Страница 1 из 1
Проект Алексея из Пушкино
Добавлено: Пн ноя 26, 2007 12:42 pm
Nitro
Добавлено: Пн мар 31, 2008 2:00 pm
Voblin_UA
Классно сделано!!!
Добавлено: Пн мар 31, 2008 2:43 pm
Nitro
на сегодня это самый распространённый автомобиль - багги МПИ из Моделиста-Конструктора
Добавлено: Чт авг 21, 2008 7:53 pm
tema
а саленблоки какие в передней подвеске?
Добавлено спустя 4 минуты:
извиняюсь за свою неграмотность! сайлент-блоки какие?
Добавлено: Пт авг 22, 2008 8:42 am
Nitro
от классики
Добавлено: Вт авг 26, 2008 1:51 pm
Dimsoh
Класс! Респект и все такое!
Аккуратно сделано.
Можно поставить карбюратор солекс 21081 с комплектом жиклеров:
1 камера топливный 97.5 эмульсионная трубка 125
2 камера топливный 95 эмульсионная 125
(У меня сейчас такая конфигурация исправно работает)
По собственному опыту резвость повышается, но и расход тоже.
Пробовал от 21073 - не смог настроить
С уважением.
Добавлено: Сб янв 10, 2009 8:58 am
самодельщик
ЖЕСТОКОСДЕЛАНО 5+++ :mr47_04: :lex_07: :tatice_04: :padonak:
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
ИЗВИНЯЮСЬ ЖЕСТОКО СДЕЛАНО 5+++ :mr47_04: :lex_07: :tatice_04: :padonak:
Добавлено: Вс янв 11, 2009 10:44 pm
мятников константин
я переключение коробки делал прямой тягой с дополнительным подвесным(как на автобусе).люфта небудет никогда,только надо делать изтонкостенной трубы,что б тяга была лёгкой.
предложение
Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:26 am
Diskovod
Не плохо бы расшить диски и появится возможность ставить не только эту, но и более широкую резину. А заодно убавить давление в колёсах. Улучшится проходимость и мягкость хода. Ну и общий вил авто.