Страница 1 из 2
Задние 3х рычажные подвески
Добавлено: Вс дек 02, 2007 4:34 pm
Sfairat
Искал искал ну нет нифига в Рампеле тож нет, может у кого есть литература? или там все проше? имею ввиду сначало расчитать поперечную часть потом просто приварить продольный рычаг и все?
ЗЫ охота с примерами дабы было откуда спионеривать конструкцию, толщину труб и.т.д :kuzya_01:
Добавлено спустя 27 минут 3 секунды:
Просто там один подвох, при ходе сжатия получается изза изменения углов колесо как бы подворачивается (если смотреть сверху то правое колесо немного повернет по часовой стрелке)
Добавлено: Пн дек 03, 2007 12:53 pm
Nitro
обычная двухрычажка на поперечных а-образных рычагах, только третий рычаг не даёт кулаку вращаться относительно оси шаровых.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 6:55 pm
Sfairat
Не на А образны а просто трубы поперечные а продольная толстая я такие видел
Добавлено: Вт дек 04, 2007 9:19 am
Nitro
ну а какая разница? принцип тот же, а рычаг будет представлять А-образную конструкцию или просто трубень с сайлентблоками - абсолютно не важно.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 7:17 pm
Sfairat
Блин чет не все так просто...
Смотри, кочка, ход вверх, колея сужается! это стопудов, даже не колея а место крепления продольного рычага к ступице смешается к центру,(да на малых ходах может и пофигу, а если за 300мм), а так как есть продольный рычаг который закреплен получается что это колесо немного поворачивает по часовой стрелки ( вид сверху правое заднее колесо)
И каковы будут последствия этого поворачивания колеса...
Добавлено: Чт дек 06, 2007 12:25 am
lunatik
Sfairat писал(а):Блин чет не все так просто...
Смотри, кочка, ход вверх, колея сужается! это стопудов, даже не колея а место крепления продольного рычага к ступице смешается к центру,(да на малых ходах может и пофигу, а если за 300мм), а так как есть продольный рычаг который закреплен получается что это колесо немного поворачивает по часовой стрелки ( вид сверху правое заднее колесо)
И каковы будут последствия этого поворачивания колеса...
Для начала вопрос по геометрии:
При ходе в 300 мм, подразумевается что при срабатывании до упора, остаётся какой-то дорожный просвет. Отсюда следует что, изначально машина стояла либо в состоянии + 300 мм по ходу подвески, т.е. в высшем её состоянии, рычаги
ОБЯЗАНЫ смотреть буковкой " / \ " если смотреть по продольной оси. Получается что при отработке неровностей, колея расширяется.
Второй пример: в состоянии "покоя" рычаги стоят в горизонтальном состоянии, дальше идёт ход подвески, 300 мм, при полном срабатывании рычаги встают буковкой " \ / " да, тут колея сужается, НО всё равно должен остаться какой-то клиренс, что при применении отечественных комплектующих, кажется мне
геометрически невозможным.
Если смотреть на буржуйские Багги (про них ведь говорим) для Дакара и Бахи1000 то там изначально переднии колёса ну очень большого диаметра, что позволяет обеспечить геометрию хода подвески и в пол метра.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:13 am
Nitro
там колёса по 830 мм - это 33". только вот ещё вопрос - почему перемещается только одно колесо? всегда рассматриваем ход обоих колёс и наклон кузова.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:50 am
Sfairat
Лунатик, я не про переднюю подвеску, далее развал будет постоянным, Нитро взял одно для простоты, короче вопрос сложный, но диагональные рычаги рулят :biggrin:
ЗЫ лунитак с чего взял что при ходе вверх именно так будут \ /? какраз наоборот делают чтоб немного увеличивался отрицательный развал / \, т.е он изначально такой а при ходе вверх немного еше разваливает колеса
Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:52 am
Nitro
Sfairat писал(а):Лунатик, я не про переднюю подвеску, далее развал будет постоянным, Нитро взял одно для простоты, короче вопрос сложный, но диагональные рычаги рулят :biggrin:
ЗЫ лунитак с чего взял что при ходе вверх именно так будут \ /? какраз наоборот делают чтоб немного увеличивался отрицательный развал / \, т.е он изначально такой а при ходе вверх немного еше разваливает колеса
на самом деле зависит от того, какие длины сторон у параллелограма, который образует геометрия рычагов
Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:57 am
Sfairat
+ продольный рычаг который вносит свои поправки в геометрию, постройте гденибудь подвеску просто на линиях и узлах, и сделайте 3 варианта низ,покой,верх
Вопрос не про развал, с развалом игратся можно, вопрос про виляние поворота задних колес во время хода...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Вобщем надо литературу, которой чегото не нашел, а ваше смотря опять таки на буржуев у них везде куда не глянь зад на продольных рычагах...
Добавлено: Чт дек 06, 2007 9:06 am
Nitro
Sfairat писал(а):.....Вобщем надо литературу, которой чегото не нашел, а ваше смотря опять таки на буржуев у них везде куда не глянь зад на продольных рычагах...
http://e30m3performance.com/tech_articl ... /index.htm
есть ещё несколько формул и у раймпеля
Добавлено: Чт дек 06, 2007 12:06 pm
Romich
Sfairat писал(а):ЗЫ лунитак с чего взял что при ходе вверх именно так будут \ /? какраз наоборот делают чтоб немного увеличивался отрицательный развал / \, т.е он изначально такой а при ходе вверх немного еше разваливает колеса
Это \ / не развал колес, это вид рычагов в крайнем верхнем положении. Не путай! Внизу получается их ось качания, а за верхний конец прицеплено колесо.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 1:59 pm
lunatik
Romich
:biggrin: спасибо, я именно про рычаги писал.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 2:39 pm
Sfairat
Romich писал(а):Sfairat писал(а):ЗЫ лунитак с чего взял что при ходе вверх именно так будут \ /? какраз наоборот делают чтоб немного увеличивался отрицательный развал / \, т.е он изначально такой а при ходе вверх немного еше разваливает колеса
Это \ / не развал колес, это вид рычагов в крайнем верхнем положении. Не путай! Внизу получается их ось качания, а за верхний конец прицеплено колесо.
А причем тут рычаги? да хоть в узел пусть они будут...
ваше честно не понял че ты толкуеш
Добавлено: Чт дек 06, 2007 2:44 pm
lunatik
Спокойствие!
Я про подвеску на а образных писал, не заметил про диагональку.