Страница 1 из 1
Помогите с определением типа дифа. Фотография внутри.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 12:39 pm
Fisher
Нашел замечательные девайсы на западных трайках:
Что за они и откуда?
Добавлено: Вт окт 30, 2007 1:16 pm
Nitro
это так называемый шведский трайк - там агрегат от жука и две коробки передач.
выглядит это всё так -
вот неполная галерея из моих архивов
http://s161.photobucket.com/albums/t238 ... ish_trike/
Добавлено: Вт окт 30, 2007 1:21 pm
Fisher
Nitro, спасибо за помощь.
А зачем две КПП?
Обе коробки, насколько я понимаю, от Жука?
Добавлено: Вт окт 30, 2007 2:37 pm
Nitro
да, чтобы ты смог крутить колёса в другую сторону :biggrin:
Добавлено: Вт окт 30, 2007 2:46 pm
Юрий
Там написано, что первая коробка пустая кроме сцепления, стартера и ведущего вала (получилось передаточное устройство на вторую коробку). Во второй коробке диф перевернут для изменения направления вращения
Добавлено: Вт окт 30, 2007 2:52 pm
Fisher
Юрий, вот и я про что...
Можно же диф перевернуть и в первой коробке...
Добавлено: Вт окт 30, 2007 3:17 pm
Юрий
Смысл в том, что положение главной передачи и дифа нельзя изменить вперед-назад отностительно оси задних колес - выходы из корпуса КПП соединяется перпендикулярно направленными осями с задними колесами с помощью шрусов, карданов и т.д., положение двигателя тоже фиксировано - впереди. Стоит задача - заполнить промежуток между двигом и КПП с сохранением функции сцепления и стартера. Ребята не мудрили, взяли еще одну КПП, выбросили ненужные шестеренки, оставили сквозной вал, на нем в штатном кожухе сцепление, стартер. Простая и прочная конструкция
Добавлено: Вт окт 30, 2007 3:53 pm
Nitro
очень грамотная конструкция, особенно если учесть количество выпущенных жуков :biggrin:
Fisher писал(а):Юрий, вот и я про что...
Можно же диф перевернуть и в первой коробке...
а если чисто конструктивно это нельзя???? :rtfm:
Добавлено: Вт окт 30, 2007 4:25 pm
Юрий
Кстати, вопрос Nitro: На некоторых байках суперудлиненная передняя вилка - это "понты" или что-то дает в тех.плане. Просто никогда не сталкивался с тюнингом мототехники.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 4:33 pm
Fisher
Юрий, у меня была такая...
Отмучился сезон и переделал.
Управляемость стремится к нулю.
Если говорить о трайке, то обязательно нужна рычажная конструкция - телескоп не работает под такими углами.
Что касается управляемости на трайке, то тут проблем не возникает - едет отменно.
Добавлено: Вт окт 30, 2007 5:52 pm
Nitro
Юрий писал(а):Кстати, вопрос Nitro: На некоторых байках суперудлиненная передняя вилка - это "понты" или что-то дает в тех.плане. Просто никогда не сталкивался с тюнингом мототехники.
надо рычажную делать - больше вариантов нет.
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 12:59 pm
lunatik
Nitro писал(а):надо рычажную делать - больше вариантов нет.
Вариантов штук 20, и делают всё что не лень,
с точки зрения механик "среднерычажную" тянущего типа, а так управляемость во могих трайках вопрос третьестепенный, антураж мать его, развесовка такова, что использование тормоза пер колеса бывает противопоказанно.
Есть правда есчо "роад" трайки, эти уже имеею значительно меньший вылет вилки с передним колесом, и развесовку соответственно.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Re: Помогите с определением типа дифа. Фотография внутри.
Fisher писал(а):Нашел замечательные девайсы на западных трайках:
Что за они и откуда?
Это жуковские девайсы, скажи, а что тебе мешает взять сам диф из коробки от "Транспортёра", там и блокировка между прочим имеется.
На днях выложу фоту своего дифа с блокировкой и фланцами под привода в компактном корпусе.
Добавлено: Пн ноя 05, 2007 2:39 pm
Fisher
lunatik, т.е. КПП от Транспортера Т2 и Жука - одинаковы?
А моторы?
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 9:37 am
Nitro
нет, разные :biggrin:
а что ты паришься? возьми V8 с автоматической коробкой и присоедини редуктор от бмв и получишь почти тоже самое.