Страница 1 из 8
детали подвески
Добавлено: Ср дек 05, 2007 10:37 am
SERGEY
ПОМОГИТЕ ПОДОБРАТЬ ДАННЫЕ ДЕТАЛИ ИЗ РОССИЙСКИХ АНАЛОГОВ
1 ДВУХСТОРОННЯЯ ШАРОВАЯ
2 КРЕПЛЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
Добавлено: Чт дек 06, 2007 6:23 pm
SERGEY
НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ПОДСКАЖЕТ?
Добавлено: Чт дек 06, 2007 7:31 pm
lunatik
неа, это сборище злодеев ! :angry2:
Добавлено: Чт дек 06, 2007 8:42 pm
МЕХАНИК
То что нарисовано на картинке (чертежом это никак назвать нельзя), это полная ...!!!
Попробуйте повторить вопрос на нормальном языке (техническом или Русском).
Добавлено: Чт дек 06, 2007 9:37 pm
Юрий
Добавлено: Пт дек 07, 2007 11:00 am
SERGEY
СПАСИБО
ССЫЛКА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ, НО Я ПОГОВОРИЛ С НИМИ И У НИХ ОПЛАТА ТОЛЬКО БЕЗНАЛОМ ОТ ФИРМ, ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ КАК ТАКОЕ ОСУЩЕСТВИТЬ...
НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ, ЕСТЬ КУЛАКИ ОТ ОКИ В СБОРЕ И ИХ ПЛАНИРУЮ КРЕПИТЬ С ПОМОЩЬЮ ТАКИХ ШАРНИРОВ СВЕРХУ И СНИЗУ, СНИЗУ КРЕПИТЬСЯ БУДЕТ ШАРОВАЯ ОПОРА К ТАКОМУ ШАРНИРУ, А СВЕРХУ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОДНИК ОПЯТЬ ЖЕ К ДАННОМУ ШАРНИРУ. (КАК НА КРТИНКЕ)
ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ЗАДУМАЛ?
БУДЕТ ЛИ ХВАТАТЬ ТАКОГО ШАРНИРА ДЛЯ ТРЕБУЕМОГО УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕСА?
ПРОШУ СИЛЬНО ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА МОИ СООБЩЕНИЯ Я НЕ ТАКОЙ ОПЫТНЫЙ КАК МНОГИЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ, ПОЭТОМУ И ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ ЗА СОВЕТАМИ.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 8:32 pm
Николя
"Двусторонняя шаровая" это ШС (шарнир сферический). Есть данные по допустимым углам поворота таких шарниров фирмы SKF - максимум (у особой версии) 18 градусов от упора до упора.
Ну а крепление шаровой... Болгарка, сварка и фантазия тебе поможет.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 9:24 pm
Юрий
"СНИЗУ КРЕПИТЬСЯ БУДЕТ ШАРОВАЯ ОПОРА К ТАКОМУ ШАРНИРУ"-на картинке вроде шаровых опор не видно?
Добавлено: Пт дек 07, 2007 9:24 pm
lunatik
Юрий
а к чему эти изыски???
вернее чем нормальная шаровая не угодила?
Добавлено: Пт дек 07, 2007 9:26 pm
Юрий
Может снизу простую шаровую, сверху - рулевой наконечник?
Добавлено: Пт дек 07, 2007 9:52 pm
Sfairat
Сколько у шаровой угол? а у этих фитюлек больше!
Добавлено: Пт дек 07, 2007 10:31 pm
Двоешник
SERGEY писал(а):У НИХ ОПЛАТА ТОЛЬКО БЕЗНАЛОМ ОТ ФИРМ, ДАЖЕ И НЕ ЗНАЮ КАК ТАКОЕ ОСУЩЕСТВИТЬ...
Наверника есть друзья которые занимаются частным бизнесом или у которых есть своя фирма. Отдаешь своим друзьям деньги,(ХОТЯ У ДЕНЕГ НЕТ ДРУЗЕЙ) берёшь реквизиты фирмы и по факсу или своим ходом отправляешь эти реквизиты на фирму ANTRIED они состовляют договор и выставляют счёт фирме твоих друзей, твой по безналу всё проплачивают дают тебе довереность и ты едешь и забираешь.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 10:36 pm
Юрий
lunatik- я цитировал текст Сергея. Поэтому и спросил как это понимать.
Sfairat- имеется в виду угол поворота колес вокруг вертикальной оси. Шарнир при установке как на картинке обеспечит поворот до 14-18 град.(если использовать из каталога на предложенном сайте), а этого явно мало. А шаровая обеспечивает сколько надо.
Добавлено: Вс дек 09, 2007 9:29 pm
SERGEY
я написал что у меня поворотные кулаки от оки, а у них снизу шаровая опора, а вот сверху два отверстия друг над другом для крепления стойки, вот этот шарнир сферический я и планирую использовать. в предыдущем сообщении я приложил фото, на котором как раз и используется такой шарнир.
если у них угол поворота действительно маленький, может какие есть еще варианты закрепить верхнюю часть кулака? к примеру с помощью той же шаровой, но расположив ее в "горизонтальном" положении.
если есть возможность, приложите пож. картиночку с вариантами.
спс
Добавлено: Вт дек 11, 2007 3:39 pm
SERGEY
Я ПРИЛОЖИЛ СХЕМКУ КАК Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ
СООТВЕТСТВЕННО ВЕРХНИЙ РЫЧАГ БУДЕТ КРЕПИТЬСЯ К КУЛАКУ ЧЕРЕЗ "ПЕРЕХОДНИК" С ПОМОЩЬЮ СФЕРИЧЕСКОГО ШАРНИРА, А АМОРТИЗАТОР ПЛАНИРУЮ КРЕПИТЬ К НИЗУ ЭТОГОЖЕ "ПЕРЕХОДНИКА" ПРАВИЛЬНО ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ?
ШАРОВАЯ, КОТОРАЯ СНИЗУ КУЛАКА БУДЕТ КРЕПИТЬСЯ К НИЖНЕМУ РЫЧАГУ С ПОМОЩЬЮ РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА ОТ "ГАЗЕЛИ".
ЮРИЙ НАПИСАЛ ЧТО СНИЗУ ШАРОВАЯ, А СВЕРХУ РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК, Я НЕ ПОНЯЛ КАК ЭТО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ?