Страница 1 из 2

Альтернатива ШС и сайленам

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:33 pm
Sfairat
Пришла в башку бредовая идея. Так как в нижнем рычаге планирую использовать сайлены, а вот для регулировки подвески в верхних рычагах хотел использовать ШС но че то нету их у нас :) и + они грязи боятся...

А шо если вместо ШС поставить наконечники тяг поворотных? только не как они на машине стоят, а боком чтоб шар при ходе подвески не от края до края ходил а крутился! а вставлять их в куски от поворотных кулаков котрые можно пообрезать под корень почти... и колобашку с конусом приварить к раме и аккурат косыночками мелкими усилить
А рычаг будет регулироватся как и с ШС открутил сколько надо и делов

а плюсы вижу такие
Кулаки на каждом углу продаются!
Они закрыты резинками! что в наших говнах немаловажно

ЗЫ а про прочность даже на глаз думаю выдержат ибо не намного больше ШС хоть и там не сталь по стали но у жигулей в рулевой тоже усилия не слабые, а верхний рычаг всеравно несут поменьше нагрузки чем нижний

ЗЫЫ или мне в бабруйск? :mr47_04:

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Ну естественно я не говорю что именно от жигулей...есть масса рулевый с резьбой на тяге

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

Т.е предлагаю вместо ШС точно также устанавливать наконечники!

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:39 pm
Nitro
на йух жывотнае!
а почему обычная шаровая тогда не устраивает? и габариты почти одинаковые

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:41 pm
Sfairat
Дак она заржавеит нах сразу...у нас же сибирь а не пустыня где сухо и песок а че их менять постоянно?

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:47 pm
Nitro
Sfairat писал(а):Дак она заржавеит нах сразу...у нас же сибирь а не пустыня где сухо и песок а че их менять постоянно?
не постоянно, а по мере износа.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:49 pm
Sfairat
ну я и грю по говнам поездил неделю постоти и заржавеит нах

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 5:19 pm
jeniajuk
Думаете просто так там саленблоки устоновлены. Если всё так просто довно бы вместо них подшипники скольжения воткнули.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 5:47 pm
Nitro
jeniajuk писал(а):Думаете просто так там саленблоки устоновлены. Если всё так просто довно бы вместо них подшипники скольжения воткнули.
для гражданской машины при больших выпусках сайлентблоки дешевле

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 5:47 pm
Юрий
jeniajuk
Ну подшипники кое-где используются (тока-качения)
Sfairat
А как варить конус, если там резинка?

Добавлено: Сб дек 01, 2007 7:07 am
Sfairat
Юрий писал(а):jeniajuk
Sfairat
А как варить конус, если там резинка?
Непонял вопроса О_о

Добавлено: Сб дек 01, 2007 9:23 am
Юрий
Sfairat
Сварка предусматривает нагрев металл.деталей (колобашку с конусом приварить к раме и аккурат косыночками мелкими усилить) . Следовательно надо будет убирать резиновый чехол, смазку. Т.е. все разбирать-собирать?

Добавлено: Сб дек 01, 2007 11:30 am
jeniajuk
Nitro писал(а):для гражданской машины при больших выпусках сайлентблоки дешевле
Многие фирмы не постоят за ценой они держут марку надёжности. Хотя это спорный вопрос. Надо посмотреть на раллийные тачки многодневки как там зделоно.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Юрий писал(а):Ну подшипники кое-где используются (тока-качения)
Я у себя на багги в рычагах хотел установить подшипники скольжения из копролона но побоялся, хотя желание было велеко так как саленблоки надо было покупать.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 4:39 pm
Sfairat
Юрий писал(а):Sfairat
Сварка предусматривает нагрев металл.деталей (колобашку с конусом приварить к раме и аккурат косыночками мелкими усилить) . Следовательно надо будет убирать резиновый чехол, смазку. Т.е. все разбирать-собирать?
А причем утт колобашки от цапфы и резинки и сама шаровая? :russian_roulette:

Добавлено спустя 22 секунды:

Или 1у гайку влом открутить и выбить кулак поворотный....

Добавлено: Сб дек 01, 2007 11:23 pm
Bookvoed
Сайленты кроме дешивизны еще и высокочастотные колебания подвески гасят - больше комфорт. А на раллийных телегах на комфорт не смотрят.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:15 am
jeniajuk
Bookvoed писал(а):Сайленты кроме дешивизны еще и высокочастотные колебания подвески гасят - больше комфорт. А на раллийных телегах на комфорт не смотрят.
Вот и я про то. Не будет ли эти колебания не погашеные саленблоками убивать подваску и рулевую. И ставят ли на раллийные тачки саленблоки?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:39 am
Sfairat
На раллийные не ставят про это и говорят, чем жосче узлы тем чувствительнее и точнее подвеска