Страница 1 из 4

Строим с нуля Багги 4х4

Добавлено: Пт окт 05, 2007 10:50 pm
Voviy
Всем доброго вечера.
Собираемся строить полноприводную багги,скачал чертежи багги "Успешный старт",но думаю такая рама не подойдет для полного привода и ЗАЗовский двигатель слабоват.Нужен совет какую лучше сделать компоновку багги,чтобы развесовка была 50:50,и какой лучше установить двигатель с коробкой и раздаткой для такой багги.
ЗЫ:поиск юзал для 4х4 багги не нашел ни чертежа ни схемки.
ЗЗЫ:если такая тема уже была просьба не пинать :hi:

Добавлено: Пт окт 05, 2007 11:52 pm
rsemenov
Зачем вам полный привод?Заднего вполне достаточно для багги любительского уровня полный привод обойдется намного дороже

Добавлено: Сб окт 06, 2007 1:14 pm
Voviy
условие дипломного проекта-полный привод :) если бы не полный легко бы сделали на базе ЗАЗа :acute:

Добавлено: Сб окт 06, 2007 2:12 pm
Slon
Voviy писал(а):условие дипломного проекта-полный привод
Ещё и врегламент уложиться надо?

Добавлено: Сб окт 06, 2007 2:49 pm
Voviy
да нет :) никакого регламента нету,нам просто задали сделать обязательно полный привод,вот и мучаемся :(

Добавлено: Сб окт 06, 2007 3:12 pm
Slon
А где ты учишся?

Добавлено: Сб окт 06, 2007 4:21 pm
Voviy
Ижевский Индустриальный Техникум,специальность 190201-Автомобиле и тракторостроение

Добавлено: Сб окт 06, 2007 4:31 pm
Slon
А развесовка 50:50 это обязательное условие?

Добавлено: Сб окт 06, 2007 6:03 pm
Voviy
Я думаю нет,а есть какие-то варианты другие? :acute:

Добавлено: Сб окт 06, 2007 6:14 pm
Slon
Вот эта бага на агрегатах запорожца http://dimson-baggy.narod.ru/photoalbum.html а полный привод можно организовать с помощью коробки передач и редуктора заднего моста от автомобиля ЛуАЗ, только придется заморочиться с поворотными кулаками.Ты с устройством ЛуАЗа знаком?

Добавлено: Сб окт 06, 2007 7:47 pm
Стас
А чем вам не нравится взять все агрегаты от Нивы? Вы ее строить собираетесь или только проектировать? ВАЗ движок, коробка, раздатка, и два передних ребуктора. Типа как в Надежде. Самое простое. надо только там помухлевать как движок назад перенести проще чтобы не было одна передача вперед и 4 назад :biggrin: и всё. а развесовка достигается передвиганием движка вперед-надаз. Полазийте по форуму - поймете общий смысл как должна быть устроена рама. и дальше автокад в руки и вперед :)

Добавлено: Сб окт 06, 2007 7:49 pm
МЕХАНИК
Slon писал(а):А развесовка 50:50 это обязательное условие?
Это идеальная развесовка для полноприводного автомобиля.
Voviy писал(а):,а есть какие-то варианты другие?
Вагон вариантов.
Это просто проект? То-есть в средствах не стеснены?

Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:08 pm
Slon
МЕХАНИК писал(а): Это идеальная развесовка для полноприводного автомобиля.
Это я знаю, просто спросил обязательно или нет.
МЕХАНИК писал(а):То-есть в средствах не стеснены?

Как студенты могут быть не стеснены в средсвах?

Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:20 pm
МЕХАНИК
Slon писал(а):Как студенты могут быть не стеснены в средсвах?
Если это только проЕкт, то можно помечтать. :bye:

Добавлено: Сб окт 06, 2007 8:32 pm
Slon
Помечтать то можно но только багу им помоему в реале собрать надо!
А то завалят их препода вдруг.
Я вот в этом году только технарь окончил в июне а до сих пор иногда ночью просыпаюсь в холодном поту с мыслью- ё моё диплом писать.
Хотя буровую карету мне собирать к диплому не надо было.