Краз на незалежной подвеске. Сила!
Модератор: User buggy
Краз на незалежной подвеске. Сила!
http://trucks.autoreview.ru/archive/2007/06/kraz_dakar/ Уважуха конструкторам.
Re: Краз на незалежной подвеске. Сила!
главное, чтобы он не остался в качестве рисунка. завод может быть и найдёт бабло на внедрение, а может быть и нет. ещё завод не забыл когда не так давно за целый год удалось сделать 2,5 машины, а на следующий год аж целых 10. когда совок рухнул, умные хлопцы сказали москалям - мы типа вам будем продавать машины за свободно конвертируему валюту. и это с учётом того, что чуть более 60% запчастей делали мы.solomon писал(а):....Уважуха конструкторам.
а трёхмерный рисунков тебе практически любой дизайнер отсыпет пару кучек :to_babruysk:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Re: Краз на незалежной подвеске. Сила!
когда совок рухнул, умные хлопцы сказали москалям - мы типа вам будем продавать машины за свободно конвертируему валюту. и это с учётом того, что чуть более 60% запчастей делали мы.
Ну не получилось, да и на хрена вам эти кразы у вас своего г... хватает, с вашими же запчастями. Это не в обиду, это факт.
Ну не получилось, да и на хрена вам эти кразы у вас своего г... хватает, с вашими же запчастями. Это не в обиду, это факт.
Вы нас ненавидите? Мы старались!
ты пойми, я никого не хочу обидеть, просто так получилось, что все всё просрали. а когда все отделились, то получилось так, что большинство объектов строили всей страной. и поодиночке работать никто не смог.
а по поводу своего говна - каждый завод занимался выпуском своей продукции. на предприятия ВПК техническое задание спускалось на два-три предприятия и конструкторские бюро делали более простые изделия с максимальной эфективностью. а автозаводы не имели конкуренции. поэтому лады и волги - не роскошь, а средство передвижения.
а по поводу своего говна - каждый завод занимался выпуском своей продукции. на предприятия ВПК техническое задание спускалось на два-три предприятия и конструкторские бюро делали более простые изделия с максимальной эфективностью. а автозаводы не имели конкуренции. поэтому лады и волги - не роскошь, а средство передвижения.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Прав,прав, я тоже не в обиду.Nitro писал(а):ты пойми, я никого не хочу обидеть, просто так получилось, что все всё просрали. а когда все отделились, то получилось так, что большинство объектов строили всей страной. и поодиночке работать никто не смог.
а по поводу своего говна - каждый завод занимался выпуском своей продукции. на предприятия ВПК техническое задание спускалось на два-три предприятия и конструкторские бюро делали более простые изделия с максимальной эфективностью. а автозаводы не имели конкуренции. поэтому лады и волги - не роскошь, а средство передвижения.
Вы нас ненавидите? Мы старались!