Страница 1 из 28
Дневник одного драгстера
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 9:58 am
Mad_Animal
Всем доброго дня!
Пожалуй, тоже начну повествование о своем строительстве экспериментального прототипа, предназначенного для соревнований по дрэг-рейсингу, в простонародии – Драгстера :) Этот вариант «багги» предназначен исключительно для заездов по ровной поверхности на 1/4 мили (402 м). В этой теме постараюсь вести отчет о ходе строительства, в связи с чем очень благодарен за ценные советы и подсказки! :)
Общие характеристики: длина 5,5 м, ширина наибольшая – 1,5 м, высота 1,3 м
Рама – из труб квадратного сечения 30х30, основная дуга 40х40.
Задняя подвеска – на прямых рычагах
Передняя подвеска - ???
Силовой агрегат – Ваз 16 кл доработанный, кпп – Ваз.
Ожидаемое время на дистанции - 11 с и меньше. Соответственно скорость на финише - за 200 км/ч. Трассы представляют из себя старые аэродромы, в прингципе относительно ровные но бывают небольшие перепады высот, стыки плит. Т.е. вариант без подвески (как на карте) не подходит.
Наваял такие вот "чертежи",
Мастера и Деды посмотрите плиз, дайте свою оценку.
Нижняя платформа:
Боковина:
На сегодняшний день ситуация по строительству следующая: арендовал подземный гараж через дорогу от дома, почистил, покрасил, сделал свет, добавил лампочек, розеток. Завес и подкупил необходимое оборудования. Закупил материал, приступил к изготовлению стапеля.
В итоге должно получиться примерно следующее, только с более широкой колесной базой:
Внимательно слушаю любые комментарии и советы :yes3:
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 10:14 am
Nitro
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 10:14 am
Mad_Animal
Большое спасибо за фотки и ссылки!
А что ты имел в виду под?
Nitro писал(а):подумай хорошенько по поводу силового агрегата
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 10:15 am
Nitro
слабый он для этого.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 10:19 am
Mad_Animal
Nitro писал(а):слабый он для этого.
"вы просто не умете их готовить" (с)
Разжатый под 1 кг давления турбины вполне может выдать 300 лс и даже больше. Мне кажеться для начала этого будет достаточно. По крайней мере любую запчасть можно купить в любом магазине, чего не скажешь об иностранных донорах, да и настраивать их особо некому.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 10:22 am
Nitro
Mad_Animal писал(а):Nitro писал(а):слабый он для этого.
"вы просто не умете их готовить" (с)
Разжатый под 1 кг давления турбины вполне может выдать 300 лс и даже больше. Мне кажеться для начала этого будет достаточно. По крайней мере любую запчасть можно купить в любом магазине, чего не скажешь об иностранных донорах, да и настраивать их особо некому.
если ты с родного блока хочешь снять до 300 л.с. то запчасть не на каждом углу ты найдёшь :mr47_04:
для начала надо ставить стандартный смол блок шеви :kez_10:
Добавлено спустя 25 секунд:
драгстер прежде всего - это V-образная восьмёрка, а не её половинка :biggrin:
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 12:50 pm
RomaGTR4WD
Mad_Animal писал(а):Nitro писал(а):слабый он для этого.
"вы просто не умете их готовить" (с)
Разжатый под 1 кг давления турбины вполне может выдать 300 лс и даже больше. Мне кажеться для начала этого будет достаточно. По крайней мере любую запчасть можно купить в любом магазине, чего не скажешь об иностранных донорах, да и настраивать их особо некому.
ага народ 1,5 дует и 230 не всегда получает при этом их дрючат в драги почти все тазы на дудках в 200лс
а ты захотел сразу 300?
зы + с этим драгстером ты не попадаеш ни в один класс проводимых в рф драг соревнований
зы на драг битве помойму самая слабая машина была 400л.с.
каких резалтов выхотите достич своим проэктом?
так что если брать двиг в этот проэкт то как минимум какойнить котнрактный jz а самое лучшее это всетаки V8 на него тюн дешевле всего только Б\У фиг найти тюн у нас на него (
имхо
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 1:08 pm
Nitro
отдача у малообъёмного двигателя будет никакая. мало того, что он дохлый (малая величина крутящего момента) так ещё и не на всех оборотах.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 7:18 pm
Mad_Animal
Застремали всего ))
Просто я для себя решил, что проще будет начать с вазовского двигателя, а там видно будет. В принципе не вижу ничего сложного в замене задней части драгстера под другой силовой агрегат, вопрос в его наличии. Ну а уж если на вазовском движке резанные тазы уже едут низкие 12, а кто и 11, то мне думается такой аппарат должен поехать как минимум быстрее. Как максимум - гораздо быстрее ))
Аппарат строиться во-первых для души, а во вторых в регламенте Чемпионата Урала и Поволжья 2008 года будет класс "Прототип", куда допускают всевозможные багги, формулы, эстонии и т.п.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 7:34 pm
lunatik
Mad_Animal
Несколько слов в поддержку:
Идея интересная и заслуживает поддержки хотя-бы моральной!
Надеюсь Вы понимаете что двигатель Вазика не подходит даже теоритически, НО ЕСТЬ НЬАНС ! Если Вы всё-же доведёте проэкт до стадии "самостоятельной катабельности", то наверное лучше агрегатов для натурального моделирования и не найти. Биг Блоки с Рутсами по 20-30 килобаксов, можно отложить на второй экземпляр, так что не отвлекайтесь на вражеские ухмылки по этому поводу! Сможете оживить аппарат с этим мотором, с V8 будет уже совсем не сложно!
Успехов Вам!
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 7:35 pm
Mad_Animal
Мой полигон, начинается подготовка основания (по научному стапель) под будущую раму
Свет всему голова, тем более когда нет счетчика )
Очень в тему остался после ремонта мешочек ротбанда, делаем первый замес
Выравниваем профиля по уровню, закрепляем растворчиком
Добавлено спустя 52 секунды:
lunatik писал(а):Успехов Вам!
Спасибо! )
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 7:42 pm
Nitro
lunatik писал(а):Mad_Animal
Несколько слов в поддержку:
Идея интересная и заслуживает поддержки хотя-бы моральной!
Надеюсь Вы понимаете что двигатель Вазика не подходит даже теоритически, НО ЕСТЬ НЬАНС ! Если Вы всё-же доведёте проэкт до стадии "самостоятельной катабельности", то наверное лучше агрегатов для натурального моделирования и не найти. Биг Блоки с Рутсами по 20-30 килобаксов, можно отложить на второй экземпляр, так что не отвлекайтесь на вражеские ухмылки по этому поводу! Сможете оживить аппарат с этим мотором, с V8 будет уже совсем не сложно!
Успехов Вам!
можно и без рутса. стоит кстати немного б/у - полтора килобакса. для сравнения, новый тазовский двигатель - килобакс
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 8:51 pm
Mad_Animal
Такие вот получились рельсы
Просто добавь воды!
Остатками раствора залепил огромные щели под створками гаража
А так же запенил лишние отверстия
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Сверху пару листов гипсокартона....
... и стапель готов к использованию! (ногами чур не бить)
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Завез материал......
Не терпиться начать процесс, особенно таким инструментом :)
А вот и главный чертеж
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 1 секунду:
Вот что удалось сваять за пару дней. Гараж, зараза, такой маленький, что полный ракурс получается только если стоишь снаружи. Снимки изнутри исключительно по частям. Впрочем аппарат получается действительно длинный, как и полагается настоящему драгстеру! :)
Пока делаю "пассажирский" отсек. Потом приступлю к двигателю и задней подвеске.
Нос аппарата
А это вид изнутри, с предполагаемого места пилота. Жуть! )
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 8:56 pm
lunatik
Mad_Animal
Какая ширина раммы на носу и в срезе места водителя?
Re: Дневник одного драгстера
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 9:09 pm
Nitro
Mad_Animal писал(а):...В итоге должно получиться примерно следующее, только с более широкой колесной базой:
слушай, вот я просмотрел этот текст - на самом деле при длине базы в 9000 мм колея не такая уж и узкая - она же порядка 1500 мм - ты сам повнимательнее присмотрись - диаметр колеса 800 мм, а ширина 500 мм.