Страница 1 из 3
багги малого класса
Добавлено: Ср дек 12, 2007 6:07 pm
Nitro
Добавлено: Пт дек 28, 2007 4:44 pm
Dg
Вот ЭТО я понимаю нулевой КЛАСС. ГРАМОТНАЯ МАЛЫШКА
Добавлено: Пт дек 28, 2007 5:15 pm
МЕХАНИК
Dg писал(а):. ГРАМОТНАЯ МАЛЫШКА
Увы не совсем. Информация к размышлению, ну не держит мотоциклетное колесо боковых нагрузок. А это убивает весь проект.
Да и судя по применяемым железкам, не такая уж она и легкая.
Добавлено: Пт дек 28, 2007 5:16 pm
Nitro
всё правильно, а учитывая всю мощь планетовского двигателя....
Добавлено: Пт дек 28, 2007 8:43 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а): а учитывая всю мощь планетовского двигателя....
Да хоть вообще без мотора, на педалях. :biggrin:
Чистейшей воды комуфляж, либо машина на одну поездку.
Добавлено: Сб дек 29, 2007 6:25 am
Romich
Интересно, как выполнена ось переднего колеса. В стандарте там ось 17 мм, но она держится с двух сторон, а тут консольное крепление. Загнется на первой же кочке!
Добавлено: Сб дек 29, 2007 10:02 am
Nitro
тут кулак от классики. ничего там не загнёт, даже если проточить ось под подшипник.
Добавлено: Сб мар 29, 2008 12:06 pm
cimyliant
НЕ,ну блин,эт не ноль...Колеса в особенности..
Предствляю если бы нам такого на гонку выпустили
Добавлено: Пт авг 22, 2008 7:35 pm
ilmar
Nitro писал(а):всё правильно, а учитывая всю мощь планетовского двигателя....
Юпитеровского господа ... юпитеровского А учитывая то что стоят резонаторы, мощность возможна около 30 л.с. :acute:
Добавлено: Пт авг 22, 2008 10:19 pm
МЕХАНИК
ilmar писал(а): А учитывая то что стоят резонаторы, мощность возможна около 30 л.с.
НУ, И....
Дальше то ЧТО???
Добавлено: Пт авг 22, 2008 11:11 pm
ilmar
МЕХАНИК писал(а):ilmar писал(а): А учитывая то что стоят резонаторы, мощность возможна около 30 л.с.
НУ, И....
Дальше то ЧТО???
Извянюсь уважаемый, я вас чем то задел?
сам являюсь любителем ижей, езжу на них более 8 лет
Дык вот .Иж Планету практически невозможно форсировать (двиг длиноходный). В то время как юпитер - возможно, аж до 55 л.с.( вместо 25 в стоке, на планете максимум что можно добиться - 30
, в стандарте планета - 22л.с.) кроме того здесь жидкостное охлаждение следовательно двигатель менее нагружен.
Единственная проблема юпитеров от ю-4 до ю-5 ресурс
(что связано с откровено более слабыми коленвалами) , и отсутствие в продаже качесвенных запчастей
Добавлено: Сб авг 23, 2008 8:28 am
МЕХАНИК
ilmar писал(а):Извянюсь уважаемый, я вас чем то задел?
Ты о чем?
Добавлено: Сб авг 23, 2008 11:04 am
ilmar
МЕХАНИК писал(а):ilmar писал(а):Извянюсь уважаемый, я вас чем то задел?
Ты о чем?
Проехали...
Добавлено: Пн авг 25, 2008 9:50 am
Nitro
ilmar, на кусок говна всё равно лоск не наведёшь. к сожалению, почтенные старцы из кроссового комитета не дают развиваться кроссу, отсюда и выбор агрегата. я не верю про 55 лс - эта мощность увеличена вдвое, если бы моторчик был большего объёма, то возможно - жЫгулятина это доказывает. но не двигатель объёмом 350 кубических см. даже если и снять эти лошади, то крутящий момент хоть и будет больше, но он будет закинут на 8-9 тыс оборотов, а коленвал на таких оборотах просто закрутит, исходя из качества наших славных ижей. дело также не в резонаторе - настраивать выпускные и растачивать двухтактники мы умеем. только овчинка выделки не стоит. и окна конечны по размерам и кстати, у пса была трёхпетлевая продувка, а как обстоят дела с обычной планетой? вроде так и осталась двухпетлевая. слава научно техническому прогрессу!!!! я за японский мотопром!!!!
кстати, дело не в длиноходности. у америкосов есть моторчики с ходом 117 мм и диаметром 113 мм, тем не менее 1000 л.с. для такого мотора не проблема.
Добавлено: Пн авг 25, 2008 12:47 pm
ilmar
Nitro гыы... Я тоже поначалу не верил, но после того как глянул все переделки - теперь не сомневаюсь :yes3: :fans:
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... 20&start=0