Страница 1 из 2

ВАЗ 01-07 двигатель на ЗАЗ коробку

Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:13 pm
Алексей.540
Предисловие!
Ненадо меня переубеждать, что и как будет лучше или хуже! Для себя я на данный момент решил, что нужно ТАК!

В чем суть вопроса, из какой стали делать переходную плиту? Толщина. Что еще понадобится кроме плиты?
Было бы интересно услышать людей которые уже соединяли такое вместе!

Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:14 pm
Sfairat
1) Не из стали а с Д17
2) Я точно не знаю но много чего придется делать со сцеплением

Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:19 pm
zimgaz12
Походи здесь http://zaz.kiev.ua/forum/index.php тут много чего интересного

Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:21 pm
lunatik
Алексей.540
С двигателем назад или вперёд?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:37 pm
Алексей.540
Д17 это что то типа авиационный алюминий?
Перелопатил там все, немогу толкового найти, а некоторых людей нет в аське.
Двигатель будет за задней осью, тобишь за спиной водителя сразу!

Поидее там выжимной другой?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:38 pm
Sfairat
Люминь это обнаковенный есть на металобазах вай точнее дюраль

Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:43 pm
lunatik
Алексей.540 писал(а):Двигатель будет за задней осью, тобишь за спиной водителя сразу!
НЕСУРАЗИЦА!

Две компоновки: среднемотроная и заднемоторная.
У тебя какая?
Среднемоторная: сидение-двигатель-коробка с осью. Формула и АУДИ R-8
Заднемотрная: сиденье-коробка с осью-двигатель. Жопик и жук.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 7:33 pm
Алексей.540
Вот набросал в паинте простенькую схемку! Ворос какой угол для полуосей коробки заза является критически-разрушающим?

Насчет выносилваости, на 1 сезон - 3-10 тыс.км. если хватит, мне будет достаточно на сезон!

Добавлено: Вс дек 02, 2007 7:34 pm
Sfairat
Дело не в разрушаемости а уменьшении хода подвески из-за ранеего закусывания полуосей в теле дифа!

Добавлено: Вс дек 02, 2007 7:34 pm
Алексей.540
Вот набросал в паинте простенькую схемку! Ворос какой угол для полуосей коробки заза является критически-разрушающим?

Насчет выносилваости, на 1 сезон - 3-10 тыс.км. если хватит, мне будет достаточно на сезон!

Добавлено: Вс дек 02, 2007 7:38 pm
lunatik
Алексей.540
Это среднемоторная компанока. Те жирные черные штуки - это что? Рычаги????

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Алексей.540
А вторая фота заднемоторная схема.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:44 pm
VETER
Пластину можно делать и из стали, но вес.... :-( Поэтому желательно из дюраля. Кстати, на авторынках есть готовые решения, в Харькове плита+выжимной стоят порядка 90у.е. Знакомый ставил себе в ЗАЗ, были траблы со сцеплением, пока не сделал другую конструкцию выжимного ( не так как на ЗАЗе-в вилке, а по типу жигулей - на направляющей трубке ). Могу предложить для ознакомления статью про "Багиру"там 8рочный агрегат на ЗАЗ коробке, может кто-то для себя что-то интересное подчерпнёт.
Выложил на http://veter-zaz.mylivepage.ru

Добавлено: Пн дек 03, 2007 12:00 pm
Nitro
плита делается из д16 или д16т. для центрально моторной компоновки лучше 41-го космича взять, никаких плит, а ржавчика какого-нибудь от 200 баксов возьмешь - там и рейка и сидешья и короче почти всё будет.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 12:01 am
Алексей.540
Сегодня скинли с копейки двигатель, по размерам он в длину 490 мм от самого края шкива ремня до места крепления плиты переходника. К сожалению заз двигатель и коробку не померял!

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 6:25 pm
денег нет
Люди добрые помогите Сами мы не местные. Укаже конкретную ссылку на чертёж переходной плиты Весь форум облазил вдоль и поперек
Очень буду Вам Всем благодарен