Страница 1 из 2

Катушка зажигания на каждый цилиндр

Добавлено: Чт дек 13, 2007 4:57 pm
Mustela
Здравствуйте,
Может быть кто то знает как на вазовский двигатель (в основном 08 семейства, ну и классика) поставить вместо одной катушки - четыре+ четыре коммутатора?

Добавлено: Чт дек 13, 2007 5:29 pm
jeniajuk
а нах?

Добавлено: Чт дек 13, 2007 5:35 pm
Mustela
Такую систему видел у автогонщиков, по идее сильнее искра, меньше пропусков, уменьшается расход, повышается мощность, лучше холодный пуск...

Добавлено: Чт дек 13, 2007 6:18 pm
Mad_Animal
Ерунда. Нормально отстрой мотор и не парься сказками.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 6:50 pm
lunatik
Бред ! Тогда лучше восемь катушек и по две свечи на горшок !

Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:19 pm
Slon
Если сильно надо то поставь четыре датчика Холла в прерыватель- распределитель и всё, только как они там поместятся я незнаю)))).
Других вариантов я не вижу, кстати это Вы помоему сильно сказали сказали 4, на сколько я знаю они ставят две двухвыводные катушки, два комутуатора и два датчика Холла, такую схему гараздо проще реализовать.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:24 pm
lunatik
датчик хола один, не нужно тогда их взаимно синхронизировать, так же проще

Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:26 pm
Nitro
типа "непосредственное зажигание" делается для того, чтобы уменьшить вихревые токи, гуляющие по проводам. искра мощнее не намного, она мощнее в основном из-за параметров самой катушки.

двухканальные катушки сейчас есть практически на всех двигателях.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 7:57 pm
Sergey645
Mustela писал(а): Такую систему видел у автогонщиков, по идее сильнее искра, меньше пропусков, уменьшается расход, повышается мощность, лучше холодный пуск...
Смотря для каких авто это мудрить. Итог: гимора много, толку мало. В совокупе все эти и другие приблуды дадут кое -какой положительный результат, но в один прекрасный момент какой-то компонент навернется, какой- не знаешь и тут ты понимаешь, а нах. мне это все!

Добавлено: Пт дек 14, 2007 8:25 am
Romich
+1 чем больше российских комплектующих, проводов - тем меньше надежность аппарата.

Добавлено: Пт дек 14, 2007 5:32 pm
Mustela
Спасибо за ответы.
Ни кто и не спорит что чем больше компонентов тем меньше надежность, хотя конечно не часто катушки горят.
Вопрос был в другом - как реализовать.
Если это будет делаться, то вкупе с более глубокими доработками двигателя и трансмиссии.

Добавлено: Сб мар 29, 2008 12:41 am
Volgovod
на киа и хюндай частенько видел одну катушку на две свечи.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:18 pm
Voblin_UA
На самом деле смысл в таком решении есть, хотя бы потому, что уходит бегунок и т.п. Но городить огрод из 4 датчиков Холла, 4 катушек и 4 коммутаторов я лично смысла не вижу. Такое решение будет необходимо на оборотах хорошо за 7000, а это уже чисто гоночный мотор с облегчённой ЦПГ, большими клапанами и кучей секретных технологий (которые у каждого моториста свои).
А если хочется поиграться аналогичными, но более простыми и действенными способами, то рекомендую пройти по вот этой ссылке
Удачи! ;)

Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:37 pm
Nitro
ну я скажу так - нет никаких секретных технологий. либо ты умеешь пилить моторы и знаешь как это делается и понимаешь чего ты хочешь достигнуть, либо нет.

в любом случае датчик холла один - он нужен для того, чтобы дать импульс. а как его размножить и увеличить его энергию - это уже второй вопрос.

Добавлено: Пн мар 31, 2008 1:46 pm
Voblin_UA
Да я разве спорю? ;) Просто людей, которые действительно умеют делать моторы - не очень-то и много ;) Я вот, например, что-то может и знаю, но не всё умею. Потому что область основной работы у меня немного другая. Ну, а ежели человек всю жизнь только моторами и занимается, причём не замыкаясь на собственной крутости, а постоянно пополняя свой багаж знаний и умений - у него так или иначе есть собственный список секретов, которые являются его хлебом, и которыми он делиться не будет ;)