске.
Взял от "Муравья" девайс. Он хорош еще тем, что и задний ход есть.
Но, диф расчитан на мотор 11 л.с. А если я поставлю 20? А если 30?
Жить он будет или его мотор порвет, как Тузик грелку?
Понятно, что ставить слишком мощный мотор от байка я не собираюсь - сын еще маловат. Посему, есть проблема выбора мотора.
У нас (я из Минска) есть возможность купить моторы от ММВЗ, например, китайский 4-х тактный мотор в 11 л.с. с элекростартером...
Чем не вариант? И дешево, и сердито. Только вот поедет ли машина с таким дохленьким моторчиком?
Ставить мотор без электростартера я не собираюсь - сыну сложно будет заводить мотор лапкой....
Есть какой еще выбор недорогого и адекватного?
И по Урагану - есть ли решения этой модели в 2-х местном исполнении? Хочу для начала посмотреть....
Последний год с сыном занимались его байком и только сейчас приняли решение, что пора уже начинать багги.
В принципе, ничего сложного нет, если не учитывать нашу разницу в габаритах.
У меня рост 180 и вес 80, у сына рост 125 и вес 30 кг - всего лишь 8 лет ему :)
Так вот - задача ездить вдвоем. Только, как это осуществить - не понимаю. Или строю багги с управлением под себя и сын пассажиром или управление под сына, а я рядом...
Есть ли решения, которые позволят мне оперативно регулировать все параметры, чтобы и сын могу ездить, и я?
С учетом того, что ездить будем без всякого экстримализма, то решил сделать с дифом в задней подвеске.
Взял от "Муравья" девайс. Он хорош еще тем, что и задний ход есть.
Но, диф расчитан на мотор 11 л.с. А если я поставлю 20? А если 30?
Жить он будет или его мотор порвет, как Тузик грелку?
Понятно, что ставить слишком мощный мотор от байка я не собираюсь - сын еще маловат. Посему, есть проблема выбора мотора.
У нас (я из Минска) есть возможность купить моторы от ММВЗ, например, китайский 4-х тактный мотор в 11 л.с. с элекростартером...
Чем не вариант? И дешево, и сердито. Только вот поедет ли машина с таким дохленьким моторчиком?
Ставить мотор без электростартера я не собираюсь - сыну сложно будет заводить мотор лапкой....
Есть какой еще выбор недорогого и адекватного?
И по Урагану - есть ли решения этой модели в 2-х местном исполнении? Хочу для начала посмотреть....