Страница 1 из 1

Немного теории по настройке подвески автомобиля

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 7:21 pm
Nitro
http://www.rcauto.spb.ru/articles_podveska/id/291/

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

http://www.bmwclub.ua/pub/353/

Добавлено спустя 21 секунду:

http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/325/

Добавлено спустя 21 секунду:

http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/748/

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 1:33 am
lunatik
Nitro СПАСИБО огромное, безценная информация !

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 11:15 am
jeniajuk
Nitro Спосибо за инфу. После почитоного уменя долго голова пухла :)

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:16 pm
Sfairat
Есть почти весь ремпель и еше кое чего надо?

амортизаторы,шины и колеса.djvu
метод конечных элементов.djvu
несущий каркас кузова и его расчет.djvu
расчет винтовых соединений.djvu
шасси автомобиля.djvu
элементы подвески.djvu

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:40 pm
Nitro
всё это есть в "халяве по багги" :boredom:

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:46 pm
Sfairat
да ну и ладно :) :biggrin:

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 5:20 pm
jeniajuk
:))))))

Добавлено: Ср дек 05, 2007 10:12 am
Nitro

Добавлено: Чт дек 06, 2007 9:04 am
Nitro

Добавлено: Чт дек 13, 2007 8:43 am
Nitro

Добавлено: Пн мар 24, 2008 8:36 pm
Voblin_UA
Не совсем понял по анти-дайву и анти-сквату... Как прикинуть для задней подвески на диагональных рычагах? Опять же, к чему приводит повышение или понижение центра крена - понятно... А вот с противоклевковой геометрией неясно...
Можно объяснить?
Заранее благодарен!

Добавлено: Вт мар 25, 2008 8:18 am
Nitro
для диагональных рычагов это менее актуально

Добавлено: Пн окт 27, 2008 5:54 pm
Monax
Sfairat писал(а):Есть почти весь ремпель и еше кое чего надо?

амортизаторы,шины и колеса.djvu
метод конечных элементов.djvu
несущий каркас кузова и его расчет.djvu
расчет винтовых соединений.djvu
шасси автомобиля.djvu
элементы подвески.djvu
Может кто-нибудь скинуть эту информацию?

Добавлено: Пн окт 27, 2008 6:17 pm
Nitro